Олеся Москаленко
Примеры отзывов для аттестации.
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЗЫВ
Название мероприятия: Непосредственно – образовательная деятельность. ФЭМП.
Тема: «Веселый счет»
Дата: 12 апреля 2014
Фамилия, имя, отчество педагога, должность:
Москаленко Олеся Викторовна, воспитатель МДОУ ДСКВ № 5 ст-ца Ясенская МО Ейский район
Оценка выступления (актуальность, полнота раскрытия темы, практическая значимость)
Публикация «Примеры отзывов для аттестации,» размещена в разделах
В детском саду было проведено открытое мероприятие по формированию элементарных математических представлений по теме: «Веселый счет». Педагогом подготовлена и проведена НОД для детей средней группы. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее. Непосредственно - образовательная деятельность прошла на высоком профессиональном уровне. Разнообразные методы и приемы позволили воспитателю удерживать внимание детей на протяжении всего мероприятия.
Весь материал был подобран в соответствии с возрастом детей. Педагог на данном мероприятии активно применяла здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «По бруснику», минутка здоровья «Яблонька» для снятия зрительного напряжения). Благодаря применяемым здоровьесберегающим технологиям Олесе Викторовне удалось чередовать познавательный материал и физически активные нагрузки, тем самым активизируя деятельность детей. Педагог использовала большое количество красочно оформленного наглядного материала. Все пособия оформлены эстетично, что вызывает интерес детей к выполнению задания.
Поставленные задачи решены успешно, в полном объеме. Теоретическая и практическая подготовка Олеси Викторовны на высоком уровне.
На занятии педагогом были соблюдены основные требования к санитарно – гигиеническому режиму.
ОТЗЫВ
на непосредственно - образовательную деятельность по теме «Веселый счет» (формирование элементарных математических представлений).
Фамилия, имя, отчество педагога: Москаленко Олеся Викторовна
Место проведения: МДОУ ДСКВ № 5 ст-ца Ясенская МО Ейский район
Дата проведения: 12.04.2014 г.
Возрастная группа: средняя группа
Олеся Викторовна подготовила непосредственно – образовательную деятельность по теме: «Веселый счет», в ходе, которой решались следующие задачи: знакомство детей с цифрой 5, освоение счета до 5, развитие логического мышления, памяти, воспитание интереса к математике.
В ходе НОД воспитатель использовала здоровьесберегающие технологии, организовала физкультминутку «По бруснику…» и минутку здоровья «Яблонька», дети активно участвовали, воспитатель обратила внимание на каждого ребенка. Так же в ходе НОД педагог обращала внимание детей на правильную осанку. Целесообразное использование здоровьесберегающих технологий способствует укреплению здоровья детей, снижению утомляемости, повышает двигательную активность.
НОД, проведенная, Олесей Викторовной очень содержательная, продуманная и логически взаимосвязанная. Воспитатель эмоционально общалась с детьми, ребята отвечали ей тем же.
В ходе непосредственно – образовательной деятельности, педагогом были решены все поставленные задачи, образовательные, обучающие, воспитательные, показала возможности использования здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.
ОТЗЫВ
Название мероприятия: Непосредственно – образовательная деятельность. ФЭЭП.
Тема: «Домашние и дикие животные»
Дата: 10 октября 2014 г.
Фамилия, имя, отчество педагога, должность:
Москаленко Олеся Викторовна, воспитатель МДОУ ДСКВ № 5 ст-ца Ясенская МО Ейский район
Оценка выступления (актуальность, полнота раскрытия темы, практическая значимость)
Олеся Викторовна подготовила презентацию для непосредственно – образовательной деятельности «Домашние и дикие животные». Слайды презентации содержали яркие, четкие, хорошего качества иллюстрации; количество слайдов не превышало норму. Педагог грамотно использовала информационно – коммуникационные технологии для поддержания интереса к теме занятия. Не забыла педагог и о физкультминутке, которая была подобрана в тему занятия, дети с интересом и активностью выполняли ее.
Речь Олеси Викторовны выразительная, эмоциональная, темп оптимальный. Все это повысило уровень организации детей: они самостоятельно отвечали на предложенные вопросы, взаимодействовали друг с другом. Ответы детей позволяют сделать вывод, что была проведена предшествующая работа: рассматривание сюжетных картин, беседы, чтение литературы, наблюдение за состоянием природы.
Занятие прошло на высоком профессиональном уровне. Основные задачи, поставленные педагогом, такие как: формирование представления о домашних и диких животных на основе полученных знаний, закрепление представления детей об осенних изменениях в природе; развитие диалогической речи, воспитание доброго и чуткого отношения к животным, были решены полностью.