Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект «Посуда» с детьми 4–5 лет

Людмила Поликарпова
Познавательно-исследовательский проект «Посуда» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проект разработан с детьми 4-5 лет на тему: «Посуда».

Цель проекта:

Расширять знания о посуде.

Задачи:

Познакомить детей с историей появления, развития и совершенствования посуды; закреплять умение самостоятельно обследовать предмет и делать выводы;

• Формировать умение образовывать относительные прилагательные; расширять словарный запас детей словами: глиняная, фарфоровая;

• Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии со словами текста, продолжать развивать двигательные навыки.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Посуда“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатели.

Ожидаемый результат:

Дети должны уметь классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная);

• Учить перечислять части предмета.

Содержание проекта.

1 этап. Подготовительный

Чтение художественной литературы;

• Рассматривание картин, альбомов, мультфильмов, проведение дидактических игр, загадок.

• Подготовка материала для изобразительной деятельности.

2 этап. Реализация проекта. [/i]

Провести занятия познавательного цикла;

• Организовать занятия с детьми по изодеятельности: рисование, лепка, аппликация;

• Показать подборку фотографий «Посуда».

Работа проекта:

Занятия познавательного цикла.

"Откуда к нам пришла посуда?"

Задачи: Познакомить детей с историей возникновения посуды, с процессом ее преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; воспитывать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

«Посуда»

Цели: уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; согласовывать числительные с существительными; составлять предложения с предлогами; активизировать словарь по данной теме.

Занятия художественно-продуктивной деятельности.

«Красивые узоры на посуде»

Задачи: Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.

«Посуда для кукол».

Задачи: Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для кукол. (вставить фото)

«Красивая тарелка»

Задачи: Продолжать учить детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, по разному сочетая их по цвету, форме.

«Стаканчик»

Задачи: Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

Загадывание загадок.

Задачи: Расширять представления детей об окружающих предметах, развивать диалогическую речь.

Участие родителей в реализации проекта.

Создание слайд шоу «Посуда».

Разучивание загадок про посуду.

Разучивание пальчиковой гимнастики "Посуда".

Изготовление поделок (посуды) из природного и бросового материала.

3 этап. Подведение итогов.

Создание выставки детских работ «Посуда».

Игры детей с дидактическим материалом о посуде, пальчиковые игры о посуде, потешки, загадывание загадок о посуде.

В ходе реализации проекта с детьми, формировали обобщенное представление о посуде. Для чего нужна посуда человеку.

Публикации по теме:

«Хочу все знать». Познавательно-исследовательский проект Актуальность: Главная задача современного образования заключается не в том, чтобы просто передать ребенку знания, которыми обладают взрослые.

«Есть у нас огород». Познавательно-исследовательский проект Познавательно - исследовательский проект «Есть у нас огород» Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности,.

Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов» Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы, одним из которых стал: «А что такое.

Познавательно-исследовательский проект «Лук — зеленый друг» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №22 г. Сызрани структурное.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Профессия — горняк» Тема проекта: «Профессия - горняк». Срок проекта: 2 недели Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Участники проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир Пушкина» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПУШКИНА. Составила: воспитатель детского сада № 125 Забродина Оксана Петровна. Продолжительность проекта -2 месяца. Вид.

Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага» Тип проекта исследовательский. Вид проекта краткосрочный 9.02.2015-13.02-2015 Участники проекта родители, дети и воспитатели группы. Задачи:.

Познавательно-исследовательский проект «Загадка в ручке» Проблема проекта: Проблема проекта возникла сама с собой. Утром Рома, как обычно, пришёл в детский сад. Он был чем- то озадачен. Не прошло.

Познавательно-исследовательский проект «Насекомые вокруг нас» Проект «Насекомые вокруг нас» Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Посуда» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 17:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Посуда» с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Поликарпова (УИ 88693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД