Лучший педагог года

Конспект НОД «Поможем медвежонку»

Румия Сатдарова
Конспект НОД «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

Обучающие.

Продолжать учить:

знаниям основных цветов

геометрических фигур

понятиям «один», «много».

Развивающие.

Развивать речевую активность.

Развивать умение использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальцами.

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук, создать эмоционально положительный настрой, тактильную чувствительность.

Воспитательные.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Публикация «Конспект НОД „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Материал: медведи (большой, маленький, пиктограммы настроений, волшебное дерево, зайчики, волк, геометрические фигуры, домики плоскостные, подносы с крупой, подушки- цветы, карандаши.

Ход НОД.

- Ой, ребята, кто это стучится за дверью? Пойду, посмотрю (воспитатель вносит медведя).

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку (дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

-Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? ( Обследовательские действия детей: мишка большой, пушистый, мягкий)

-Ребята, пока мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! ( Речевое дыхание : ду-у-у-у).

-Ребята, посмотрите, какой грустный Мишка (показывает модель грустного настроения).

-Сейчас я спрошу, почему он такой грустный. А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

-Ребята, давайте сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

Отправляемся в лес.

А вот и лес.

А в лесу, а в лесу,

Чудо дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно яблоки!

Посмотрите, ребята, вот оно какое, чудо дерево. Давайте посмотрим, что на нем выросло (мешочки). Снимает с дерева мешочек. Там спрятались зайчики.

-Сколько зайчат? От кого они спрятались? (От волка). Снимает второй мешочек. (Там волк).

-Ой, зайцам страшно, надо их спрятать от волка: есть домики, но нет дверей. Снимает третий мешочек, там геометрические фигуры.

-Подойдите и возьмите подходящие двери к домикам (уточняем форму и цвет фигур).

-Давайте спрячем зайчиков от волка.

-Зайчики убежали от волка и спрятались в домиках, а давайте нарисуем, какие следы они оставили.

Рисование на манной крупе

«Следы зайцев».

-Соберите пальчики в комочек и нарисуйте следы (показ воспитателя).

-Ой, ребята, посмотрите какая красивая цветочная полянка. Давайте сядем и отдохнем (цветы –подушки).

Релаксационное упражнение «Зайчики спят».

-Представьте, что вы маленькие зайчата и хотите спать. Сядьте удобнее, свернитесь клубочком, закройте глазки. Вы отдыхаете. Вам спокойно, хорошо, дышите легко и свободно.

-Вы проснулись, развернулись, потянулись и вновь в деток превратились и встали, продолжим путь. Пойдемте дальше, а вот домик за речкой, там и медвежонок. (Речка).

-Речка какая здесь? (Узкая, широкая).

-Давайте для медвежонка построим мостик через речку.

Упражнение для мелкой моторики рук.

-Возьмите бревнышки (карандаши, раскатываем их между ладонями (вперед- назад) и кладем друг за другом – получился мостик.

Медвежонок переходит мостик и отправляемся в детский сад.

Приходим в детский сад, медведи радуются.

-Скажите, какое настроение у медведей? Почему? (Показать пиктограммы).

-Ребята, вы молодцы, помогли зайцам спрятаться от волка, а медведям – встретиться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай личико»Дидактическая игра «Сделай личико» Цели:развивать зрительное восприятие геометрических фигур; формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры; закрепить.

Перспективное планирование занятий в подготовительной группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 01:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Румия Сатдарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД