Любовь Борисова
Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)
Согласно требованиям ФГОС ДО, по которым в ближайшем будущем будут работать абсолютно все дошкольные учреждения России, развевающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения должна быть:
• Содержательно-насыщенной,
• Полифункциональной,
• Трансформируемой,
• Вариативной,
• Доступной и безопасной.
Наш детский сад не остаётся в стороне, мы не сидим на месте: меняем, дополняем, переставляем, переделываем, придумываем…
Публикация «Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)» размещена в разделах
Я работаю с детьми 2 группы раннего возраста. Хочу остановиться на пункте «пофункциональная». В частности полифункциональные игрушки, пособия, природный материал.
Приведу несколько очень простых примеров, которые использую и которые соответствуют понятию «полифункциональность»
Взять, например обыкновенные вкладыши.
Наши дети любят играть в стаканчики – вкладыши, их тоже можно использовать многопланово – полифункционально
Стаканчики – вкладыши можно использовать различно.
Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, сравнение по размеру, форме.
А можно просто раскладывать природный материал (каштаны, камешки, арбузные семечки, семечки, косточки от слив, виноградные косточки и т. д.)
Стаканчики-непроливайки используем и для воды, и для изучения цвета, и для развития мелкой моторики рук
А крышки? Обыкновенно бросовый материал. Сколько игр с ними можно придумать!
А также для массажа ножек
Продолжение следует…