![]() | Анна Подчувалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты. Задачи:  укреплять здоровье детей;  обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания;  согласовать действия... |
Ведущая: Ребята, куда мы попали, вы не знаете? А это что? Письмо какое–то…( читает. «Мы жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе – Неумехе. И теперь у нас происходят постоянные аварии. Помогите нам! » Стихи читают дети: Тут... |
Цель: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому – что. Продолжать учить... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программные задачи: Обучать детей простейшим навыкам и умениям: протирать листья влажной салфеткой или рукавичкой ( "Бегония") ; удалять пяль с помощью щёточки ( "фиалка герань") ; рыхлить почву; определять состояние почвы для полива. Развивать связную речь, умение... |
Звучит национальная мелодия. Зима:Шла я белыми полями, Шла я белыми лесами. Повстречала там лису Познакомила она С феей леса и меня О том, как мы с Миснэ шли вдвоем Мы сейчас для вас споеи. ( Ренев. "Белая дорожка") Миснэ: На пруду каток хороший, Лед сверкает... |
Автор: Волкова В. В, воспитатель МДОУ № 275 Чкаловского района г. Екатеринбурга г. Екатеринбург, 2013 г. Цель: закрепление знаний о признаках лета, расширение кругозора и знаний детей о природе, повторение правил поведения в лесу. Развитие внимания, памяти, речи,... |
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста для уточнения и закрепления знаний о правилах... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Учить ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги «в», «на», «под», правильно отвечать на вопрос «Сколько? » -Продолжать учить количественному счету в пределах четырех. -Продолжать учить детей сравнивать предметы по... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58