Харитонова Виктория
Познавательное развитие для детей раннего возраста «Бабочка к нам прилетела»
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Дети, посмотрите, нам пришла посылка, давайте откроем и посмотрим что там внутри.
(Воспитатель открывает коробочку, от туда вылетает бабочка)
Здесь лежит письмо.
Помогите, пожалуйста, мои сестры и подруги попали в беду.
В: Ну что, поможем бабочке? ( Дети: Да)
- тогда нам нужно отправляться в путь, в волшебный лес, на полянку.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал.
Не споткнулся, не упал?
В: Ребята, вот мы попали с вами на нашу полянку:
Публикация «Познавательное развитие для детей раннего возраста „Бабочка к нам прилетела“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Посмотрите, на полянке, очень красивые цветочки, тут есть и маленькие и большие, и красные, и синие. Но кажется, здесь долны быть подружки нашей бабочки, ведь бабочки очень любят собирать нектар с цветов и тогда цветы будут дольше и ярче цвести. Но сегодня был сильный ветер и всех наших бабочек унесло. Давайте, посадим бабочек на свои цветок.
(Воспитатель по очереди выдает каждому ребенку бабочку и задает вопрос, на какой цветок нужно посадить)
- Какие молодцы, всех бабочек посадили.
А теперь отгадайте загадку:
Растянул он свои сети,
Даже муха не заметит –
Попадется на крючок,
А поймает…. (паучок)
В: правильно, это паук, посмотрите, какую паутину он сплел, липкую, вот и попались наши бабочки к нему в сети, но только здесь чего-то не хватает, правильно второй половинки.
Надо скорее помочь и найти вторую половику бабочки.
(дети отрывают от паутины крылышки и прикрепляют к такой же на магнитной доске)
-Молодцы, и с этой задачей вы справились. Устали? Давайте разомнемся немного:
Видишь, бабочка летает (машем руками)
Ну лугу цветы считает (Считаем пальчиком)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Ох! Считать, не сосчитать. (прыжки на месте)
Осталась последняя загадка и тогда мы сможем вернуться в наш детский сад.
Садитесь на коврик.
Вы же знаете что в лесу живет очень много насекомых, каких вы знаете?
(муравей, кузнечик, бабочка, паук и т. д.)
На магнитной доске, расположены в ряд все 4 картинки насекомых.
- Посмотрите, кто здесь?
Сейчас я накрою платком и скажу волшебные слова «Сим-солобим, абра-кадабра!» и вы должны узнать какой картинки не стало!
Вот здорово. А теперь надо возвращаться в садик, вставайте в круг
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом-
Там мы живем!