Наталья Солоденко
Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения участников.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Выявление инициативы и творческого подхода по созданию огорода на подоконнике.
2.2. Создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского коллектива.
Публикация «Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Положение конкурса. Образцы положений
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
2.3. Формирования элементарных естественно - научных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста.
2.4. Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
2.5. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
2.6. Стимулирование творческой активности педагогов.
2.7. Воспитание у подрастающего поколения любви к книгам К. И. Чуковского, как к источнику доброго и нравственного начала.
3. Участники смотра - конкурса
3.1. В смотре - конкурсе принимают участие дошкольники всех возрастных групп, педагоги и родители.
4. Организация и проведение смотра - конкурса
4.1. Смотр - конкурс проводится во всех возрастных группах с 09.03.- 28.03.2017г.
4.2. Подведение итогов смотра-конкурса состоится 28.03.2017г
5. Критерии оценки
5.1. Каждый критерии оценивается по трёх бальной шкале.
5.2. Критерии:
-эстетичный внешний вид;
-наличие цветочных и овощных культур в соответствии с возрастными особенностями дошкольника;
-безопасность и доступность в развитие трудовых навыков у детей;
- участие родителей в создании огорода на подоконнике;
-оригинальный подход к презентации огорода;
-отражение тематики конкурса, в соответствии с возрастными особенностями ;
-декоративно-художественное оформление;
- наличие исследовательской деятельности.
5.3. По результатам оценки смотра-конкурса определяются следующие номинации:
«Лучший огород на подоконнике детей младшего возраста»
«Лучший огород на подоконнике детей среднего возраста»
«Лучший огород на подоконнике детей старшего возраста»
«Лучший огород на подоконнике детей подготовительного возраста»
6. Подведение итогов смотра-конкурса
6.1. Для подведения итогов смотра-конкурса создано жюри. Решение жюри оформляется протокольно.
6.2. Победители конкурса выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
6.3. Победители награждаются дипломами номинантов, участники смотра-конкурса благодарственными письмами.
6.4. Результаты смотра-конкурса оформляются на официальном сайте учреждения.