Гульнара Воробьева
Подборка литературы об Аутизме
▼ Скачать + Заказать документы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аутичный ребенок проблемы в быту: Методические рекомендации [Текст] / Науч. ред. М. Ю. Веденина. - М. : Владос, 1998.
2. Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма : совместная работа специалистов и родителей [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология, 2005, №3, - С. 27-30.
3. Афонькина, Ю. А. Практикум по детской психологии [Текст] / под ред. Г. А. Урунтаева. - М. : Просвещение, 1995.
4. Баенская, Е. Р. История развития [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская. - www.autism.ru
Публикация «Подборка литературы об Аутизме» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
5. Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста [Текст] / Е. Р. Баенская // Дефектология, 1999, №1, - С. 47-54.
6. Башина, В. М. Аутизм в детстве [Текст] / В. М. Башина. - М. : Научный Центр Психического Здоровья РАМН, 2000.
7. Башина, В. М. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом [Текст] / В. М. Башина. - М. : Научный Центр Психического Здоровья РАМН, 2000.
8. Бейкер, Б. Л. Путь к независимости [Текст] / Б. Л. Бейкер. - М. : Норма, 1997.
9. Берншнейн, Н. А. Биомеханика и физиология движений. избранные психологические труды [Текст] / Под ред. В. П. Зинченко. - М., 1997.
10. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст] / Под ред. О. Г. Газенко. - М. : Наука, 1990.
11. Бехтерев, В. М. Общие основы рефлексологии человека. - изд. 2-е. [Текст] / В. М. Бехтерев. - М., 1996.
12. Божович, Л. И. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения [Текст] / Л. И. Божович. //Вопросы психологии. – 1981. - № 4. – С. 11-16.
13. Брин, И. Л. Клинико-неврологические особенности атипичного аутизма и подходы к терапии в детском возрасте [Текст] / И. Л. Брин. - М. : Владос, 2002.
14. Брин, И. Л. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом [Текст] / И. Л. Брин. - М. :СигналЪ, 2002.
15. Введение в психологию [Текст] / Под. ред. А. В. Петровского. - М. Академия, 1997.
16. Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст] / Под ред. В. С. Мухиной. - М. : Академия, 2001.
17. Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением //Собрание сочинений в-6 т. [Текст] / Л. С. Выготский. - М., 1983.
18. Гилберг, К. Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра [Текст] / К. Гилберг. – М. : Норма, 2000.
19. Гилберг, К. Аутизм : медицинские и педагогические аспекты [Текст] / К. Гилберг. – М. : Норма, 2000.
20. Гилберг, К. Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие: Кн. для педагогов-дефектологов [Текст] / Ред. Л. М. Щипицына: Пер. с англ. О. В. Деряевой. - М. : Владос, 2002.
21. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» [Текст] / Сост. Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. - М. : Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
22. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст] / Сост. Л. М. Шипицина. - СПб. : Дидактика Плюс, 2001.
23. Дошкольная психология [Текст] / под ред. Г. А. Урунтаевой. - М. :Академия, 2001.
24. Ендовицкая, Т. Е. Особенности выполнения сложных движений в дошкольном возрасте // Развитие произвольных движений [Текст] / Т. Е. Ендовицкая. - М. : Просвещение, 1990.
25. Журба, Л. Г. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни [Текст] / Л. Г. Журба. - М. : Просвещение, 1991.
26. Журова, Л. Е. Двигательные реакции детей дошкольного возраста по предварительной инструкции. В кн. : «Развитие произвольных движений» [Текст] / Л. Е. Журова. - М. : Просвещение, 1999.
27. Запорожец, А. В. Развитие произвольных движений [Текст] / А. В. Запорожец. - М. : Просвещение, 2000.
28. Зейгарник, Б. В. К сущности волевого поведения //Психологический журнал [Текст] / Б. В. Зейгарник. – 1985. - №3. – С. 18-21.
29. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Как помочь особому ребенку [Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб. : Институт специальной педагогики и психологии, 2000.
30. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции [Текст] / В. А. Иванников. - М. : Изд. МГУ, 1999.
31. Иванов, Е. С. Детский аутизм : диагностика и коррекция. Учебное пособие [Текст] / Е. С. Иванов. – СПб. : Дидактика плюс, 2004.
32. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом [Текст] / Под ред. С. А. Морозов. – М. : Академия, 2001.
33. Каган, В. Е. Диагностика и лечение аутизма у детей [Текст] / В. Е. Каган. – М. : Владос, 2003.
34. Каган, В. Е. Основные симптомы // Преодоление: неконтактный ребенок в семье [Текст] / В. Е. Каган. – М. : Академия, 2003.
35. Лаврентьева, Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева //Дефектология. – 2003. - №2. – С. 14-19.
36. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей [Текст] / В. В. Лебединский. - М. : Просвещение, 1995.
37. Лебединская, К. С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма [Текст] / К. С. Лебединская. – М. : Март, 1999.
38. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма : начальные проявления [Текст] / К. С. Лебединская. - М. : Просвещение, 1997.
39. Лебединская, К. С. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм [Текст] / К. С. Лебединская. - М. : Просвещение, 1999.
40. Либлинг, М. М. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология. - 1996. - №3. - С. 56-66
41. Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова. - М. : СигналЪ, 200.1
42. Мазур, Е. С. Саморегуляция поведения в норме и патологии [Текст] / Е. С. Мазур // Психологический журнал. - 1989. - № 2. - С. 122-128.
43. Лурия, А. Р. О генезе произвольных движений [Текст] / А. Р. Лурия. - М. : Просвещение, 1997.
44. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии [Текст] / А. Р. Лурия. - М. : Просвещение, 1993.
45. Методические рекомендации по организации центров работы помощи детям с РДА. Письмо министра образования РФ от 24 мая 2002 года №29 / 2141-6.
46. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб. : Питер, 2001.
47. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) – МКБ-10: классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностики/ перевод на рус. яз. [Текст] / Под. ред. Ю. Л. Нуллера, С. Ю. Циркина. ВОЗ. - СПб. : Питер, 1994.
48. Морозов, С. А. Детский аутизм и основы его коррекции [Текст] / С. А. Морозов. - М. : Академия, 2000.
49. Морозова, С. С. Аутизм : коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах [Текст] / С. С. Морозова. - М. :Владос, 2007.
50. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Академия, 2000.
51. Непомнящая, Н. И. Структура произвольной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Непомнящая. - М. : Владос, 1995.
52. Никольская, О. С. Аутичный ребенок : Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская. - М. : Просвещение, 1998.
53. Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 1995. - №1. – С. 3-9.
54. Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком [Текст] / пер. Н. Л. Холмогоровой. - М. : Теревинф, 2004.
55. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. - М. Академия, 1997.
56. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира: Хрестоматия [Текст] / Сост. и науч. Ред. Л. М. Шипицина. - СПб. : Питер, 1997.
57. Основы специальной психологии [Текст] / Под. ред. Л. В. Кузнецовой. - М. : Академия, 2002.
58. Осорина, М. В. Секретный мир детей [Текст] / М. В. Осорина – СПб. : Питер, 2000.
59. Питерс, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] / Т. Питерс. - М. : Владос, 2002.
60. Питерс, Т. Аутизм : От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] / Т. Питерс. - Сб. : Ин-т спец. педагогики психологии, 1992.
61. Психолого-медико-педагогическое консультирование: Методические рекомендации [Текст] / Науч. ред. Л. М. Шипицина. - СПб. : Питер, 1999.
62. Ранний детский аутизм : Сб. науч. трудов [Текст] / Под ред. Т. А. Власовой. - М. : Просвещение, 1995.
63. Селигман, М., Обычные семьи особые дети [Текст] / М. Селигман. - М. : Теревинф, 2007.
64. Семаго, Н. Я Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго. - М. : АРКТИ, 2003.
65. Семаго, Н. Я. Руководство по психологической диагностике [Текст] / Н. Я. Семаго. - М. : Издательство АПК и ПРО, 2000.
66. Специальная педагогика: Учебное пособие для пед. вузов [Текст] / Ред. Н. М. Назарова. – М. : Академия, 2000.
67. Стребелева, Е. А. Ранняя диагностика умственной отсталости [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 1994. - № 1. – С. 19-24.
68. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка [Текст] / Дефектология. - 1996. - №3. - С. 56-66.
69. Чиркова, Т. И. Психологическая служба в детском саду. Учебное пособие [Текст] / Т. И. Чиркова. - М. : Академия, 2001.
70. Ширли, К. Жизнь с аутизмом [Текст] / пер. И. Костин. - М. : Институт Общегуманитарных Исследований, 2008.
71. Шипицина, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе [Текст] / Л. М. Шипицина. - СПб. : Речь, 2005.
72. Шоплер, Е. Оценочная шкала раннего детского аутизма [Электронный ресурс] / пер. Т. Ю. Морозова. - www.autism.ru
73. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М. : изд-во Моск. ун-та, 1990.