Марина Поташева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов – чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического... |
Доклад из опыта работы воспитателя МБДОУ детский сад общеобразовательного вида№2 Евдокимовой Людмилы Аркадиевны. Тема:" Игра как азбука общения ". Ни для кого не секрет, что игра занимает одно из ведущих мест в жизни ребенка дошкольника. Игра для него –... |
Цель: Повышение коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями Задачи: • осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении с родителями; • помощь в овладении диагностическими методиками для выявления уровня коммуникативных умений самого... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Рекомендация для воспитателей и муз. руководителей Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшей группы Педагоги, выдающиеся композиторы отмечают: для того, чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего, научиться ее слушать. Слушание - один из трудных... |
Упражнение 1 Цель: развитие безоценочного восприятия партнера по общению. Диагностика: оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями ( на основе методики оценки уровня общительности педагога по В. Ф. Ряховскому) ( см. О. Л. Зверева «Общение педагога с... |
Сентябрь социализация 1. «Времена года»Учить различать изменения природы в разное время года; развивать умение рассказывать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; воспитывать умение понимать и ценить красоту родной... |
1. Есть ли в Вашей семье домашняя библиотека? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие книги Вы читаете детям дома? - русские народные сказки; - сказки народов мира; - о природе; - научно – познавательные; - комиксы. 3. Как Вы отбираете сказки для чтения... |
Народная игра – средство формирования готовности дошкольников к речевому общению. Игра – своеобразная школа ребёнка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи,... |
Обучение детей навыкам самообслуживания с помощью чтения потешек, некоторых стихотворений. Дети 3-4 лет достаточно самостоятельны, чтобы обслуживать себя. Это придает им уверенность в своих силах, рождает стремление делать то, что, кажется интересным,... |
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения со взрослыми и сверстниками, регулировать свое поведение, формировать умение поддерживать речевое общение, содействовать развитию игровой деятельности, развивать координацию, ориентацию в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
31 января 2025 в 10:07
Проект по изготовлению съедобных кормушек для зимующих птиц
31 января 2025 в 10:05
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «В...
31 января 2025 в 10:04
Конкурс чтецов: «Мое родное Оренбуржье»
31 января 2025 в 10:03
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в...
31 января 2025 в 10:02