Галина Поташенкова
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [в], [ф]»
▼ Скачать + Заказать документы
Подгрупповое занятие в подготовительной группе
Звуки [в], [ф].
Коррекционно – развивающие задачи:
- дифференциация звуков в, ф в словах и предложениях;
- анализ слов;
- научить согласовывать прилагательные с существительными;
- составление предложений по опорным словам;
Оборудование: фишки, картинки, компьютер.
1. Оргмомент.
Характеристика звуков в, ф;
2. Произношение слогов со звуками в, ф.
Игра «Наоборот»
Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе „Звуки [в], [ф]“» размещена в разделах
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
ва – фа во – фо ву – фу вы – фы вэ – фэ
Произношение слов со звуками (вата, фокус, кофта, телефон, ваза, завод, флаг, ворона, фартук, ванна.)
3. Анализ слов: сова, фокус.
Выкладывание слов по схеме.
4. Физкультминутка:
Дети декламируют стихотворение, выполняя движения)
Мы похлопаем все дружно,
И потопаем все дружно.
Ручки все подняли,
Пальчиками пошуршали.
А потом мы улыбнулись,
Потянулись и проснулись.
5. Игра «Четвертый лишний»
(ванна, софа, ворона, сова).
6. Упражнение в согласовании числительных с существительными.
1 – 2 – 5. (фартук, кофта, диван).
7. Составь предложения из данных слов.
Фаина, играть, новые, с, кукла.
На, телефон, стол, лежал.
Ваза, шкаф, на, стояла.
Мама, вкусный, сделать, салат.
8. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными:
ворона (какая) большая ворона
телефон (какой) новый телефон
фокус (какой) интересный фокус
(ванна, фонарик, диван)
19. Итог занятия.