Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «Поможем Зебре»

Ольга Шувалова
Развлечение по ПДД «Поможем Зебре»
▼ Скачать + Заказать документы

Перед входом в зал хаотично лежат круги красного, зелёного, жёлтого цвета.

С. : Светланой Светофоркиной зовусь, друзья не зря.

Про правила движения рассказываю я

Подруга вся в полосочку есть у меня

И в гости к ней сегодня пойдём скорей друзья.

Дорога разноцветная зовёт, ребята нас.

По ней без промедления отправимся сейчас.

Мы можем безопасно лишь по зелени идти.

И я желаю всем нам счастливого пути.

Дети вместе с воспитателем, переодетым в костюм Светофоркиной заходят в зал, передвигаясь только по зелёным кругам.

С. : Вот мы и пришли. Отгадайте, как зовут мою подругу.

Публикация «Развлечение по ПДД „Поможем Зебре“» размещена в разделах

Лошадка в Африке живёт. С неё срисован переход.

Через дорогу просто идти по тем полоскам.

Д. : Это зебра.

З. : (вбегая) Спасите! Помогите! Ограбили, оторвали! Как я теперь без него жить буду? (плачет)

С. : Здравствуй, Зебра! Что случилось?

З. : Проблема! У нас в зоопарке начались каникулы, и я пошла к себе домой в страну Правил Дорожного Движения. Иду, иду, иду…. и тут – хрясь, хрясь, хрясь….

С. : Что хрясь, хрясь?

З. : Хвостик мне оторвали (плачет)

С. : Подожди, Зебра, успокойся. Кто ж тебе хвостик оторвал?

З. : Да… чёрный такой, с рогами. Оторвал мне хвостик и посмеялся.

С. : Чёрт что ли?

З. : Нет, Светофоркина, этот… Генерал Дорожного хаоса. (плачет)

С. : Не плачь, Зебра, мы с ребятами поможем вернуть твой хвостик. Вы хотите помочь Зебре?

Д. : Хотим!

С. : А не испугаетесь?

Д. : Нет.

С. : Тогда в путь! А поедим мы вот на чём.

Это очень светлый дом, пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины и питается бензином.

Догадались на чём мы поедем?

Д. : Это автобус.

С. : Становитесь, друг за другом, и поедим мы по кругу.

Проводится игра «Мы автобус ждали»

Дети встают в круг.

Мы автобус ждали (сделав руку козырьком, смотрят вдаль).

Увидали, побежали (бегут на месте).

Заскочили, покачались (одна рука вверху, будто на поручне, раскачиваются в стороны)

И в салоне потолкались (раскачиваясь, касаются плечами)

У окошка место есть (руку козырьком)

Кто устал, тот может сесть (приседают).

Мы про старых не забыли (качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись (поворачиваются в одну и другую сторону)

И друг другу улыбнулись (улыбаются соседу)

По плечу похлопали (хлопают по плечу одного, за тем другого соседа)

К выходу потопали (шагают на месте)

Вежливо извиняемся (наклоняют голову)

Местами мы меняемся (меняются местами с соседом)

До поручней дотянулись (тянутся)

Выли все и повернулись (делают шаг назад и поворачиваются)

Рукой всем помахали (машут)

И вприпрыжку поскакали (подскоки на месте)

Звучит гром, грохот, появляется Генерал дорожного хаоса. В руках, как жезл, держит хвостик Зебры.

Г. : Здорово, ребята! Хорошо, что вы приехали ко мне в страну. Будете бегать по дорогам перед машинами, и создавать дорожный хаос (сметя).

З. : Вот ещё! Мои друзья знают правила движения. Правда, ребята?

Д. : Правда.

З. : Отдавай мой хвостик! А не то…

Г. : А не то, что? Мне хвостик самому позарез нужен. Выйду я с ним на дорогу и стану махать во все стороны, вот хаос начнётся (машет хвостом и смеётся)

З. : А мы,а мы… мы полицию позовём!

Г. : Не надо полицию. Отдам я тебе твой хвостик, но с одним условием.

З. : С каким условием?

Г. : А вот докажите, что знаете правила дорожного движения, тогда отдам.

С. : Докажем, ребята?

Д. : Докажем.

Г. : Ну, что ж тогда побежали (перебегает на другую сторону зала)

С. : Э нет, Генерал – наши ребята примерные пешеходы, они точно знают, где можно перейти дорогу.

Место есть для перехода, это знают пешеходы.

Нам его разлиновали, где ходить всем указали.

Д. : Пешеходный переход. Зебра!

Г. : (смеётся) Ха-ха-ха насмешили. Эй, Зебра ложись на дорогу, дети по тебе пойдут на другую сторону.

С. : Дети правильно сказали. Зеброй называют пешеходный переход. Мы сейчас нарисуем пешеходный переход и спокойно перейдём дорогу. Рисовать будем лентами.

Детям раздаются ленты белого цвета. Каждый ребёнок выкладывает полосу в заданном направлении.

С. : По такой зебре мы и пойдём через дорогу (дети вместе с Зеброй и Светофоркиной переходят на другую сторону со словами:

Мы по улице шагаем и ворон мы не считаем.

Смело мы идём вперёд, там, где пешеходный переход.

Когда дорогу перешли можно попрыгать: один, два, три.

З. : Теперь отдашь мне хвостик?

Г. : Не-а. у меня ещё вопросики имеются. Как - ответите? (загадывает загадки.)

Вот стальная птица в небеса стремится,

А ведёт её пилот. Что за птица? (самолёт)

Этот конь не ест овса, вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нём, только луче правь рулём (велосипед).

По волнам дворец плывёт, на себе людей везёт (корабль)

Вдаль по рельсам быстро мчится из избушек вереница (корабль).

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука 2 горящих огонька (машина)

Дети отгадывают загадки.

Г. : А нарисовать машины сможете?

Д. : Сможем.

Г. : Ага, так я вам и поверил! Чем это вы рисовать собрались? Что то я не вижу никаких красочек, ни одной кисточки. Ха! Даже карандашика ни одного нет. Ничего у вас не получится - хвастунишки!

С. : А нам, всё, что ты перечислил и не нужно. Мы нарисуем машины вот в этих волшебных коробочках. Подходите, ребята!

На столах расставлены коробочки с песком (разносы с манкой) на каждого ребёнка. Дети прорисовывают пальчиком детали машины (колёса – круги, кабина – квадрат, кузов – прямоугольник).

Г. : (рассматривает машины и заливается хохотом) Смешно получилось! Представляете, какой хаос начнётся на дороге, если песочные машины будут ездить! Ха-ха- ха!

С. : Хаоса не будет, если соблюдать правила дорожного движения и внимательно следить за сигналами светофора.

Г. : А нет у меня светофора в стране! Ни одного светофорчика нет, вот. Так хаос и будет (дразнится).

С. : Мы и светофоры тебе нарисуем, на все дороги хватит установить.

Г. : Тоже песочные? Ха- ха- ха! Вот умора!

С. : Не угадал. Ребята нарисуют светофор мыльными пузырями.

Г. : Ну- ну, я погляжу, что у вас выйдет.

Дети подходят к столам и рисуют цветными мыльными пузырями светофор. На каждый цвет должна быть своя трубочка. Во время рисования Генерал дорожного хаоса исчезает.

С. : Ну вот, теперь Генерал отдаст зебре хвостик!

З. : А где же Генерал дорожного хаоса?. (оглядывается) Он сбежал? Не видать теперь моего хвостика… (плачет).

Звучит музыка, появляется мальчик Витя, в руках у него в руках хвостик Зебра.

В. : Наконец – то! Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Я так давно этого ждал!

З. : Это ещё кто?

В. : Разве вы меня не узнали? Это же я был Генералом дорожного хаоса. Однажды я нарушил правила пешеходов, меня заколдовала злая ведьма дорожно-транспортных происшествий – Авария. Но благодаря вам и вашим знаниям правил дорожного движения, чары рассеялись и вот теперь я снова мальчик Витя. Вот, Зебра твой хвостик!

З. : Спасибо, Витя и вам, ребята спасибо. Вы помогли не только мне, но и Вите тоже. В благодарность примите от нас подарки.

Зебра и Витя вручают подарки.

В. : Помните, друзья мои, знать правила движения – это хорошо, самое главное соблюдать их!

З. : До свидания, ребята. До новых встреч в стране Дорожных правил!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Какого цвета?»Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Какого цвета?» Дидактическая игра для детей 2-3 лет "Какого цвета?"Цель:Формировать умение различать и называть цвета (красный, синий, жёлтый и зелёный,.

Авторская дидактическая игра «На дороге»Авторская дидактическая игра «На дороге» Цель: Учить детей различать цвета - красный, жёлтый, зелёный и чёрный; различать предметы по величине – большой, маленький. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Поможем Зебре»
Опубликовано: 8 марта 2015 в 15:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «Поможем Зебре»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шувалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД