Юлия Царихина
Посвящение в студию. Сценарий к празднику «Здравствуй, студия!»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
«Здравствуй, студия!»
Посвящение в студию
Составитель: Царихина Ю. Н
педагог дополнительного образования
Сценарий к празднику
"ЗДРАВСТВУЙ, СТУДИЯ!"
ЦЕЛЬ:
Публикация «Посвящение в студию, Сценарий к празднику „Здравствуй, студия!“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ввести учащихся в мир большого музыкального искусства. Показать на примере старших групп преемственность и поэтапное развитие в студии вокального исполнения. Создание атмосферы творческого праздника, сказки для учащихся студии и их родителей.
ЗАДАЧИ:
1. Способствовать формированию интереса и любви к музыке;
2. Формировать определённый уровень музыкальных умений и практических исполнительских навыков, необходимых для музыкально-практической деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная аппаратура, проектор, ноутбук, фортепиано, красочно оформленный кабинет, реквизит для конкурсов.
Праздник включает в себя различные конкурсы, задания, направленные на развитие творческого начала у детей. Это настоящий праздник юных музыкантов : дети выступают сольно, в составе коллектива, демонстрируя свои творческие и вокальные навыки.
В зале звучит музыка. На экране название праздника - "Здравствуй, Студия!"
Взрослые и дети рассаживаются за столы.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в нашем зале, в нашем Дворце творчества, на празднике "Здравствуй, студия"! На экране - название праздника.
Сегодня здесь собрались девочки и мальчики, юноши и девушки, которые занимаются в вокальной студии "Соло" и фольклорном объединении "Перезвончики" уже несколько лет, и те, которые пришли в студию этом новом учебном году - наши дорогие новички. Я от всей души вас всех поздравляю с началом нового учебного года!
Сегодня на нашем празднике вас ждёт много нового, интересного и занимательного.
Обращаясь к старшеклассникам. Но, сначала, дорогие старшеклассники, нас с вами ждёт очень важное дело. Мы должны посвятить в нашу студию, принять в наши ряды - ребят, которые пришли в этом году.
Обращаясь к новичкам. Дорогие новички, наши старшеклассники приготовили для вас небольшое путешествие - знакомство по нашей студии. Они расскажут вам, чем они здесь занимаются и покажут, чему научились за эти годы.
Итак, давайте поприветствуем наших экскурсоводов
Звучит музыка, на сцену выходят старшеклассники. На экране - фотографии студии
1 ученик
На Земле есть студия одна,
Всегда в ней музыка слышна.
Чтоб песня правильно звучала -
Там познают тайны вокала.
2 ученик
Мы изучаем волшебство -
Даётся с потом мастерство!
Но Фея звуков там летает
И всем в ученье помогает.
3 ученик
Коллектив наш в городе известен,
Хоть совсем ещё не стар,
Много самых разных песен
Входит в наш репертуар.
Тома: Дорогие друзья, для вас поёт фольклорное объединение "Перезвончики", встречайте.
Песня
1 ученик:
Мы от наших звёзд эстрадных
Ни на шаг не отстаём.
И без всякой фонограммы
Так же здорово поём!
Песня
2 ученик
Голос - это самый тонкий
Музыкальный инструмент,
Самый сложный, самый звонкий,
Ярче самых ярких лент!
3 ученик
От природы у кого-то
Он волшебный, золотой,
Но тяжёлая работа -
Ведать этой красотой.
Для вас поёт выпускница вокальной студии "Соло"
Песня
1 ученик
Через песню мы побывали на лугах,
И у лесных озер,
И на далёких берегах,
И на вершинах гор.
2 ученик
Весь мир мы можем облететь
За несколько минут,
И только стоит захотеть -
Париж уж будет тут, как тут.
Встречайте - выпускник вокальной студии "Соло"
Песня
1 ученик
Исхожено дорог немало вместе,
Дано концертов, всех не перечесть,
На конкурсах мы часто побеждали,
С достоинством отстаивая студии всей нашей часть.
2 ученик:
Любимый коллектив - мы верим без сомненья -
Порадует ещё нас много лет,
Пусть новое приходит пополненье
И новых добивается побед!
Ведущий: Ну, что ребята, понравилось вам выступление старшеклассников и выпускников студии?
(К новичкам) А сейчас, дорогие ребята, наступает важный и волнительный момент!
Я приглашаю наших дорогих новичков на сцену. (Ребята поднимаются на сцену) Звучат фанфары. Под аплодисменты, новички выходят на сцену.
Дорогие ребята, чтобы стать студийцами, вам надо произнести клятву нашей студии. Вы готовы? Я зачитываю вам клятвы, а вы громко и четко произносите: "Клянусь!". Итак, начинаем:
Я торжественно клянусь -
Успехов в творчестве добьюсь!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь трудолюбивым стать,
И в творчестве себя познать!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь педагогов мудрых слушать советы,
Всегда и во всём быть готовым к ответу!
КЛЯНУСЬ!
По дому творчества не носиться,
К занятиям в студии серьёзно относиться!
КЛЯНУСЬ!
Технику безопасности всегда соблюдать,
Правила важные строго выполнять.
