Фатима Бифова
После трех поздно
▼ Скачать + Заказать документы
Хотя моим детям уже далеко за 4, мне это книга очень понравилась.
Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений. Автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2,3 или 4 года, в дальнейшем даётся им с трудом или вообще не даётся. По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям даётся почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети готовы учиться всегда. И утверждает он это ненавязчиво и тактично. Его книга проста, прямолинейна и кристально ясна.
Публикация «После трех поздно» размещена в разделах
Чтобы наши детишки, подрастая, свободно говорили на нескольких языках, умели плавать, ездить верхом, писать маслом, играть на скрипке – и всё это на высоком профессиональном уровне, – нужно, чтобы их любили (что мы и делаем, уважали (что мы делаем редко) и предоставляли в их распоряжение всё то, чему мы бы хотели их научить.
Выводы сделанные после чтение книги Масару Ибука "После трёх уже поздно"
Детский сад – это уже поздно
Каждый ребёнок может учиться хорошо – всё зависит от метода обучения
Раннее развитие не ставит целью воспитание гениев
Сама недоразвитость человеческого детёныша говорит об его огромных потенциальных возможностях
Структуры мозга формируются к трём годам
Современное воспитание делает ошибку, меняя местами период «строгости» и период «всё можно»
Взрослые понятия «трудно» и «легко» не годятся для детей
Мозг ребёнка может вместить безграничный объём информации
Ребёнок запоминает только то, что ему интересно.
Ребёнку легче понять алгебру, чем арифметику
Многие навыки невозможно приобрести, если их не усвоил в детстве