Получи документы

Конспект НОД «Поможем Клепе одеться»

юлия холошенко
Конспект НОД «Поможем Клепе одеться»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Поможем Клепе одеться»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: систематизировать знания детей, об одежде, обуви и головных уборах.

Задачи:

Образовательные:

- добиться уточнения знания детей о разнообразии одежды, обуви и головных уборов;

- подвести детей к выводу о связи одежды с временем года.

Развивающие:

- способствовать развитию умения анализировать предметы одежды по гентерному признаку.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Виды деятельности:

продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная

Публикация «Конспект НОД „Поможем Клепе одеться“» размещена в разделах

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парами

Формы реализации детских видов деятельности:

игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, продуктивная деятельность

Оборудование:

- кукла - клоун Клепа,

- «чемоданчик» с заданиями,

- предметные картинки с изображением одежды,

- мяч,

- листы с нарисованной воском одеждой,

- краски, кисточки, салфетки,

- подарок – бумажные куклы «Алина», «Саша».

Предварительная работа:

- знакомство детей с разными видами одежды: летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская;

- с деталями одежды;

- составление описательных рассказов по схемам и без них.

Ход деятельности:

Вводная часть (мотивация)

Дети заходят, встают вокруг воспитателя.

Воспит. : Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь с нашими гостями.

Ребята послушайте загадку.

Загадка:

Шкаф ее зовется домом,

Одеваем мы ее.

На прогулку или дома,

В ней уютно и тепло.

Носят платье и жилетку,

Свитер, куртку и беретку

Коля, Петя и Надежда

Называя их … (Одежда)

Ребята, вы догадались, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать. (об одежде)

Основная часть:

А сейчас я вам предлагаю немножко поиграть.

Игра с мячиком «Назови предметы одежды» (мячик передаем по кругу, и каждый называет предметы одежды)

1, 2, 3, 4

Мы считалочку учили.

Мячик мы передавали

И одежду называли.

Дети: Платье, костюм, косынка, брюки, кофта, водолазка, шорты, футболка, майка, сарафан, шапка, панама.

Появляется из-за ширмы «Клепа» с чемоданчиком.

Воспит. : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это клоун Клепа!

Клепа: Здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуй, Клепа

Клепа: Пока я шел к вам в гости, я замерз.

Воспит. : Ребята, а как вы думаете, почему Клепа замерз?

Дети: (на улице осень, холодно, а он в легкой одежде)

Воспит. : А какую одежду, носят осенью? (теплую, пальто, шапку, брюки т. д.)

А зимой, какую одежду мы надеваем? (шубу, валенки, варежки)

Значит, такая одежда, называется какой? (зимней)

А в какое время года, мы с вами одеваем шорты, платье, панаму и т. д? (летом)

Значит какая это одежда? (летняя)

Восп: Осенью и весной мы носим одинаковую одежду. Кто знает, как называется эта одежда?

Ребята, давайте мы вспомним и покажем, как мы c вами одеваемся на прогулку, будем «одеваться», но понарошку!

Физкультминутка «Одевайся потеплее»

Одевайся потеплее,

Свитер надевай скорее,

Брюки, безрукавочки,

А ботинки - на ноги.

Шапку, шарфик завязали.

И немного поскакали!

(имитируем движения)

Воспит. : Мы вас с Клепой приглашаем присесть за столы

Клепа: Ребята, а я к вам пришел не с пустыми руками. Посмотрите, какой у меня красивый чемодан, он не простой. Хотите узнать, что в нем?

Я вам сейчас покажу.

Клепа: Полюбуйтесь ребята! Сколько у меня разной, красивой одежды!

Восп. : Клепа, а зачем тебе столько одежды? Ребята, посмотрите, а вся ли одежда подходит Клепе? Почему? А вы хотите помочь Клепе подобрать одежду?

Д/И «Подбери одежду?»

Клепа: Спасибо ребята, что научили меня правильно подбирать одежду для мальчиков

Ребята, вам нравится смотреть, как выступают клоуны?

А вы любите фокусы!

Дети: Да

Продуктивная деятельность.

Рисование красками

Воспитатель:

Воспит. : Сейчас ребята я хочу вам предложить, на какое-то время стать фокусниками, и удивить, нашего Клепу. У вас на столах лежат чистые листы бумаги, кисточки и краски. Закрасьте, пожалуйста, краскам нарисованный квадрат на бумаге (внутри квадрата не выходя за контур).

И мы посмотрим, что у вас получится!

Ответы детей: у меня появилось пальто, брюки, шарф, шапка, платье, юбка и т. д.

Клепа: Какие интересные рисунки у вас получились.

Подведение итогов:

В. : Скажите, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили?

Дети: Мы говорили об одежде и головных уборах.

В: Ребята, в какие игры мы сегодня с вами играли?

Дети: Называли одежду, недостающие детали, подбирали одежду для мальчика и для девочки, проводили физ. минутку, рисовали красками.

В: Молодцы, ребята

Рефлексия: Ребята, если вам сегодняшнее занятие понравилось, похлопайте в ладоши.

. Воспитатель: Клепа мы с ребятами хотим тебе подарить все наши рисунки.

Клепа: Спасибо ребята за подарки, но и для вас я тоже приготовил подарок

Это куклы Алинка и Даша. Вы их вырежьте, и будете играть c ними в группе. Ребята я желаю вам, расти умными и добрыми, и говорю вам всем до свидание.

Воспит. : Спасибо, тебе, Клепа за подарок. Приходи к нам еще. До свидания (дети прощаются)

(Клепа уходит)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Поможем весне»Конспект НОД «Поможем весне» Триединая цель непосредственно образовательной деятельности. Образовательная: -Совершенствовать диалогическую речь: умения участвовать в.

День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!»День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!» В нашем детском саду прошел день открытых дверей для родителей воспитанников,родители моей группы приняли активное участие в этом мероприятии,которое.

Дидактическая игра с куклой для детей со сложным дефектом «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна» Дидактическая игра с куклой: «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна». Цель: продолжать учить детей застегивать молнии.

Интегрированное занятие «Поможем Петушку» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Закрепить.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Поможем клоуну Клепе!» .

Конспект НОД «Поможем Карлсону» Конспект нот «Поможем Карлсону». Образовательная область «физическое развитие». интеграция образовательных областей Возраст детей: 5.

Поможем «Королеве страны Математики» Тема: Поможем «Королеве страны Математики» Возрастная группа: Подготовительная «Б» Цель: Систематизировать основные математические знания.

Развлечение по ПДД «Поможем Зебре» Перед входом в зал хаотично лежат круги красного, зелёного, жёлтого цвета. С. : Светланой Светофоркиной зовусь, друзья не зря. Про правила.

Сценарий летнего досуга на улице для детей младшей группы. «В гости к клоуну Клепе»Сценарий летнего досуга на улице для детей младшей группы. «В гости к клоуну Клепе» Цель и задачи: создание теплой и дружеской атмосферы на празднике, развитие координации движений, ловкости, воспитание интереса к играм.

Конспект НОД «Поможем медвежонку» Задачи. Обучающие. Продолжать учить: знаниям основных цветов геометрических фигур понятиям «один», «много». Развивающие. Развивать речевую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем Клепе одеться»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 12:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем Клепе одеться»» (включая файлы) размещена пользователем юлия холошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД