Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»

Быкова Валентина Владимировна
Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»

Защита проекта

Слайд 1. Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я хочу представить вам проект «Инфузория – туфелька».

Слайд 2. Я люблю смотреть мультфильмы, мне очень нравится мультфильм «Барбоскины», а особенно Гена, потому что он самый умный и всегда проводит различные опыты. В его разговорах очень часто звучат слова «Инфузории – туфельки». Мне стало интересно, кто это такая инфузория – туфелька.

И мы с мамой решили провести исследование.

Слайд 3. Цель исследования: изучение особенностей строения и передвижения инфузории – туфельки.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Инфузория — туфелька“» размещена в разделах

Слайд 4 – 5. Прежде чем приступить к нашему исследованию, мы с мамой прочитали книги про инфузории : энциклопедия и учебники по биологии 7класс.

Слайд 6. И из них я узнал, что инфузория – туфелька обитает в пресных водоёмах. Тело этого животного состоит из одной клетки и имеет форму, отдаленно напоминающую туфлю. Размеры её очень маленькие, и рассмотреть инфузорию можно только под микроскопом.

Это необычное животное имеет достаточно сложное строение.

• Оболочка – это охрана;

• Ядра – это контроль за всем, что происходит в клетке;

• Клеточный рот – захват пищи;

• Реснички – движение;

• Сократительные вакуоли помогают избавляться от лишней жидкости;

• Пищеварительная вакуоль – переваривает бактерии, которыми питается инфузория;

• Цитоплазма – наполняет клетку и связывает все части между собой;

• Через порошицу удаляется все то, что не переварилось.

Слайд 7. Потом я изучил строение микроскопа.

Слайд 8. Так как инфузории обитают в пресных водоёмах, мы набрали с папой воды из пруда.

Слайд 9. Чтобы лучше рассмотреть части животного, мы использовали готовый микропрепарат «Инфузория – туфелька»

Слайд 10. Затем рассмотрел капельку воды из пруда.

Слайд 11. Так выглядит живая инфузория под микроскопом,

Слайд 12. А ещё я наблюдал за передвижением и питанием маленького животного.

ВЫВОД: Выполнив свою работу, я узнал, как много вокруг нас удивительного и невидимого. Инфузории – туфельки – очень маленькие и очень необычные животные. Они выполняют важную роль в природе – очищают водоёмы и служат пищей для других животных.

Прикреплённые файлы:

kiryushin-proekt_js46m.pptx | 18515,17 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка» .

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш». Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»
Опубликовано: 12 января 2021 в 09:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД