Юлия Сухова
Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом
работы МБДОУ «Детский сад №30» на 2016-2017 уч. г. (далее – ДОО).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на
лучший речевой уголок (далее – смотр-конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Основными целями и задачами смотра-конкурса являются :
Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Речевой уголок. Уголок по развитию речи
- Уголки и центры в группах
- Темочки
• создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе. ;
• обогащение развивающей предметно-пространственной среды групп;
• стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
• выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп раннего возраста.
4. Жюри смотра-конкурса
4.1. В состав жюри входят:
• Кулагина О. Е., заведующий ДОУ;
• Котик Н. Н., Сухова Ю. И., старшие воспитатели;
• Гончарова А. С., воспитатель.
5. Сроки проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится с 01.11.2016г. по 24.11.2016г.
5.2. Подведение итогов 24.11.2016г.
6. Условия содержания и порядок проведения смотра - конкурса :
6.1. Старшие воспитатели организуют консультирование по всем вопросам, относящимся к
организации смотра - конкурса.
6.2. Смотр - конкурс проводится в один тур.
6.3. Каждый конкурсант представляет для жюри защиту «Лучшего речевого уголка» в виде
компьютерной презентации.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает речевые уголки в ходе просмотра презентаций по следующим критериям:
• оформление речевого уголка (место расположения, эстетичность, оригинальность);
• соответствие содержания материалов возрасту воспитанников данной группы;
• степень участия родителей в оформлении речевого центра;
• умение педагога провести презентацию речевого уголка.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Показатели оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.
7.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.
7.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами.
7.4. Итоги проведения смотра-конкурса освещаются на сайте ДОУ.