Наталья Дубровина
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя", которое я оформила в форме презентации.
1. Дубровина Наталья Анатольевна
дата рождения: 21 февраля 1973 года рождения
соответствие занимаемой должности
место работы: МДОУДСКВ «Радуга» структурное подразделение детский сад «Солнышко»
2. Образование
Нижнетагильское Педагогическое училище №1 по специальности «Дошкольное воспитание» в 1992 году присвоена квалификация
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
воспитателя в дошкольных учреждения
Общий трудовой стаж – 24 года 6 месяцев
Стаж педагогической работы (по специальности) – 17 лет
В данном учреждении - 4 года
3. Повышение квалификации
в 2014 году прошла обучение в Нижнетагильском филиале государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на тему: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
4. Эссе: «Я и моя профессия»
Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми на свете учусь!
Да, я - актриса несчётных ролей,
Но главная роль - заменять матерей!
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. С этой мечтой я закончила Нижнетагильское педагогическое училище и начала свою трудовую деятельность воспитателем в детском саду. Работу свою я очень люблю, и никогда не пожалела о своём выборе.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в стране детства и в мире ребенка, так как детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько все дети разные: спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки», интересные и забавные.
Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Я стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом ребенке увидеть что-то особенное, индивидуальное.
А главное в моей профессии – это любить детей, любить их просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца.
«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь»
Л. Н. Толстой
5. Награды и достижения педагога и воспитанников
• Благодарность за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках «Недели психологии» в МБДОУДСКВ №44 «Солнышко» и сотрудничество с родителями воспитанников
март 2014 г.
• Диплом за участие в городском конкурсе методических разработок «Красный, жёлтый, зелёный» 2014 г.
• Диплом за активное участие в «Неделе психологии», проводимой в МБДОУДСКВ №44 «Солнышко» февраль 2015г
• Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Умелые руки воспитателя» февраль 2015 г
• Сертификат участника Всероссийского конкурса «Ярмарка рукоделия» май 2016 г
• Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Один день воспитателя» 2015 г. (целевая прогулка «Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу»)
• Диплом за 3 место в Международном конкурсе «Не играй с огнём» 2016 г. (дидактическая игрушка «Пожарный»)
• Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста» 2017 г. (методическая разработка)
6. Нормативно – правовые документы
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод
2. Конвенция о правах ребенка
3. Конституция РФ
4. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. 273-ФЗ
5. Основная образовательная программа дошкольного образования
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г)
7. Комментарии к ФГОС ДО (Письмо Министерства образовании и науки
№ 08-249 от 28.02.2014 г.)
8. План действий по обеспечению введения ФГОС ДО
9. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049-13)
10. Локальные акты ДОУ (устав, трудовой договор, должностная инструкция)
7. Развивающая среда
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом
требований ФГОС. Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
8. Формы и методы работы с родителями
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье»
В. А. Сухомлинский.
В своей работе с родителями я использую: общие родительские собрания, беседы, тематические консультации, анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы семейных рисунков и поделок и т. д.
9. Разработка пособий
• Картотека «Консультации для родителей по ПДД»
• Картотека «Целевые прогулки по ПДД»
• Картотека «Гимнастика для глаз»
• Картотека «Дидактические игры по ПДД» младший дошкольный возраст
• Картотека «Дидактические игры по ПДД» старший младший дошкольный возраст
• Картотека «Анкеты для родителей по ПДД»
• «Игры на формирование чувства собственной безопасности»