Татьяна Леднева
Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирования воспитательно-образовательной работы 3 -неделя сентября
Тема недели : 3 неделя : Вот она какая - Осень золотая!
Программное содержание: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник Утро Утр. гимнастика №2
Паль. гим. «Осень»
С/ разг.»Прогулка в лес с семьёй»
Работа в уг/пр «Рассматривание альбома насекомые»
С/р «Овощной магазин» По ИЗО
Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья)
Рассматривание картин.
Беседа «Осенние приметы» Внесение картинок с изображением осенней природы, альбом «Насекомые»
Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.
НОД
НОД Ознакомление с окружающим
Тема: Овощи
Цель: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи.
Нод физическое развитии (по плану)
Прогулка Наблюдение за дождём.
Труд. Сгребаем листья
П/и «Кролики», «День и ночь»
Строительные игры с песком
Самостоят. деят. Детей По ФИЗО упражнять в беге в одном направлении С/р «Пикник в лесу» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок»
Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.
2 п. д.
Гимнастика после сна №2
Д/и «Кто скажет больше слов»
ОБЖ «Ядовитые грибы»
П/и. «Жуки» ЗКР-звук сь
(изолированный) Настольный театр «Три поросёнка» Книги об осени для рассматривания
Прогулка Наблюдение за небом
П/и «Съедобное -несъедобное»
Самостоятельная деятельность детей.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник Утро Утр. гимнастика №2
Гим. для глаз «Качели»
Арт. гим. «Вкусное варение»
Д/и «Когда это бывает»
Заучивание стих. По ФЭМП
Цель. Сравнение предметов Найди такой же»
Игра «Кто больше знает о себе» Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки)
Консультация на тему «Как одеть детей»
НОД НОД ФЭМП
Тема: Числа 1,2. Геометрические фигуры.
Цель: познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их.
Нод художественно-эстетическое развития (музыка)
Прогулка Наблюдение за птицами
Труд. Покормим птиц
П/и «Самолеты», «Не замочи ног»
Д/и «Угадай кто позвал?»
Игры с песком «Испечем пироги» По ФИЗО
Упражнять в метании
Игра – драматизация «Репка»
Выносной материал
Д перед сном
Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь»
КГН. Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф.
2 п. д. Гимнастика после сна №2
Ср/и «Приготовим пироги для друзей»
Д/и «Чего не стало» Выложи узор из палочек Театрализ/деят «Обходим лужи» (воображение) Внесение настольных игр, палочек кюизенера
Прогулка Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице»
П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо»
Познав/деят «Где прячутся детки»(семена)
Самостоятельная деятельность детей
Труд: подмести веранду
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда Утро
Утр. гимнастика №2
Р/и «Сложи узор» (по образцу»
Дых. гим. «Ежик»
Д/и «Найди маму»(дик животные) По Р. Р.
Цель. Учить составлять рассказ об игрушке ОБЖ «Осторожно, разбитое стекло» (ситуат. разговор) Уголок ИЗО альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания
Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень»
НОД
Нод рисование тема «Осенние листочки»(3-4)
Нод лепка «Лепка овощей»(4-5)
Физкультура на улице.
Прогулка
Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев)
Труд. Собрать листья на участке.
П/и «К названному дереву беги», «Огуречик»
С/р «Шоферы» По ФИЗО
Отбивание мяча Д/и «С какого дерева листок» Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад»
КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, относить за собой посуду.
2 п. д.
Гимнастика после сна №2
Строит/и «Наша улица»
Д/и «Что ты ешь»
С/р игра «Салон красоты»
Н/п «Расскажи сказку» По Конструированию
Дома по схеме Рассматривание книг об осени Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме
Прогулка
Познават/деят «Тепло-холодно» (Дыбина стр21 взаимосвязь сезона и развития растений)
П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка»
Д/и «У кого кто»
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг Утро
Утр. гимнастика №2
Д/и «Веселый-грустный»
Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша)
Пальч/гим Осень» По РР
Назови действия Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка) Иллюстрации «Осенние пейзажи»
Беседа по запросу родителей.
НОД
Нод развития речи тема: «Звуковая культура речи»звукА»
Нод развития речи тема : «Описание овощей»
Музыка (по плану муз. рук)
Прогулка
Наблюдение за людьми (одежда)
Труд. Уборка игрушек
П/и «Найди где спрятано»
Самост. деят. детей с выносным материалом
д/и «Кто больше назовет» По ФИЗО Учить делать поскоки Хороводная игра «теремок» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебная иголочка»
Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки»
2 п. д.
Гимнастика после сна №2
Гимнастика для глаз «Качели»
Д/и «Из чего сделано».
Дежурство в уголке природы (полив растений)
Раз/и «Кубики Никитина» По ИЗО
Обведи и раскрась Игра «Сад-огород» (классификация) Н/п лото» Альбом к кубикам Никитина
Прогулка
Наблюдение за погодой
П/и «Самолеты», «Серсо»
Игры с мыльными пузырями (момент радости)
Самостоятельная деятельность детей
Труд. подмести веранду
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница Утро
Утр. гимнастика №2
Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)
Разучивание считалки.
Д/и «Собери бусы» (закономерность) По ФЭМП
Упражнять в колич. и порядк. счете Экперим. деят. «Окрашивание воды» (св-ва)
Н/п игры «Собери целое» Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27
Индивидуальные беседы о поведении детей.
НОД
Нод конструирование тема : «Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками»
Нод рисования тема: «Любимый овощ»
Нод физкультурное развития (по плану)
Прогулка
Наблюдение за транспортом
Труд. Собираем опавшие ветки.
П/и «Охотник и зайцы», «День и ночь»
Д/и «Узна, чей лист» По ФИЗО
Упражнять в ходьбе приставным шагом Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Осень на пороге»»
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.
2 п. д.
Гимнастика после сна №2
Развлечение «Кто сказал мяу» (с движениями)
Труд. Протираем стульчики.
Н/п по выбору По ИЗО «Такие разные листочки»
(закрашивание, не заходя за контур) Д/и «Угадай кто позвал» Заготовки для рисования
Прогулка
Труд. Уборка игрушек
П/и по желанию детей
Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память)
Самостоятельная деятельность детей