Получи документы

Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»

Татьяна Леднева
Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирования воспитательно-образовательной работы 3 -неделя сентября

Тема недели : 3 неделя : Вот она какая - Осень золотая!

Программное содержание: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) „Вот она какая — осень золотая!“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №2

Паль. гим. «Осень»

С/ разг.»Прогулка в лес с семьёй»

Работа в уг/пр «Рассматривание альбома насекомые»

С/р «Овощной магазин» По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья)

Рассматривание картин.

Беседа «Осенние приметы» Внесение картинок с изображением осенней природы, альбом «Насекомые»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

НОД Ознакомление с окружающим

Тема: Овощи

Цель: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи.

Нод физическое развитии (по плану)

Прогулка Наблюдение за дождём.

Труд. Сгребаем листья

П/и «Кролики», «День и ночь»

Строительные игры с песком

Самостоят. деят. Детей По ФИЗО упражнять в беге в одном направлении С/р «Пикник в лесу» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Д/и «Кто скажет больше слов»

ОБЖ «Ядовитые грибы»

П/и. «Жуки» ЗКР-звук сь

(изолированный) Настольный театр «Три поросёнка» Книги об осени для рассматривания

Прогулка Наблюдение за небом

П/и «Съедобное -несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №2

Гим. для глаз «Качели»

Арт. гим. «Вкусное варение»

Д/и «Когда это бывает»

Заучивание стих. По ФЭМП

Цель. Сравнение предметов Найди такой же»

Игра «Кто больше знает о себе» Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки)

Консультация на тему «Как одеть детей»

НОД НОД ФЭМП

Тема: Числа 1,2. Геометрические фигуры.

Цель: познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их.

Нод художественно-эстетическое развития (музыка)

Прогулка Наблюдение за птицами

Труд. Покормим птиц

П/и «Самолеты», «Не замочи ног»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги» По ФИЗО

Упражнять в метании

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь»

КГН. Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф.

2 п. д. Гимнастика после сна №2

Ср/и «Приготовим пироги для друзей»

Д/и «Чего не стало» Выложи узор из палочек Театрализ/деят «Обходим лужи» (воображение) Внесение настольных игр, палочек кюизенера

Прогулка Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице»

П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо»

Познав/деят «Где прячутся детки»(семена)

Самостоятельная деятельность детей

Труд: подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №2

Р/и «Сложи узор» (по образцу»

Дых. гим. «Ежик»

Д/и «Найди маму»(дик животные) По Р. Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке ОБЖ «Осторожно, разбитое стекло» (ситуат. разговор) Уголок ИЗО альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень»

НОД

Нод рисование тема «Осенние листочки»(3-4)

Нод лепка «Лепка овощей»(4-5)

Физкультура на улице.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев)

Труд. Собрать листья на участке.

П/и «К названному дереву беги», «Огуречик»

С/р «Шоферы» По ФИЗО

Отбивание мяча Д/и «С какого дерева листок» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад»

КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, относить за собой посуду.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Строит/и «Наша улица»

Д/и «Что ты ешь»

С/р игра «Салон красоты»

Н/п «Расскажи сказку» По Конструированию

Дома по схеме Рассматривание книг об осени Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме

Прогулка

Познават/деят «Тепло-холодно» (Дыбина стр21 взаимосвязь сезона и развития растений)

П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка»

Д/и «У кого кто»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №2

Д/и «Веселый-грустный»

Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша)

Пальч/гим Осень» По РР

Назови действия Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка) Иллюстрации «Осенние пейзажи»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Нод развития речи тема: «Звуковая культура речи»звукА»

Нод развития речи тема : «Описание овощей»

Музыка (по плану муз. рук)

Прогулка

Наблюдение за людьми (одежда)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди где спрятано»

Самост. деят. детей с выносным материалом

д/и «Кто больше назовет» По ФИЗО Учить делать поскоки Хороводная игра «теремок» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебная иголочка»

Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки»

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Гимнастика для глаз «Качели»

Д/и «Из чего сделано».

Дежурство в уголке природы (полив растений)

Раз/и «Кубики Никитина» По ИЗО

Обведи и раскрась Игра «Сад-огород» (классификация) Н/п лото» Альбом к кубикам Никитина

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Самолеты», «Серсо»

Игры с мыльными пузырями (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

Труд. подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №2

Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)

Разучивание считалки.

Д/и «Собери бусы» (закономерность) По ФЭМП

Упражнять в колич. и порядк. счете Экперим. деят. «Окрашивание воды» (св-ва)

Н/п игры «Собери целое» Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Нод конструирование тема : «Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками»

Нод рисования тема: «Любимый овощ»

Нод физкультурное развития (по плану)

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «Охотник и зайцы», «День и ночь»

Д/и «Узна, чей лист» По ФИЗО

Упражнять в ходьбе приставным шагом Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Осень на пороге»»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Развлечение «Кто сказал мяу» (с движениями)

Труд. Протираем стульчики.

Н/п по выбору По ИЗО «Такие разные листочки»

(закрашивание, не заходя за контур) Д/и «Угадай кто позвал» Заготовки для рисования

Прогулка

Труд. Уборка игрушек

П/и по желанию детей

Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память)

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 10:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД