Наталия Василевская
Познавательно-исследовательская деятельность во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Эксперимент
– важнейший из методов исследования, предполагающий воздействие человека на объект и предмет исследования. В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Познавательно-исследовательская деятельность планируется ежедневно во время самостоятельной деятельности детей во всех возрастных группах.
Задача педагога включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера.
Содержание опытов с водой
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Младшая группа
- Темочки
Воду можно переливать из одного ведёрка в другое;
Чистая вода – прозрачная, грязная вода – непрозрачная;
Стало холодно – вода замерзла, на лужах образовался лёд. Лёд холодный.
Если воду нагреть на солнце – она станет тёплой;
Воду можно окрашивать в разные цвета;
Можно делать сладкую и кислую воду.
Содержание опытов с песком:
Сухой песок сыпется, из него не получаются куличики;
Если полить песок водой, то он станет влажным, и из него можно лепить куличики;
Содержание опытов с перьями и камнями:
Если на камень подуть, то он не сдвинется;
Если подуть на перо – оно улетит;
Если опустить камень в воду, то он утонет;
Если опустить в воду перо, то оно не утонет.
Вывод: камень тяжелый, а перо лёгкое.