Получи документы

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Поможем клоуну Клепе!»

Галина Баранюк
Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Поможем клоуну Клепе!»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в средней группе "Поможем клоуну Клепе"

Программное содержание:

- развивать зрительный контроль действия рук;

- закреплять умение преобразовывать квадрат, прямоугольник в круг, овал;

- прививать любовь к физическим упражнениям;

- закреплять знания о цвете, оттенках;

- развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей средней группы „Поможем клоуну Клепе!“» размещена в разделах

- развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.

- формировать навыки сотрудничества на занятии;

- создавать положительный эмоциональный фон;

- воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизм;

- воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Оборудование:

- бабочки и цветы разного цвета, по количеству детей;

- мяч с нарисованной веселой мордочкой;

- ватман, тонированный голубой краской;

- цветная бумага;

- оборудование для аппликации (ножницы, клеенки, кисточки, салфетки);

- воздушные шарики по количеству детей.

Интеграция областей :

- физическое развитие;

- коммуникация;

- познание;

- художественно-эстетическое развитие

Ход образовательной деятельности:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая чудесная погода за окном, как нам улыбается солнышко, давайте и мы подарим друг другу хорошее настроение. Психогимнастика «Передай улыбку»

Слышится громкий плач. В группу заходит плачущий клоун с лопнувшими шариками на веревочках в руке.

Педагог: Ребята, кто пришел к нам в гости? (ответы детей) Правильно, это клоун, а почему он плачет, ведь клоуны должны быть веселыми (ответы детей). Давайте познакомимся с ним и все у него узнаем.

Клоун : Здравствуйте ребята, я веселый клоун, а зовут меня Клёпа (продолжает хныкать). Я шел к вам в гости и нес для вас шарики, но я так торопился, что упал, и все шарики лопнули, теперь мы не сможем с вами поиграть.

Педагог: Ребята, вы слышали, какое несчастье случилось с Клёпой? Чем же мы можем ему помочь? (ответы детей : поиграть с Клёпой, рассмешить его и т. д.)

Педагог: Клёпа, посмотри какие у нас смышленые и отзывчивые детки, мы поможем тебе в твоем несчастье.

Клоун : Вы правда мне поможете? Тогда я наверное больше не буду плакать и грустить (вытирает слезы).

Педагог: Ребята, Клёпа, к нам пришла самая настоящая весна, посмотрите какие красивые распустились цветы, а сколько бабочек… Ребята, какого цвета вот эта бабочка, а вот этот цветок? (ответы детей) Клепа, а ты знаешь какого цвета вот эта бабочка? (Клепа отвечает) А давайте осторожно возьмем бабочек и посадим их на цветы того же цвета? (дети выполняют задание).

Педагог: Молодцы ребята вы все справились с заданием, ну а ты Клепа, тебе стало веселее?

Клоун : Нет, мне очень понравилось, но по-прежнему очень грустно…

Педагог: Ребята, чем же нам развеселить Клёпу? (ответы детей)

Педагог: Правильно, давайте его рассмешим. Тем более, у нас есть волшебный мяч, может если мы с ним поиграем, то наш гость развеселится и станет, как и раньше озорным клоуном? Клёпа, ты хочешь с нами поиграть?

Клоун : Конечно, я с большим удовольствием с вами поиграю.

Педагог: Вставайте в круг

Педагог: У меня веселый мяч. Он умеет смеяться: ха-ха-ха, хи-хи-хи. (дети повторяют) Я буду бросать вам мяч и если он окажется в руках у девочки, то мяч смеется: ха-ха-ха а если у мальчика, мяч смеется: хи-хи-хи. Когда мяч падает вы все должны говорить: ах-ох. Всем понятно? (проводится игра «Веселый мяч»)

Педагог: Ну как Клёпа, твое настроение улучшилось?

Клоун : Да что-то не очень…

Педагог: Что же делать ребята, Клёпа по-прежнему грустит и даже наш веселый мяч не помог? (ответы детей) Правильно ребята, давайте пригласим Клёпу на веселую зарядку! Ведь занятия спортом очень хорошо поднимают настроение! Клепа присоединяйся к нам!

Физминутка "Улыбнитесь"

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения под веселую музыку:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Педагог: Какой хороший заряд бодрости и веселого настроения мы получили! Ребята, посмотрите, Клепа все равно грустит. Что же нам делать, мы уже все перепробовали. Мы и играли, и рассмешить его пытались и на зарядку веселую приглашали. Чем же мы ему можем помочь? (ответы детей)

Педагог: Правильно ребята, мы можем подарить ему новые шарики, только где же мы их возьмем? (ответы детей).

Педагог: А ведь действительно, мы можем их вырезать и наклеить на лист бумаги. Давайте пройдем за столы.

Педагог: Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами (дети повторяют правила). Ребята, а какой формы бывают воздушные шарики (круглой, овальной, а как нам из прямоугольных и квадратных листов бумаги получить круг или овал? (закруглить уголки)

Дети вырезают шарики. Те ребята, которые справились с работой быстрее, могут нарисовать рисунок на своем шарике. Все шарики приклеивают на ватман.

Педагог: Клёпа, посмотри, сколько шариков получилось, какие они все красивые, разноцветные. Ребята очень старались, им хотелось тебя порадовать.

Клоун : Ура, теперь у меня самое веселое настроение в мире и я опять стал самым озорным клоуном! Большое спасибо вам ребята! Теперь пришла моя очередь веселить вас. Закройте глаза и произнесите вместе со мной «Крибле-крабле-бумс».

Дети выполняют все вместе с клоуном, и вместо аппликации появляется связка настоящих воздушных шаров.

Клоун : Когда вы пойдете на прогулку, возьмете шарики с собой и будете играть в самые веселые игры в мире, а мне пора возвращаться в цирк, там скоро начнется представление! До свидания ребята!

Педагог: Спасибо тебе Клёпа за такие чудесные воздушные шарики. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Поможем клоуну Клепе!»
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 17:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Поможем клоуну Клепе!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Баранюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД