Светлана Сутонько
Сценарий летнего досуга на улице для детей младшей группы. «В гости к клоуну Клепе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: создание теплой и дружеской атмосферы на празднике, развитие координации движений, ловкости, воспитание интереса к играм на свежем воздухе.
Ход мероприятия:
Появляется клоунесса, здоровается с ребятами: «Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Ириска! А как вас зовут!» Ириска протягивает руку и здоровается с каждым ребенком.
Публикация «Сценарий летнего досуга на улице для детей младшей группы, „В гости к клоуну Клепе“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Ириска: «Ой! Кажется, мне пришло сообщение, (достает телефон, читает). Ребята, мой друг, клоун Клепа приглашает в гости. Он очень веселый, а вы хотите пойти со мной в гости? Сейчас я ему перезвоню, (Ириска звонит по телефону). «Здравствуй Клепа! У меня появилось много друзей! И мы все хотим попасть к тебе в гости!» Ириска обращается к детям: «Клепа сказал, что будет очень рад гостям! Ну что ж друзья, тогда в путь!» Ириска запевает веселую песенку, (мы едем, едем, едем в далекие края) и вместе с ребятами отправляется в путь….
На пути детям попадается пещера, Ириска предлагает пройти через нее. По выходу из пещеры, выложена веревочка – ребята проходят по «тропинке».
Ириска: «На нашем пути появились трудности – надо пройти по дорожке не замочив ножки» (перешагивание ведерок с водой). Дети аккуратно проходят через препятствия.
Вдруг появляется Мультик он дергает Ириску за косичку, смеется над ребятами: «Кто так перешагивает, вот как надо! У него ничего не получается, ребята над ним смеются! Он смущается, просит прощения.
Ириска: «Хулиганишь, а у самого-то ни чего не получается! Как тебя зовут?»
Мультик: «Я клоун Мультик, потому, что я мультики люблю смотреть. Я знаю много мультиков! Ребята, а вы смотрите мультфильмы, сейчас проверим». Мультик показывает несколько картинок с героями мультипликационных фильмов, а ребята их называют.
Мультик: «Вот здорово, а я думал, что вы ни чего не знаете. Ребята, а куда вы идете? Ой, как здорово! И я знаю Клепу! Возьмите меня с собой!»
Ириска: "Ребята, давайте возьмем с собой мультика!"
Мультик: "Ой! А я не могу, я играл, играл и у меня, разбросались игрушки, надо их собрать, вы мне поможете?"
Ребята помогают Мультику собрать игрушки, герой благодарит ребят, и они все вместе продолжают путешествие.
Дети приходят на полянку, где их встречает клоун Клепа :
"Как я рад всех вас видеть! Давайте поиграем! У меня есть любимая игра «Ровным кругом»
Дети берутся за руки, ритмично двигаются по кругу, проговаривают слова:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте! Дружно вместе,
Делаем вот так!
С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движения, которые показывает Клепа, например - повернуться, наклониться и т. д.
Клепа : «А теперь давайте поиграем в игру «Огуречик» :
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!
Ребята убегают от Клепы, а он их догоняет.
По окончании игры, Клепа достает из кармана «мыльные пузыри».
Клепа : «Я вас догонял, а теперь вы поймайте мои шарики».
Ребята стараются поймать мыльные пузыри, помогают Клепе выдувать их.
Ириска: «Ну, что ребята, вам понравилось в гостях у Клепы? Спасибо тебе Клепа, а теперь ты приходи к нам в детский сад».
На прощание Клепа и Мультик раздают детям воздушные шарики, ребята вместе с Ириской уходят на вой участок.