Татьяна Савенкова
Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
закрепить умение детей правильно пользоваться знаками больше, меньше,равно; составлять число 9 из двух меньших;решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
Закреплять знания о последовательности дней недели.
закреплять умение определять время на часах. закреплять умение рисовать символические изображения в тетради в клетку.
Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия:
Ребята,посмотрите на меня! Какое у меня настроение? (ответы детей).
Публикация «Итоговое занятие по математике „Дом трех поросят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Чтобы и у вас было хорошее настроение, протяните руки и ловите мое настроение. А теперь наше настроение подарим гостям.
Я загадаю загадку:
Жили-были поросята,
Три веселых дружных брата.
Осень скоро наступила
Поросят предупредила:
Нужно строить новый дом
Чтобы жить спокойно в нем. (Дети называют сказку)
Воспитатель:Давайте поросятам поможем строить дом, но строительный материал для дома будет необычным. Мы будем строить дом из цифр и математических знаков.
С чего начинаем строит дом?
Дети: С фундамента.
Задание №1: Дети составля. т условие задачи и записывают решение.
Читают запись.
Воспитатель: фундамент готов, теперь мы будем возводить стены.
Задание №2: Дети записывают знаки больше, меньше, равно между числами и читают запись.
5 8 11 11
7 5 9 10
6 6 6 0
10 9 10 12
Воспитатель: Стены мы построили приступаем к строительству крыши.
Задание №3. Дети пишут цифры, при сложение которых получается число 9.
Воспитатель: Дом для поросят почти готов. Мы хорошо потрудились! Устали? давайте отдохнем.
Физминутка:"Как живёшь?"
Задание №4. Игра с мячом. Дети отвечают на вопросы:
-Какой сегодня день?
-Какой день был вчера?
-Какой день будет завтра?
-Сколько дней всего в неделе?
-Как называются выходные дни?
-Назовите все дни недели по порядку.
-Какой второй день недели?
-Какое сейчас время года?
-Какой сейчас месяй?
Воспитатель: Дом построен. Теперь поросятам нестрашны холода. И они приглашают нас на новоселье. Давайте подарим поросятам друга. Мы его нарисуем. Но прежде подготовим и согреем пальчики.
Карандаш в руках катаю,
Между пальцами верчу
Быть послушным каждый пальчик
Непременно научу.
Дети под диктовку выполняют графический диктант.
Воспитатель: Ребята, кто у вас получился? (собака)
Мы подарим ее поросятам и она будет охранять дом.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть строителями? (ответы детей).
Если вы считаете, что справились со всеми заданиями правильно, возьмите солнышко.
А те, кто, испытывал какие нибудь трудности, возьмите облачко.