МААМ-картинки

Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»

Татьяна Леднева
Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирования воспитательно-образовательной работы 3 -неделя сентября

Тема недели : 3 неделя : Вот она какая - Осень золотая!

Программное содержание: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Темочки:

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №2

Паль. гим. «Осень»

С/ разг.»Прогулка в лес с семьёй»

Работа в уг/пр «Рассматривание альбома насекомые»

С/р «Овощной магазин» По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья)

Рассматривание картин.

Беседа «Осенние приметы» Внесение картинок с изображением осенней природы, альбом «Насекомые»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

НОД Ознакомление с окружающим

Тема: Овощи

Цель: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи.

Нод физическое развитии (по плану)

Прогулка Наблюдение за дождём.

Труд. Сгребаем листья

П/и «Кролики», «День и ночь»

Строительные игры с песком

Самостоят. деят. Детей По ФИЗО упражнять в беге в одном направлении С/р «Пикник в лесу» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Д/и «Кто скажет больше слов»

ОБЖ «Ядовитые грибы»

П/и. «Жуки» ЗКР-звук сь

(изолированный) Настольный театр «Три поросёнка» Книги об осени для рассматривания

Прогулка Наблюдение за небом

П/и «Съедобное -несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №2

Гим. для глаз «Качели»

Арт. гим. «Вкусное варение»

Д/и «Когда это бывает»

Заучивание стих. По ФЭМП

Цель. Сравнение предметов Найди такой же»

Игра «Кто больше знает о себе» Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки)

Консультация на тему «Как одеть детей»

НОД НОД ФЭМП

Тема: Числа 1,2. Геометрические фигуры.

Цель: познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их.

Нод художественно-эстетическое развития (музыка)

Прогулка Наблюдение за птицами

Труд. Покормим птиц

П/и «Самолеты», «Не замочи ног»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги» По ФИЗО

Упражнять в метании

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь»

КГН. Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф.

2 п. д. Гимнастика после сна №2

Ср/и «Приготовим пироги для друзей»

Д/и «Чего не стало» Выложи узор из палочек Театрализ/деят «Обходим лужи» (воображение) Внесение настольных игр, палочек кюизенера

Прогулка Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице»

П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо»

Познав/деят «Где прячутся детки»(семена)

Самостоятельная деятельность детей

Труд: подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №2

Р/и «Сложи узор» (по образцу»

Дых. гим. «Ежик»

Д/и «Найди маму»(дик животные) По Р. Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке ОБЖ «Осторожно, разбитое стекло» (ситуат. разговор) Уголок ИЗО альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень»

НОД

Нод рисование тема «Осенние листочки»(3-4)

Нод лепка «Лепка овощей»(4-5)

Физкультура на улице.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев)

Труд. Собрать листья на участке.

П/и «К названному дереву беги», «Огуречик»

С/р «Шоферы» По ФИЗО

Отбивание мяча Д/и «С какого дерева листок» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад»

КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, относить за собой посуду.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Строит/и «Наша улица»

Д/и «Что ты ешь»

С/р игра «Салон красоты»

Н/п «Расскажи сказку» По Конструированию

Дома по схеме Рассматривание книг об осени Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме

Прогулка

Познават/деят «Тепло-холодно» (Дыбина стр21 взаимосвязь сезона и развития растений)

П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка»

Д/и «У кого кто»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №2

Д/и «Веселый-грустный»

Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша)

Пальч/гим Осень» По РР

Назови действия Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка) Иллюстрации «Осенние пейзажи»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Нод развития речи тема: «Звуковая культура речи»звукА»

Нод развития речи тема : «Описание овощей»

Музыка (по плану муз. рук)

Прогулка

Наблюдение за людьми (одежда)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди где спрятано»

Самост. деят. детей с выносным материалом

д/и «Кто больше назовет» По ФИЗО Учить делать поскоки Хороводная игра «теремок» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебная иголочка»

Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки»

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Гимнастика для глаз «Качели»

Д/и «Из чего сделано».

Дежурство в уголке природы (полив растений)

Раз/и «Кубики Никитина» По ИЗО

Обведи и раскрась Игра «Сад-огород» (классификация) Н/п лото» Альбом к кубикам Никитина

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Самолеты», «Серсо»

Игры с мыльными пузырями (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

Труд. подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №2

Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)

Разучивание считалки.

Д/и «Собери бусы» (закономерность) По ФЭМП

Упражнять в колич. и порядк. счете Экперим. деят. «Окрашивание воды» (св-ва)

Н/п игры «Собери целое» Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Нод конструирование тема : «Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками»

Нод рисования тема: «Любимый овощ»

Нод физкультурное развития (по плану)

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «Охотник и зайцы», «День и ночь»

Д/и «Узна, чей лист» По ФИЗО

Упражнять в ходьбе приставным шагом Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Осень на пороге»»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Развлечение «Кто сказал мяу» (с движениями)

Труд. Протираем стульчики.

Н/п по выбору По ИЗО «Такие разные листочки»

(закрашивание, не заходя за контур) Д/и «Угадай кто позвал» Заготовки для рисования

Прогулка

Труд. Уборка игрушек

П/и по желанию детей

Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память)

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 10:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы (3 неделя сентября) «Вот она какая — осень золотая!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леднева (УИ 1451605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД