Татьяна Светличная
Пособие по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Рассели по домикам»
Цель игры: - совершенствовать грамматический строй речи;
- определить существительные мужского, женского, среднего рода единственного и множественного числа;
- повышать мотивацию и интерес к игре.

Игра «Домик»
Цель игры: - закрепить у детей навык правильного счета слогов в словах;
- активизировать словарь по лексическим темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты».
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
- способствовать развитию внимания, памяти, словесно-логического мышления.


Игра «Найди букве ее домик»
Цель: - закреплять знания о гласных и согласных звуках

«У кого – кто?». Образование информационного слова с ум. - ласкательн. суффиксами в ед. и мн. числе.
У лошади – жеребенок (жеребята) и т. д.
«Назови семью». Упражнение в словообразовании.
Папа – кот, мама – кошка, детеныш – котенок, детеныши – котята и т. д.
«Кто лишний и почему?». Классификация предметов.
Коза, собака, белка, корова; теленок, жеребенок, ягненок, свинья.
«Кто где живет?». Употребление предложного падежа информационного слова.
Лошадь живет (где) – в конюшне; корова – в хлеву; собака – в будке; свинья – в свинарнике; овца – в овчарне.