Руденок Вероника
Помощь в написании справки о взаимодействии с воспитанниками для аттестации.
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 20 «Теремок»
ул. Гагарина, д. 92, г. Клинцы, Брянской области 243140
тел:(8-483-36) 4-02-55, kldou20.ucoz.ru, E-mail : kldou20@yandex.ru
ОКПО 29502292, ОГРН 1023201343252, КПП 324101001, ИНН 3203005271
№___от___
Справка
о личностно-развивающем характере взаимодействия
педагога с воспитанниками
Публикация «Помощь в написании справки о взаимодействии с воспитанниками для аттестации,» размещена в разделах
Дана Руденок Веронике Васильевне, воспитателю средней группы МБДОУ – детский сад №20 «Теремок» г. Клинцы, Брянской области в том, что она организовывает воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.
На современном этапе развития педагогической науки реализация индивидуально-дифференцированного подхода считается необходимым условием решения многих педагогических задач.
Организованная развивающая предметно-пространственная среда, со своими принципами построения, позволяет каждому из воспитанников Вероники Васильевны развиваться с учетом индивидуальных особенностей, заложенных задатков и потенциалов. Ею созданы ряд центров (сенсорный, спортивный, познавательный, центр сюжетной, отобразительной игры, центр строительства и др., которые направленны на организацию содержательной деятельности детей группы.
Вероника Васильевна учитывает интересы, желание, способности каждого ребенка, стремиться к сотрудничеству в познавательном, продуктивном, трудовом, бытовом взаимодействии, к партнерству в играх. Индивидуальный подход обеспечивает личностное своеобразие развития детей, дает возможности максимального развития всех особенностей ребенка.
Знание характера каждого ребенка, психологических особенностей данного возраста помогает Руденок В. В. при подготовке и проведении занятий, игр, бесед, помогает ей выбрать приемы, средства, методы и формы индивидуальные для каждого ребенка.
С помощью индивидуального подхода Руденок В. В. находит «ключ» к каждому ребенку.