МААМ-картинки

Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности

Олеся Бражникова
Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности.

Танец - наше будущее!

Движение- это жизнь!

Мы танцуем - мы живее!

Инициативность – одно из важных условий развития творческой деятельности ребёнка.

В Развитие инициативы в танцах требует предварительного прослушивания музыки, пояснения и показа отдельных сложных элементов. Если танец имеет двухчастную форму (запев, припев, то объяснение может быть целостным по всей композиции или отдельно по частям. Более сложная музыкальная форма (например, несколько вариаций) с разнообразным построением движений требует раздельных пояснении и показа (по частям). Методические приемы должны быть направлены на то, чтобы планомерно систематически развивать детские умения и способности, осваивая репертуар. Приемы видоизменяются в зависимости от этапа разучивания материала. Первый этап - целостное восприятие музыки. Ребенок должен почувствовать ее общий характер, настроение. Следующий этап - разучивание, движений наиболее длительный (несколько занятий). Здесь могут быть применены упражнения для усвоения более сложных элементов, выразительного исполнения. Целесообразны индивидуальные задания детям с учетом их возможностей, оценка качества исполнения и т. д. Заключительный этап - повторение произведения, чтобы добиться инициативности и самостоятельного исполнения у воспитанников. Основными формами развития инициативности у дошкольников являются:

Публикация «Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности» размещена в разделах

- Показ танца.

- Слушания музыки.

- Обучения танцевальным движениям.

- Отработка движений.

- Закрепления танца в целом.

И сразу надо сказать, я начинаю работу с детьми с постановки корпуса головы, ног и рук. И самое главное это работа над лицом открытость взгляда и улыбка, само вдохновение чтобы озарила ваше лицо.

И поэтому я стараюсь в установке в работе с детьми не стремиться к высоким исполнительским движениям, а постараться раскрыть главное индивидуальность каждого ребенка.

Ну и в конце итоговой деятельности нашего является выступление ребят на утренниках и различных развлечениях. И как я думаю, мои танцы дети демонстрируют образно, и актерских выразительно.

Результатом моей деятельности является то, что ребенок знает:

- Характерные особенности движений, элементов, манеру исполнения, русского народного танца, бального танца, эстрадного танца.

Ребята умеют:

- Исполнять основные движения различных видов танца

- воспринимают и передают в движении образ.

- понимают и чувствуют ответственность за правильное исполнения танца на выступлениях.

Самое интересное в работе с детьми дошкольниками – это раскрывать потенциал и знания, скрытые в самых недрах их головного мозга. Сама методика организации педагогического процесса и есть искусство направлена на раскрытия инициативности у детей и направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать. Что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания, мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность. Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, при свое выступление хотелось бы словами

«Танец – поэма, в ней каждое движение – слово». Мата Хари.

Публикации по теме:

Консультация «Поддержка детской инициативы через игру» В Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных документах Российской.

Презентация «Развитие и поддержка детской инициативы и творчества через приобщение детей к русской народной культуре» Перед современной системой образования стоит задача: приобщение нового поколения к исторической памяти народа, а значит - и сохранение её.

Консультация для педагогов «Способы поддержки детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности» Слайд №2 «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги.

Поддержка детской инициативы. Оказание недирективной помощи детям дошкольного возраста В  ФГОС ДО  выделены условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей. К ним относится оказание недирективной помощь.

Поддержка детской инициативы старших дошкольников в конструктивно-модельной деятельности Поддержка детской инициативы старших дошкольников в конструктивно-модельной деятельности. В условиях современного динамичного развития.

Поддержка детской инициативы в процессе системно-деятельностного подхода Федеральный государственный стандарт дошкольного образования в основу программы ставит конструирование социальной ситуации, которая способствует.

Поддержка детской инициативы в проектной деятельности Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое.

Поддержка и развитие детской инициативы в ходе исследовательской деятельности дошкольников Инициатива — первый шаг к творчеству. Для ее подавления достаточно одного слова или взгляда, а чтобы возродить — годы. Ребенок дошкольного.

Создание условий для развития детской инициативы в ДОУ посредством творчестваСоздание условий для развития детской инициативы в ДОУ посредством творчества Согласно ФГОС ДО, необходимыми условиями для создания социальной ситуации развития детей, поддержки индивидуальности и инициативы детей.

Поддержка детской инициативы в условиях детского сада В толковом словаре русского языка дано общее определение об инициативе и трактуется следующим образом: Инициатива - почин, первый шаг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 10:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поддержка детской инициативы посредством танцевальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бражникова (УИ 157049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД