МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят»

Татьяна Савенкова
Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

закрепить умение детей правильно пользоваться знаками больше, меньше,равно; составлять число 9 из двух меньших;решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

Закреплять знания о последовательности дней недели.

закреплять умение определять время на часах. закреплять умение рисовать символические изображения в тетради в клетку.

Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ход занятия:

Ребята,посмотрите на меня! Какое у меня настроение? (ответы детей).

Публикация «Итоговое занятие по математике „Дом трех поросят“» размещена в разделах

Чтобы и у вас было хорошее настроение, протяните руки и ловите мое настроение. А теперь наше настроение подарим гостям.

Я загадаю загадку:

Жили-были поросята,

Три веселых дружных брата.

Осень скоро наступила

Поросят предупредила:

Нужно строить новый дом

Чтобы жить спокойно в нем. (Дети называют сказку)

Воспитатель:Давайте поросятам поможем строить дом, но строительный материал для дома будет необычным. Мы будем строить дом из цифр и математических знаков.

С чего начинаем строит дом?

Дети: С фундамента.

Задание №1: Дети составля. т условие задачи и записывают решение.

Читают запись.

Воспитатель: фундамент готов, теперь мы будем возводить стены.

Задание №2: Дети записывают знаки больше, меньше, равно между числами и читают запись.

5 8 11 11

7 5 9 10

6 6 6 0

10 9 10 12

Воспитатель: Стены мы построили приступаем к строительству крыши.

Задание №3. Дети пишут цифры, при сложение которых получается число 9.

Воспитатель: Дом для поросят почти готов. Мы хорошо потрудились! Устали? давайте отдохнем.

Физминутка:"Как живёшь?"

Задание №4. Игра с мячом. Дети отвечают на вопросы:

-Какой сегодня день?

-Какой день был вчера?

-Какой день будет завтра?

-Сколько дней всего в неделе?

-Как называются выходные дни?

-Назовите все дни недели по порядку.

-Какой второй день недели?

-Какое сейчас время года?

-Какой сейчас месяй?

Воспитатель: Дом построен. Теперь поросятам нестрашны холода. И они приглашают нас на новоселье. Давайте подарим поросятам друга. Мы его нарисуем. Но прежде подготовим и согреем пальчики.

Карандаш в руках катаю,

Между пальцами верчу

Быть послушным каждый пальчик

Непременно научу.

Дети под диктовку выполняют графический диктант.

Воспитатель: Ребята, кто у вас получился? (собака)

Мы подарим ее поросятам и она будет охранять дом.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть строителями? (ответы детей).

Если вы считаете, что справились со всеми заданиями правильно, возьмите солнышко.

А те, кто, испытывал какие нибудь трудности, возьмите облачко.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике Цель. Обобщить знания, полученные в течение учебного года. Обучающие задачи: -Закреплять знания детейдней недели, части суток, месяцев года.

Итоговое занятие по математике для средней группы «Путешествие в сказку» .

Итоговое занятие по математике (средняя группа) Цель: 1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. а. Закрепить умение ориентироваться.

Итоговое занятие по математике в старшей группе Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических фигур; Упражнять в уравнивании.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе. «Путешествие по стране Математике». Цели: 1. Закрепить навыки счёта двойками,.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Итоговое занятие по математике в средней группе по программе «Мир открытий» Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Итоговое занятие по математике во второй младшей группе №1. «Прогулка в волшебном, весеннем лесу» Цель: Продолжать формировать элементарные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –.

Конспект занятия «Чаепитие для трех поросят». Цель : Учить классифицировать посуду, правильно ее называть (чайная, стеклянная,глиняная, кофейная). Задачи: Развивать речь детей, добиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят»
Опубликовано: 13 января 2017 в 01:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Савенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД