Приложение МААМ

Конспект занятия «Пожалей свою кожу»

гасанова сеид-джамиля
Конспект занятия «Пожалей свою кожу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-углубить знания детей об уходе за кожей, рассказать о закаливании,

-побуждать называть действия, участвовать в диалоге ср взрослым.

Ход занятия

Взрослый: Ребята, давайте вспомним сказку " Мойдодыр"

Рано утром на рассвете

умываются мышата,

И котята, и утята,

и жучки. и паучки. (К. Чуковский)

Вопросы:

-Зачем животные купаются и чистят свое тело?

-Как умывается кошка? Зачем она это делает?

-Как другие животные ухаживают за собой? (слоны, обезьяны, медведи).

-Зачем моется человек?

-Почему плохо быть грязнулей?

послушайте стихотворение:

Публикация «Конспект занятия „Пожалей свою кожу“» размещена в разделах

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Никогда не мойте руки,

Шею. уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы.

Время попросту терять. (Г. Остер)

Взрослый: правильные ли ответы дает нам автор (ответы). Ребята,чем покрыты части тела, о которых говорит автор (шея,лицо, руки? Плавильно- кожей.

Зачем человеку нужна кожа (ответы). Сейчас мы с вами проделаем опыт. Закройте глаза, а я положу вам на руку сначала теплый предмет, потом- холодный. Что вы почувствовали?

Что происходит с кожей,когда человеку холодно? (появляются мурашки) А когда жарко? (кожа становится влажной). Что произойдет, если кожа будет грязной? (грязь заполнит поры, будет мешать коже дышать).

Теперь попробуйте ущипнуть себя за кожу. Что вы почувствовали? (боль) Кожа Чувствует боль. Если пораниться, ему станет больно, он заметит ранку,обработает ее, чтобы не попали микробы. что бы произошло, если б кожа не чувствовала боли?

А теперь немножко отдохнем.

Игровое упражнение " Мы Ногами топ топ"

Мы ногами топ топ

А в ладошки хлоп хлоп

Ай да малыши

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

Ребята, а теперь давайте искупаем куклу Катю, чтобы ее кожа была чистой (в месте с воспитателем купают куклу) сопровождает свои действием потешки.

Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится?

Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Хорошенько моет ушки?

Это мы! Это мы!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею. Вот так! Вот так!

Чтобы чисто вымыть ножки,

Мы помылим их немножко. Вот так! Вот так!

А потом над тазом ловко

Мы помоем и головку. Вот так! Вот так!

Мы помылись как большие

Вот мы чистые какие!

Посмотрите!

подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Конкурс «Люблю профессию свою!» ФотоотчетКонкурс «Люблю профессию свою!» Фотоотчет Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать Вам о конкурсе педагогического мастерства "ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИЮ СВОЮ", который ежегодно проходит.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму»Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить передавать.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю»Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку» Педагогические задачи: закреплять знания о домашнем животном - лошади; учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность;.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Эссе «Я люблю свою работу!» Автор: Писарева Наталья Валерьевна старший воспитатель «В воспитательной работе нет пустяков… мелочи действуют регулярно, ежедневно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пожалей свою кожу»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 15:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пожалей свою кожу»» (включая файлы) размещена пользователем гасанова сеид-джамиля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД