Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Рождество»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Рождество»

Понедельник, 9 января

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа-рассказ на тему традиций празднования Рождества в России.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе „Рождество“» размещена в разделах

З: закрепить знания детей о празднике Рождества Христова, рассматривать иллюстрации, расширять представления.

Индивидуальная работа (Аня, Ксюша Т) -трудовые поручения: З: приводить в порядок кукол, менять одежду, причесывать…

Утренняя гимнастика (комплекс Предложить игру-фантазию «Узнай сказку по предмету» З: определять, какие сказки спрятаны в предметах, развивать память, мышление, воображение. Уголок Изо: предложить рисовать контуры деревьев (елки) и придавать им нужную форму с помощью штриховки.

ООД ООД № 1 Развитие речи. Реализация содержания образовательной области «речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций

Тема: «Приезжай, Незнайка, в город к нам, будем рады мы гостям» (стр. 102-108)

Задачи: обогащать положительными эмоциями опыт общения старших дошкольников в процессе активного участия в ИОС, сценарий которой разработан на основе содержания знакомого литературного произведения; поддерживать проявление субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками; поддерживать использование в речи средств языковой выразительности: антонимов, синонимов, многозначных слов, метафор, образынх сравнений, олицетворений; расширять знания детей о родном городе; развивать воображение, память; формировать у детей познавательные интересы; развивать желание отображать полученные знания в своих рисунках.

ООД № 2 Изобразительная деятельность. Конструирование.

Тема: «Мост для транспорта» (стр. 50-56)

Задачи: развивать умение сооружать мост для транспорта в соответствии с конкретными условиями, знакомство с разными видами моста, самостоятельно находить конструктивные решения, анализировать основные части постройки, планировать процесс возведения. - Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе. Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет: учебно-методическое пособие (с50-56).

Способы: показ презентации о мостах, интерактивная игра, рассматривание образцов, общие и индивид. указания, анализ построек, итог.

Средства: демонстрацион. и раздаточный мат-л, строительный мат-л.

ООД 3 Физическое развитие. С. 127-129. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство» (Е. А. Мартынова). Тема: «Коляда, коляда, отворяй ворота…»

З: учить прыгать через короткую скакалку, упр в равновесии, отрабатывать навыки метания, лазания. ОРУ со скакалкой, сложенной вчетверо. П/И «Подвижная цель», «Лыжные гонки». Игры м/п «Перенеси в свой обруч», «Узнай по голосу», «Хитрая лиса, где я».

Прогулка Наблюдение за небом. Чтение стихотворения В. Орлова «Все злее, злее, злее… З: эмоционально воспринимать поэзию. Знакомство с приметами: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду.

Индив. раб. (Алиса, Анфиса, Леша, Миша)-Упражнение «Догони пару». З: способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений.

Труд на участке: уборка снега на участке. З: брать на себя ответственность за выполнение поручений, определять, что необходимо делать для поддержания порядка. Воспитывать самостоятельность,ответственность. Работа с выносным материалом.

П/ игра «Пузырь». З: соблюдать правила игры, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях.

Организация самостоятельных игр детей на участке: самостоятельно планировать и организовывать свою работу, распределять обязанности, поддерживать чистоту на участке. Воспитывать ответственность, трудолюбие, формировать осознанное отношение к порядку.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Просмотр фрагмента сказки А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».

З: Умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Рассказ воспитателя «Игры и рождественские игрушки прошлого». З: познакомить со старинными предметами и игрушками прошлого века. Рассматривание фотографий и игрушек прошлого.

Индивид. раб (Дима, Ефим, Илья Л)-Дид. игра «Я учусь писать цифры». З: закреплять умение писать числовой ряд». Пробуждение. Гимнастика после сна. З: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье.

Пальчиковая гимнастика «На елке» (В. Волиной). З: развитие мелкой моторики.

Трудовые поручения: отобрать игрушки, подлежащие ремонту. З: поддерживать интерес к совместному со взрослым труду.

Уголок ФИЗО. Игра с кольцебросом. Ц: развивать двигательную активность, упражнять в метании.

Строит. игры «Здания». З: выделять основные части /опору, спуск, лесенку, перила/, их пространственное расположение, устанавливать практическое назначение каждой из них.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за небом и вечерним пейзажем. З:умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений. Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечная, морозная погода, если звезд не видно на чистом небе – случится буря.

Индивидуальная раб (Лиля, Ксюша Б)-«Рисуем дорожку» : Ходьба по снегу змейкой друг за другом.

П/И «Гонки с шайбой» З: упр в беге, ловкости.

Труд: Разгребание снега на участке. З: Предложить сделать снеговые дорожки на участке, воспитывать желание трудиться.

Самостоят. игровая деят-ть детей:. Подвижные игры по желанию детей –развивать смекалку, сноровку, ловкость, морально-волевые качества. Игра –забава «Кто быстрее» : развивать ловкость, быстроту. Игры с в/м. и снегом.

Воспитательная работа

Вторник, 10 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по столовой. - З: контролировать работу дежурных.

Самообслуживание: упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на свои места.

Труд. поручения: «Полив растений» З: закреплять умение детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы.

Пальчиковая гимнастика «Дружба». З: развитие речи с моторикой.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа на тему «Как мы ходили на Ёлку». З: Дети делятся впечатлениями о прошедших новогодних праздниках: куда ходили, чем занимались, что запомнилось, понравилось.

Индив. раб. (Саша П, Даша)- Разучивание с детьми дразнилок, частушки, колядки. З: отработка четкой дикции.

Муз-дидактическая игра «Ритмическое эхо». З: развивать слуховое внимание, чувства ритма.

Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ со скакалкой, сложенной вчетверо). Организовать игру на детских музыкальных шумовых инструментах «Детский оркестр». З: развивать сюжет игры.

Конструирование из блоков Дьенеша. З: способствовать развитию самостоят-ти в решении предложенных задач.

ООД ООД № 1 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ. Тема: «Рождественский пряник». – З: обогащать представление детей о традициях украшения рождественской ели в России, развивать чувственный опыт ребенка при определении предметов на ощупь, развивать артикуляц. аппарат. - Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7 лет) /сост. Т. В. Хабарова (с49-50).

Способы: игровая сит, игра «Чудесный башмачок», артикуляц. упр., итог работы, рефлексия.

Средства: искусствен. ель, красивый башмачок, заготовки, фольга, различные предметы, пластилин.

ООД № 2 Математика и сенсорное развитие Колесникова

Тема: Занятие 16 (стр. 57-59)

Задачи: продолжать учить считать по образцу и названному числу; составлять арифметическую задачу; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать и читать решение задачи; составлять число 9 из двух меньших

ООД № 3 Музыка. январь 2 неделя «Рождественское чудо»

Прогулка Наблюдение в неживой природе: обратить внимание детей на погоду. Середина зимы. Стоят самые длинные ночи, короткие дни. Солнце светит слабо, сумрачные дни. З: расширять представление детей о природных явлениях. Дид. зад. «Назови зимние месяцы».

Индив. раб. (Захар, Ульяна)- «Попади в круг». З: бросать снежки правой и левой рукой.

Подвижная игра «Снежный городок» З: прививать умение договариваться, делится, совместно планировать и играть.

Труд: сбор снега для постройки снежного городка. З: воспитывать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Самостоятельная деят- ть детей:. З: развивать двигательную активность воспитанников. Катание детей с горки – напоминать о правилах поведения на горке (не толкаться, ждать своей очереди).

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Рассказ-беседа «Как отмечали Рождество в старину» З: Расширять кругозор детей. Приобщение к корням народной культуры. Чтение рассказа К. Ушинского «Рождество» из детских воспоминаний.

Конструирование из бумаги. «Ангел». З: Развивать у детей умение делать поделки из бумаги конической формы, делать заготовку из шаблона, дополнять основу заготовками из цветной бумаги. Развивать творческие способности.

Индивид. раб (Маша Ж, Маша Л)-дид. игра «Что это такое?» - развивать сообразительность, воображение. Бодрящая гимнастика после сна (Комплекс № 3 Харченко).

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка». З: развитие мелкой моторики.

Игры малой под. «Где звенит колокольчик», «Маленький мальчик». З: развитие ориентировки в пространстве.

Совместные игры детей. Игровая сит «Зимняя пляска», «Ярмарка игр и забав» : ярморочные игры: «Снежный шар», «Ледяная карусель», «Фабрика цветного льда».

Настольно-печатные игры. Домино, шашки, мозаика, игры-ходилки. З: умение играть дружно, договариваться.

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом. З: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней, расширять кругозор, развивать память, внимание, речь. Чтение стих «Снежинки».

Индив. раб. (Платон, Илья Е)- «Попади в дупло» (метание шишкой в цель с расстояния 1,5 м.). З: развитие меткости.