КЛЯНУСЬ!
За дом творчества горой стоять,
На конкурсах блистать и побеждать!
КЛЯНУСЬ!
И самое главное обещанье даём -
Гордое и ответственное звание "Студийца"
Не запятнаем и не подведём!
КЛЯНУСЬ!
Поздравляем вас, ребята, теперь вы настоящие студийцы! Нам хочется, чтобы Дворец творчества для вас стал стартовой площадкой для воплощения вашей мечты, интересов и возможностей.
Обращаясь к сидящим в зале: Давайте поздравим ребят громкими аплодисментами!
Теперь проходите в зал и занимайте свои места - праздник продолжается!
Ведущий: (Когда все рассядутся) : Итак, теперь вы все, дорогие ребята - одна большая, дружная и творческая семья. И сейчас мы с вами, чтобы вы еще больше сдружились, поиграем в игру "Мы с тобой одна семья".
Условия игры следующие: во-первых, когда я подниму руку - вы громко говорите: "Я, ТЫ, ОН, ОНА!", во-вторых делаете, то, что я вас попрошу сделать. Итак, начнё м:
Звучит музыка фоном
Ведущий: Мы с тобой одна семья (поднять руку) -
Дети: Я, ты, он, она!
Ведущий: Потрогай за носик соседа справа,
Потрогай за носик соседа слева.
Мы с тобой одна семья (поднять руку) -
Дети: Я, ты, он, она!
Ведущий: Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой одна семья (поднять руку) -
Дети: Я, ты, он, она!
Ведущий: Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
Мы с тобой одна семья (поднять руку) -
Дети: Я, ты, он, она! Я, ты он, она!
Ну что, ребята, теперь мы действительно одна семья!
У нас большой сегодня праздник
Для "старичков" и "новичков"
И сегодня всем покажем,
Кто как к творчеству готов.
Я для вас приготовила весёлые и увлекательные конкурсы. Перед началом праздника вам предлагалось вытянуть цветной квадратик. Проверьте по квадратикам, за своим ли вы столом сидите: с зелёными квадратиками - стол слева от меня; с жёлтыми - справа; с красными - по центру. (Дети пересаживаются за нужные столы).
Итак, у нас есть три команды и начинаем проверку наших знаний и умений!
Состязанье не новинка,
Начинается с разминки.
Я начну, а ты продолжишь
Поговорку, если сможешь.
Сейчас каждая команда получит карточки с началом пословицы и конверты, где находится вторая половинка пословицы. Ваша задача выбрать правильную половинку и приклеить к первой. На всё задание вам даётся три минуты.
Конкурс "Продолжи пословицу".
Раздаются конверты и карточки. Звучит музыка фоном.
Ведущий: Начали!
Проверка задания.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу - пословицы о труде вы знаете. А теперь мы выясним, что вы знаете о музыке. Итак, начинаем конкурс-викторину "Музыкалка". Каждой команде предлагается ответить на четыре вопроса, связанных с музыкой. Вам будут даны варианты ответов. Ваша задача - определить правильный. Если команда отвечает не правильно - дригие команды представляют свои варианты ответов.
Звучит музыка фоном.
Начнём с команды с зелёными карточками. Итак, внимание на экран. Выбирайте вопрос.
По окончании конкурса подводятся итоги.
Ну что ж, все вы справились с заданием
Обладаете вы знанием!
А чтоб хорошим было настроение -
Принимайте музыкальное поздравление!
Для всех присутствующих - поёт вокальная студия "Соло"!
Песня
Конкурс "Какие мы?"
Ведущий: А сейчас настало время творческого задания! Я каждой каманде раздам по большому листу бумаги. А вы придумаете и запишите на ней прилагательные, которые бы характеризовали вас, как участников нашей студии. Прилагательные должны отвечать на вопрос - какие? Иными словами - запишите: мы, те, кто обучаемся в этой студии какие? Задание понятно? (Да) Тогда приготовились - начали!
Звучит весёлая музыка.
Ведущий: Дорогие ребята, время вышло и я предлагаю показать, что вы о себе написали. Показывает и читает 1я, 2я, 3я команды.
Я с вами полностью согласна - вы именно такие, как написали. А сейчас я предлагаю сделать фото нашей большой творческой семьи. Прошу вас всех выйти на сцену и взять с собой ваши плакаты.
Звучит музыка.
Все выстраиваются на сцене для фотографии, затем рассаживаются на места.
Дорогие ребята, я ещё раз поздравляю вас с праздником. Всех вас с началом нового учебного года! Вы настоящие творцы красоты, творчества, любви и добра. А нашим новичкам хочется пожелать, что бы Дворец творчества стал для них стартовой площадкой для воплощения вашей мечты, интересов и возможностей.
Всем вам желаю, дорогие мои ученики, что бы ваше творчество приносило только радость, несло свет и тепло людям!
А что бы ещё лучше запомнился всем праздник, я приготовила для вас маленькие приятные сюрпризы.
Раздаются подарки. Звучит музыка.
Ведущий: Дорогие друзья, наш праздник продолжается праздничным чаепитием!