Анна Александровна Ворожищева
Портфолио молодого воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Портфолио
Ворожищевой Анны Александровны, воспитателя ЧДОУ…
Визитная карточка педагога
Ф. И. О. педагога Ворожищева Анна Александровна.
Дата рождения 01.06.1991года.
Образование среднее профессиональное.
Общий стаж работы:3года
в том числе:
педагогический
в данном учреждении 1,5 года.
Уровень квалификации -
Дата присвоения -
Курсы повышения квалификации -
(учреждение, год-
Награды и поощрение -
Домашний адрес, телефон Кемеровская область город Мариинск Улица Омская 13.
Мой
девиз по работе
Публикация «Портфолио молодого воспитателя» размещена в разделах
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Сухомлинский В. А)
Ворожищева Анна Александровна родилась 01.06.1991г. в городе Талдыкорган республика Казахстан. 27 июня 2013года закончила Мариинский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы (5-9классы).
«Немного о себе»
Я, Ворожищева Анна Александровна родилась в городе Талдыкорган. В 2000 году переехали в Россию с семьей, училась в Валериановской средней школе в Тяжинском районе, закончила школу с отличием. Решила в после окончания школы поступить в Мариинский педагогический колледж на учителя. Прошла все вступительные экзамены, так как очень хотела быть педагогом и работать с детьми, потому что очень люблю всех детей без ограничений.
Во время учебы в университете прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего», поэтому в своей практике использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки.
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир, пока я еще молодой педагог, вместе со своими малышами я также чему-то учусь.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Мои принципы работы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• все новое – это интересно!