Ирина Борисова
Поделка из пластилина «Овощи в корзинке» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка для малышей 2-3 лет является неотъемлемой частью развития. Это сенсорное развитие, которое развивает моторику пальчиков рук, позволяет развивать воображение, внимание.
Лепка-это увлекательный вид детского творчества, каждый ребёнок чувствует себя особенным творцом.
Для детей 2-3 лет лепка является оптимальным видом досуга. И сколько же пользы приносит это, казалось бы, простое занятие.
Публикация «Поделка из пластилина „Овощи в корзинке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Лепка, пластилин
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
В первую очередь дети лепят двумя руками, а значит, даёт возможность развивать работу сразу двух полушарий головного мозга, соответсвенно, что приводит к улучшению развития внимания и саморегуляции.
Помимо мелкой моторики, развивается эмоциональная устойчивость и спокойствие. Лепка развивает фантазию, ведь ребёнок старается продумать то, что он будет лепить. Дети в данном процессе выбирают формы, смешивают цвета, лепят различные фигуры.
В данном случае, лепка пластилином, это очень распространённый вид детского творчества, ведь у пластилина самая большая гамма цветов, что позволяет показать детям как из двух разных цветов можно получить третий необычный цвет. Для того, чтобы привлечь детей к работе с пластилином, было решено изготовить поделку в виде корзинки с овощами. Данная работа, на первый взгляд, может показаться простой, но для ребёнка 2-3х лет, это требует определенного старания.
На первом этапе работы с пластилином нужно помочь малышу в создании, казалось бы, простых предметов. Чтобы создать корзинку ребёнку нужно показать как слепить круг, а круг уже раздавить пальчиком, чтобы получить чашечку. Далее раскатывается «колбаска» и получается ручка для корзинки. В дальнейшей работе с поделкой детям нужно сделать овощи, и в данном случае дети уже понимают, что из «шариков» и «колбасок» может получиться разнообразие овощей, главное подобрать нужный цвет и форму.
Самое главное в данной работе направлять ребёнка, помогать и поддерживать его инициативу.