МААМ-картинки

Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития

Татьяна Блинова
Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития
▼ Скачать + Заказать документы

Пособия и материалы, необходимые для реализации раздела

образовательной программы Социально-коммуникативного развития.

2 мл. гр.

- Картинки с изображением человека: двигается, питается, разговаривает, радуется, грустит, общается с людьми;

- альбом "хорошо-плохо" (картинки с изображением детей и взрослых в разных ситуациях);

картинки

- подборка картинок с изображением детей и взрослых разных по возрасту и половой принадлежности;

- альбом "Моя семья";

Публикация «Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития» размещена в разделах

- альбом "Наш любимый д/сад" с фотографиями детей на муз. и физк. занятиях, игровой деятельности с воспитателями, помощника сервирующего стол, повара;

- плоскостное изображение избы, карточки с изображением предметов домашней утвари, посуды, домашних животных, игрушек;

- куклы Паша и Даша;

- две фотографии с изображением праздников: Нового года и масленицы.

ср. гр.

- картинки с изображением детей в различных ситуациях (ребенку подарили подарок на день рождения, ребята ссорятся из-за машинки, не могут ее поделить, мальчик упал и плачет от боли, малыш испугался собаки;

- альбом "Хорошо-плохо" (картинки с сизображением хороших и плохих поступков);

- картинки с сизображением различных видов транспорта (наземного, подземного, железнодорожного, водного, воздушного) и средств коммуникации (почта, телеграф, интернет);

- силуэты изображенных в профиль мужчины и женщины;

- д/ игра "Кому что нужно для профессии" или картинки с изображением атрибутов мужских и женских профессий;

- д/игра "Кому,что нужно для отдыха" (картинки с изображением ружья, телевизора, удочки, пряжи-спиц, пяльца и пр.);

- семейный альбом;

- фотоальбом "Жизнь детей в детском саду"(в нем помещения д/сада, фотографии людей, работающих в нем);

- макеты жилища древнего человека и современной квартиры;

- д/игра "Что было раньше и сейчас" (в сравнении как выглядело жилье, как добывали пищу древние люди, какие машины-приборы помогают современному человеку, виды транспорта и пр.) или макет русской избы;

- альбом "Родной город Выкса, п. Дружба" (достопримечательности, любимые места отдыха, работы, памятники и обелиски, праздничные даты и пр);

- тем. альбом "Наша страна Россия", "Москва -столица нашей Родины";

- карточки с изображением подворья с забором, хозяйственные постройки;

- д/игра "Кому,что нужно для работы" с изображением основных видов традиционного труда (строительство дома, выращивание и сбор урожая, приготовление еды, пошив одежды) и о предметах труда (топор, пила, прялка, веретоно);

- д/игра "одень Машу и Ваню в национальный и современный костюм";

- д/игра "Кто живет в хлеву" или макет подворья с фигурками дом. животных;

- картинки с изображением праздников (Капустки, Нового года, Святки, Масленицы, Сороки, Вербного воскресенья) или альбом "Народные праздники"

- альбомы "Национальная кухня", "Национальная одежда";

ст. гр.

- подборка карточек со специфическими, гендерными качествами игрушек для детей разного пола;

- д/игра "Возрастная линия"(картинки людей в разные возрастные периоды);

- подбор картинок людей в различных эмоциональных состояниях (спокойствие, грусть, радость, гнев, удовольствие, страх, удивление, обида);

- подборка картинок украшений и аксессуаров для мужского и женского гардеропа;

- Д/игра "Кому, что нужно для работы" и "Такие разные профессии"(специфичские мужские и женские);

- альбом с фотографиями семьи и дальних родственников;

- фотоальбом "У нас работают"(фотографии сотрудников д/сада на рабочем месте);

- макеты жилища древнего человека и современной квартиры;

- тем альбом "Наша страна - Россия";

- макеты современного и традиционного жилья с подворьем (хлев, амбар, баня);

- Альбом с изображением традиционного убранства "Русская изба";

- настольно-печатная игра "Ремесла на Руси"

- альбом или подборка материалов "Национальная одежда" (летняя и зимняя, мужская и женская, праздничная и будничная);

- д/игра "Одень Машу и Ваню"в традиционную одежду;

- альбом о значении природы в жизни человека "Помощница природа";

- альбом "Национальные праздники/ языческие и христианские" (Рождество, Пасха, троица, масленица);

- подборка картинок с сизображением элементов культуры людей разных национальностей (татар, русского, белоруса);

- д/игра "Фоторобот" составить портрет представителя этнической расы (европеоидной, негроидной, монголоидной);

- альбом "Транспорт", в нем представлен военный, специальный (пожарные, полицейские, скорой помощи, на стройке экскаватор, подъемный кран, бульдозер, в сельском хозяйстве есть комбайны, трактора, сеноуборочные машины.

подг. гр.

- альбом "О правилах безопасного поведения в быту, природе, на улице";

- д/игра "Возрастная линия";

- д/игра "Мужской и женский магазин";

- подбор картин, фотографий известных мужчин и женщин, представителей науки, искусства, спорта;

- макет микрорайона;

- макет детского сада;

- Фотоальбом "Люди, которые заботятся о нас в д/саду". "Жизнь детей в детском саду";

- фотографии изобретателей КУлибина, Ломоносова, Л. да Винчи;

- дидактическая или настольно-печатная игра "Что было раньше, что теперь? (последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники и исторических событий);

- Системный оператор "Жилье человека", "Посуда", "Мебель", "Бытовая техника" (прошлое, настоящее, будущее системы ТРИЗ);

- Модель родословной;

- фотоальбом "Праздники в детском саду";

- тем. альбом "Россия - моя Родина"; символика, герб, портрет президента;

- "Города России - их гербы";

- карта России;

- тем. альбом "Древняя Русь" с иллюстрациями жизни древних славян;

- портреты знаменитых людей: Петра 1, М. И. Кутузова, Ю. А. Гагарина и пр. ;

- дид. игра "Колесо истории";

- наст. печатный материал с изображением православного храма, князя Владимира, символов крещения,6крест, икона, церковь, фотографии православных праздников;

- тем. альбом "Отечественная война 1812г, Великая Октябрьская соц. революция 1917 г, ВОВ 1941-45 г. г.) в нем портреты полководцев, маршалов, героев, награды, оружие, обмундирование;

- глобус, карты мира, предметы быта и жилища разных народов, флаги разных стран;

- подборка иллюстраций о професии археолога, о жизни первобытного человека;

- подборка иллюстраций строительных профессий (каменщик, архитектор, штукатур, маляр, сварщик, проектировщик, печник, электрик и пр.);

- картинки с изображением первобытного человека, русского крестьянина, современного человека;

- д/игра "Фоторобот", в чем сходство и отличие представителей разных этнических групп;

- "Права ребенка" - подборка иллюстраций, н. печ. мат-ал;

- Альбомы "Нац. кухня", "Нац. одежда", "Архитектура в истории",

- фотоальбом "Родной край", в нем фотографии известных людей края, история возникновения, достопримечательности, традиции, труд людей, промыслы, природа, предприятия и их продукция.

подг. гр.

- альбом "О правилах безопасного поведения в быту, природе, на улице";

- д/игра "Возрастная линия";

- д/игра "Мужской и женский магазин";

- подбор картин, фотографий известных мужчин и женщин, представителей науки, искусства, спорта;

- макет микрорайона;

- макет детского сада;

- Фотоальбом "Люди, которые заботятся о нас в д/саду". "Жизнь детей в детском саду";

- фотографии изобретателей КУлибина, Ломоносова, Л. да Винчи;

- дидактическая или настольно-печатная игра "Что было раньше, что теперь? (последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники и исторических событий);

- Системный оператор "Жилье человека", "Посуда", "Мебель", "Бытовая техника" (прошлое, настоящее, будущее системы ТРИЗ);

- Модель родословной;

- фотоальбом "Праздники в детском саду";

- тем. альбом "Россия - моя Родина"; символика, герб, портрет президента;

- "Города России - их гербы";

- карта России;

- тем. альбом "Древняя Русь" с иллюстрациями жизни древних славян;

- портреты знаменитых людей: Петра 1, М. И. Кутузова, Ю. А. Гагарина и пр. ;

- дид. игра "Колесо истории";

- наст. печатный материал с изображением православного храма, князя Владимира, символов крещения,6крест, икона, церковь, фотографии православных праздников;

- тем. альбом "Отечественная война 1812г, Великая Октябрьская соц. революция 1917 г, ВОВ 1941-45 г. г.) в нем портреты полководцев, маршалов, героев, награды, оружие, обмундирование;

- глобус, карты мира, предметы быта и жилища разных народов, флаги разных стран;

- подборка иллюстраций о професии археолога, о жизни первобытного человека;

- подборка иллюстраций строительных профессий (каменщик, архитектор, штукатур, маляр, сварщик, проектировщик, печник, электрик и пр.);

- картинки с изображением первобытного человека, русского крестьянина, современного человека;

- д/игра "Фоторобот", в чем сходство и отличие представителей разных этнических групп;

- "Права ребенка" - подборка иллюстраций, н. печ. мат-ал;

- Альбомы "Нац. кухня", "Нац. одежда", "Архитектура в истории",

- фотоальбом "Родной край", в нем фотографии известных людей края, история возникновения, достопримечательности, традиции, труд людей, промыслы, природа, предприятия и их продукция.

Публикации по теме:

Трудовая деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные.

Мастер-класс «Игра как средство социально-коммуникативного развития» Мастер-класс «Игра, как средство социально-коммуникативного развития» Добрый день, уважаемые коллеги! «Игра- это огромное светлое окно.

Мини-проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Мини – проект «Игры для социально-коммуникативного развития» Воспитатели 2 младшей группы №1: Гаврюшкина Л. Н. Говорченко А. А Основной целью.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников — одна из сторон социально-коммуникативного развития в ДОУНравственно-патриотическое воспитание дошкольников — одна из сторон социально-коммуникативного развития в ДОУ Приоритетными направлениями работы нашего детского сада являются: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно –.

Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаПредметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста.

Проект «Игра как средство социально-коммуникативного развития» в подготовительной группеПроект «Игра как средство социально-коммуникативного развития» в подготовительной группе .

Сборник диагностических методик по изучению социально-коммуникативного развития дошкольников Раздел 1 Диагностические методики изучения осведомленности норм и ценностей, принятых в обществе 1.1 Название методики, автор: Методика.

Консультация по экологии с использованием социально-коммуникативного воспитания и художественно-эстетического развития Статья по экологии с использованием социально – коммуникативного воспитания и художественно – эстетического развития. Воспитатель : Скрыпникова.

Теория и практика социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № «111» «Дашенька» Теория и практика социально-коммуникативного.

Эссе «Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 235» Шевцова Кристина Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 23:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособия и материалы в центрах социально-коммуникативного развития» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД