Татьяна Смирнова
Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический»
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что самое сложное в работе логопеда ввести звук в речь.
Но перед этим проходит не менее сложный этап автоматизации. Чтобы звук автоматизировался в слове, это самое слово необходимо повторить неоднократно и для этого придумано немало игр, и я хочу предложить еще одну.
Знакомьтесь - монстр Бу!
Публикация «Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях „Монстр логопедический“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
И как монстр может есть все что угодно! В нашем случае он ест предметные картинки на разные группы звуков, наклеенные на крышки из-под молочных продуктов.
Ребенок опускает крышку монстру в рот и называет картинку, правильно произнося заданный звук. Можно просто называть слова, а можно говорить фразу : "Бу съел ленту", "Бу съел клубок" (напоминаю, он монстр и может есть все, что угодно).
Как вы уже догадались, монстр - пластиковая коробка из-под влажных салфеток.
А еще эти же крышечки с картинками можно использовать в другой игре, но тоже для автоматизации звуков, а еще и для отработки падежных окончаний.
Для этой цели у меня (пока) три поля: с инопланетянином, художником и сказочником.
Инопланетянин - для родительного падежа, ведь у него на планете нет ничего, что есть на нашей: у инопланетянина нет стола и нет кошки и т. д.
Художник - для винительного: художник нарисовал стул и ласточку.
Сказочник - для предложного : сказочник рассказал о цыпленке и теплице.
Ребенок произносит соответствующее предложение и выставляет картинку на поле.
Надеюсь, что данный материал пригодится вам в работе.