Нурий Мамухов
«Танцевальные комбинации». Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Повторение и закрепление комбинаций у станка. Построение танцевальной комбинации, на в зале, на материале народного танца
Открытый урок преподавателя хореографического отделения
Мамухова Нурия Газизовича
с учащимися 4 класса
Ход открытого урока:
1. Вступительное слово
1.1. Характеристика учащихся.
1.2. Чем должен руководствоваться преподаватель при выборе работы над танцевальными комбинациями.
Публикация «„Танцевальные комбинации“, Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. практическая работа с учащимися.
Цель урока : Практический показ важных этапов работы над танцевальными комбинациями у станка и на середине зала.
1. Работа над постановкой корпуса,ног, рук,головы.
2. Работа над правильностью исполнения движений, на основе выработки мышечных ощущений.
Основные задачи: воспитание у учащихся умение передавать характер, стиль,манеру исполнения народных танцев, выработка танцевальной техники, развитие выразительности и музыкальности, выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося.
1.1. Дети занимаются в хореографическом отделении 4 год. Им нравится предмет «народный танец».Они с большим интересом и желанием посещают этот урок. Дети эмоционально –отзывчивые, активные, быстро схватывают танцевальные комбинации.
1.2. при выборе танцевальных комбинаций я руководствуюсь принципом «от простого к сложному».
Для этого танцевальные комбинации должны быть доступны по восприятию для каждого возраста, а также интересным по характеру постановки танца.
Ход урока:
1. Поклон
1. Экзерсис у станка:
а) приседания(Plie)
б) упражнение на развитие подвижности стопы( Battement tendu)
в) Маленькие броски (Battement tendu jete)
г) Вращательные движения ноги (Rond de jambe par terre)
д) «Ковырялочка» в характере «загатлят»
е) Движение «каблук-носок» и ножницы.
ж) Большие броски( Grand battement jete).
З) Растяшка ног:
2. Упражнения на середине зала:
а) положение рук и ног в продвижении вперед, назад и в стороны.
б) различные виды выпадов и опусканий на колени с различными положениями рук.