Приложение МААМ

Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста) (6 фото)

Любовь Борисова
Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)

Согласно требованиям ФГОС ДО, по которым в ближайшем будущем будут работать абсолютно все дошкольные учреждения России, развевающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения должна быть:

• Содержательно-насыщенной,

Полифункциональной,

• Трансформируемой,

• Вариативной,

• Доступной и безопасной.

Наш детский сад не остаётся в стороне, мы не сидим на месте: меняем, дополняем, переставляем, переделываем, придумываем…

Публикация «Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)» размещена в разделах

Я работаю с детьми 2 группы раннего возраста. Хочу остановиться на пункте «пофункциональная». В частности полифункциональные игрушки, пособия, природный материал.

Приведу несколько очень простых примеров, которые использую и которые соответствуют понятию «полифункциональность»

Взять, например обыкновенные вкладыши.

Наши дети любят играть в стаканчики – вкладыши, их тоже можно использовать многопланово – полифункционально

Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)

Стаканчики – вкладыши можно использовать различно.

Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, сравнение по размеру, форме.

Фото №1 РППС Темочки Я работаю с детьми группы раннего возраста

А можно просто раскладывать природный материал (каштаны, камешки, арбузные семечки, семечки, косточки от слив, виноградные косточки и т. д.)

Фото №2 Хочу остановиться на пункте пофункциональная

Стаканчики-непроливайки используем и для воды, и для изучения цвета, и для развития мелкой моторики рук

Фото №3 В частности полифункциональные игрушки пособия природный материал Фото №4 Приведу несколько очень простых примеров которые использую и которые соответствуют понятию полифункциональность Взять например обыкновенные вкладыши

А крышки? Обыкновенно бросовый материал. Сколько игр с ними можно придумать!

Фото №5 Наши дети любят играть в стаканчики вкладыши их тоже можно использовать многопланово полифункционально

А также для массажа ножек

Продолжение следует…

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.

Вариативность предметно-пространственной среды, её трансформируемость и полифункциональность Приоритет общекультурного и личностного развития, заявленный в ФГОС означает, что дошкольное образование должно быть ориентировано не на.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей, совместное создание развивающей среды невозможно без участия.

Аналитическая справка создания предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Группу раннего возраста "Капельки" в 2015-2016 учебном году посещали 17 детей в возрасте 2-3 лет, из них 9 девочек и 8 мальчиков. I группа.

Организация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста Образовательная область Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развития общения, нравственное воспитание 1. наглядные пособия.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО Полифункциональность предметно-развивающей среды предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной.

Проект «Доступная среда» развивающей предметно пространственной среды в группе раннего развития Тип проекта: практико-ориентированный Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Масштаб: 2 года Актуальность: на сегодняшний день,.

Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста.Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста. 1. Цель: Обновление развивающей среды бытового уголка (фартуки, сумки, головные уборы, чехлы на мебель в кукольном уголке и т. д.). 2. Задача:.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста 1 слайд Современные образовательные стандарты предъявляют определённые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 18:04
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полифункциональность развевающей предметно-пространственной среды (2 группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Борисова (УИ 209721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД