Ольга Кравченко
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
ПОРТФОЛИО
ВОСПИТАТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №34
г. АЗОВА
Кравченко Ольги Валентиновны
Раздел 1. Образование.
Раздел 2. Повышение уровня педагогической квалификации.
Раздел 3. Нормативно-правовые документы.
Раздел 4. Мое хобби.
Раздел 5. Заключение.
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
(Образование, специальность, стаж работы)
АОМПК- социальный педагог 2006 г. ;
ЮФУ-педагог-психолог 2012 г. ;
Стаж работы общий 8 лет;
Педагогический стаж работы 6 лет;
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Раздел 2. Повышение уровня педагогической квалификации
КПП- право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования 2016 г
КПК-2016 г.
Я родилась и выросла в нашем прекрасном древнем городе Азове. Передо мной никогда не стояла дилемма выбора профессии, я всегда мечтала быть педагогом. Этому способствовали мои первые педагоги детского сада №51 «Родничок» - Белкина Зинаида Николаевна и Букина Таисия Валентиновна. Маленькая девочка Оля всегда организовывала с/р игру «Детский сад», где всегда была воспитателем для своих братишек и соседских малышей.
Идут года, вот я уже ученица МБОУ СОШ №9 г, Азова. В старших классах я конечно же выбрала УПК специализацию «Основы педагогики». По окончанию школы я поступила в Азовский музыкально-педагогический колледж.
Незаметно пролетели студенческие годы и вот я воспитатель МБДОУ №34 г. Азова. Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Воспитатели-люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут их, не пустят в свой мир. Самое главное в моей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Нормативно правовые документы
закон Российской Федерации:
«Конвенция о правах ребенка»
Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Указ Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в Российской Федерации»
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
Создавая предметно-пространственную развивающую образовательную среду учитываю следующие задачи «Федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей;
Обеспечение эмоциональное благополучие детей ;
Создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
Основные принципы моей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи:
непрерывности ;
систематически и последовательности;
комплексности и интерактивности;
успешности;
результативности;
целостности;
достаточности.
Заключение.
Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении со взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и добрыми людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
За детскую улыбку все отдам:
Свое тепло, внимание, заботу.
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали мне прекрасную работу.