Папки-передвижки

Конспект НОД «Странная посылка» (познавательно-речевое развитие) в младшей группе

Елена Горячева
Конспект НОД «Странная посылка» (познавательно-речевое развитие) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке Мишка.

Задачи: закреплять у детей связные представления об игрушках Мишка; формировать и развивать речь; побуждать рассказывать о своих игрушках; побуждать отвечать на вопросы воспитателя; формировать интерес к совместной игре; действиям в подвижных играх.

Материал: почтовая коробка, игрушечный мишка.

Предварительная работа: совместный поход родителей, воспитателей и детей в музей старых игрушек.

Публикация «Конспект НОД „Странная посылка“ (познавательно-речевое развитие) в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В группу заходит почтальон с посылкой.

П:- Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Кто я?

(Ответы детей - почтальон)

П:- Верно. К нам на почту пришла странная посылка. Я хожу и ищу, кто ждет эту посылку.

В:- А почему же она странная?

П:- Потому что на каждой посылке или письме нужно указывать адрес доставки, а на этой посылке адрес не указан. А вы посылку не ждете?

В:-Да, ждем. Ой, мне кажется, что в коробке кто-то плачет. Давайте ребята откроем посылку и посмотрим что в ней.

П:- Вот и хорошо, что посылка нашла своего адресата. Мне пора идти и разносить другие посылки. Досвидание ребята!

Воспитатель открывает посылку вместе с детьми и достает оттуда игрушечного медведя.

В:- Кто это?

(Ответы детей – мишка)

В:- Но, мишка почему то грустит и плачет. Ребята, как вы думаете, почему?

(Ответы детей)

В:- Ребята, давайте спросим сами у мишки, почему он грустит.

М:- Мне было темно и страшно сидеть в коробке.

В:- А зачем же ты в неё забрался?

М: - Я очень хотел найти себе таких же друзей игрушечных мишек, как и я. Вот и решил попутешествовать, ведь мне так одиноко одному.

В. –Почему же ты решил, что ты один?

М: - Потому - что среди моих знакомых игрушек нет похожих на меня.

В:- Не грусти мишенька, сейчас мы спросим у ребят, может среди их игрушек есть игрушки мишки?

В:- Расскажите ребята, а у вас есть игрушки дома?

А есть ли среди них плюшевые мишки?

А кто может рассказать о них?

Дети рассказывают о своих игрушках, какие они, за что они их любят, как с ними играют.

В:- Ребята, а как вы думаете, у ваших родителей были в детстве игрушки мишки?

(Ответы детей)

В:- А давайте мы сами у них спросим, когда придем из садика домой.

И пусть они вам расскажут в какие игрушки они играли, когда были маленькие. Был ли мишка среди них.

В:-А еще мишенька, мы с ребятами ходили в музей игрушек.

Расскажите ребята, что вы видели в музее?

А с кем вы туда ходили?

А вашим родителям понравилось?

А вам понравилось?

(Ответы детей)

В:- Так, что мишка ты убедился, что совсем не один, просто все другие мишки находятся очень далеко.

Мы с ребятами тебя потом обязательно отправим к ним, а сейчас чтобы ты не грустил предлагаем с нами поиграть в одну очень интересную игру.

М:- Очень здорово, я люблю играть.

Пальчиковая игра: «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки,

Для заиньки-малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

«Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая). Поочередно загибают пальчики. Хлопают в ладоши.

В:-Мишка тебе понравились наши пирожки? Давайте вспомним кого мы угощали пирожками?

М:- Ребята, а я тоже знаю много игр. Среди них есть моя любимая у медведя во бору.

В:- Как здорово, мы тоже с ребятами знаем эту игру и часто в нее играем.

Игра «У медведя во бору»

М:- Теперь я стал веселым, ведь скоро у меня будет очень много друзей. Спасибо вам ребята за такие интересные рассказы. Я так наигрался, что немножко устал.

В:-Хорошо Мишенька, отдохни немножко, погости у нас. А потом ребята с тобой еще поиграют.

- Ребята, вы не забыли, что мы должны спросить у наших мам?

(Ответы детей)

-Тогда сегодня когда придете из садика спросите дома у мам, а завтра вы расскажите мишке и мы его как и обещали отправим к игрушечным друзьям.

Спасибо вам ребята за помощь.

Публикации по теме:

«Познавательно — речевое развитие в игре детей старшего дошкольного возраста». Речевое развитие дошкольника было и остается главной задачей в деятельности педагога ДОУ, так как оно неразрывно связано с формированием.

Инновационный опыт «Познавательно-речевое развитие детей в игровой форме» Актуальность Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное.

Интегрирование познавательно-речевое занятие «Поможем Герде спасти Кая» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Спирина Юлия Григорьевна Гавриловской средней школы. 2012г. Цели: 1. Учить.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе. Игра-инсценировка «Встречайте гостей» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи во второй младшей группе) Тема: Игра-инсценировка.

Конспект тематического родительского собрания в младшей группе по теме «Речевое развитие» Конспект родительского собрания по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста» Предварительная работа: Оформить папку-передвижку.

НОД Познавательно речевое развитие «Путешествие по островам» в соответствии с ФГОС Выполнила воспитатель Еремеева Ю. Л. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность (познавательно - речевое развитие дошкольников).

Познавательно-речевое мероприятие «Мой город — Владикавказ» для детей подготовительной группы Познавательно-речевое мероприятие «Мой город — Владикавказ» для детей подготовительной группы Цели: Расширять и закреплять знания детей.

Познавательно-речевое развитие детей 5–6 лет Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия.

Познавательно-речевое развитие детей через использование игр и игровых упражнений Цель данной презентации - создание системы игр и игровых упражнений для совершенствования познавательных и речевых способностей детей старшего.

Познавательно-речевое развитие дошкольников Речь является важнейшей функцией в жизни человека. с помощью речи люди имеют возможность к самовыражению ведению диалога между собой. Речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Странная посылка» (познавательно-речевое развитие) в младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2016 в 15:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Странная посылка» (познавательно-речевое развитие) в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД