Дрокина Елена
Пластилинография с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Елочка зеленая"
1. Учить детей путём пластилинографии передавать строение
елки, направление веток, дополнить картинку падающим снегом.
2. Учить пользоваться стекой, передавая игольчатую
пушистость елки.
3. Развивать согласованности в работе обеих рук;
4. Воспитывать усидчивость, желание доводить дело до конца.

"Гриб"
1. Расширить представление детей о грибах (форма, цвет,
величина, съедобные-несъедобные).
Темочки:
2. Учить лепить плоскостное изображение,
выделяя его отличительные признаки.
3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений,
глазомер, цветовосприятие.
4. Приучаем детей к усидчивости и аккуратности.

"Волшебная рыбка"
1. Обучать приёму «скатывания» кругообразными
движениями. Закреплять умение раскатывать комочки
пластилина кругообразными движениями; учить
преобразованию шарообразной формы в овальную путём
надавливания и продвижения пальчика по горизонтали,
создавая изображение рыбки в движении; учить передавать
характерные особенности (раздвоенный хвостик).
2. Развивать пространственное восприятие, мелкую моторику
рук.
3. Развивать согласованность в работе обеих рук.
4. Воспитывать желание работать самостоятельно.