Подвижная игра «Гонки с шайбой». З: упр в беге, ловкости.

Трудовая деят-ть: Разгребание снега на участке. З: Предложить сделать снеговые дорожки на участке, воспитывать желание трудиться.

Самостоя. деятельность детей: игры по интересам. П/и «Эстафета по кругу». З: побуждать детей играть дружно.

Воспитательная работа

Среда, 11 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН: «Для чего нужно чистить зубы» : соблюдение КГН.

Труд. поручения: «Опрыскивание растений» закреплять умение детей самостоятельно определять необходимость опрыскивания по цвету листьев.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Рассказ воспитателя «Традиции украшения рождественской елки в разных странах». З: развивать познавательный интерес.

Индив. раб. Сл. игра «Звукоедик» на развитие фонематического слуха. Упражнять Киру Ж, Лизу К. в четком проговаривании звука – Ш - в словах и фразах.

Под. игра «Музыкальные ладошки» формировать навыки ритмичного движения с характером музыки. Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ со скакалкой, сложенной вчетверо). Внесение иллюстраций на тему «Рождественские дни». Рассматривание иллюстраций, худ. литературы, чтение и обсуждение материала. Игра «Построим терем-теремок» с конструктором и мозаикой. Сюжетно-ролевые игры по сюжетам русских народных сказок зимней тематики: «Морозко», «Снегурочка».

ООД ООД № 1 Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Занятие 16» (стр. 56-59)

Задачи: закреплять представление детей о многозначном слове; учить составлять предложения с заданными словами; развивать фонематический слух, закреплять понятие «глухой согласный звук»; знакомить с буквой П; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

Способы: разгадывание ребуса, игра «Разноцветные квадраты», игра с мячом, выполнение упр, работа по букварю, оценка работ.

Средства: предметные картинки, магнитные буквы, буквари, карточки с ребусами, звуковыми схемами.

ООД № 2 Изобразительная деят-ть (рисование)

Тема: «Мы во двор пошли гулять (рисование по замыслу).

Задачи: отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах, умение рисовать гуашью, выбирать несложный сюжет, развивать творческое воображение. - Художественно- эстетическое развитие детей в подготовит. гр. ДОУ. Н. Н. Леонова (с. 114-116).

Способы: чтение стих, беседа, отгадывание загадок, пальчиковая гимнаст, анализ работ.

Средства: сюжетные картинки о зиме, презентация, все для рисования, стихи.

ООД № 3 Двигательная деятельность. С. 127-129. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство» (Е. А. Мартынова). Тема: «Коляда, коляда, отворяй ворота…»

З: учить прыгать через короткую скакалку, упр в равновесии, отрабатывать навыки метания, лазания. ОРУ со скакалкой, сложенной вчетверо. П/И «Подвижная цель», «Лыжные гонки». Игры м/п «Перенеси в свой обруч», «Узнай по голосу», «Хитрая лиса, где я».

Прогулка Наблюдение за воробьями. З: Формировать экологическое представление о птицах, воспитывать желание заботиться, ухаживать за ними. Загадка: = Маленький мальчишка в сером армячишке. В поле ночует, крошки ворует. Рассмотреть внешний вид. Понаблюдать, какие птицы первыми подлетят к кормушке. Обратить внимание на внешний вид, сравнить с синичкой, снегирем, найти отличия.

Индивид. раб (Упражнять Ксюша К, Андрей.) в прыжках на двух ногах. З: Развивать технику прыжков, координацию движения. П/И «Лиса и зайцы». З: упр в беге, ловкости.

Трудовая деят-ть: Подкормка птиц на участке детского сада. З: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Самостоятельная деят-ть детей: Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, способствовать развитию самостоятельности, формированию умения строить взаимоотношения со сверстниками.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга». З: беседа о прочитанном.

Индив. раб (с Лиля, Ульяна, Арина)- повторить гласные звуки и буквы. З: закрепить знания о гласных звуках, слогообразовательной ролью гласных.

Творческая деят-ть: «Рождественская звезда» З: Закреплять умение вырезать из бумаги звезды путем сложения, композиционно правильно располагать готовые детали.

Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Игровая сит. «Как обратиться с просьбой?» : Закреплять навыки культуры поведения, вежливо обращаться с просьбой - попроси игрушку; - передай игрушку. Словарь: спасибо, пожалуйста, благодарю.

Хороводные игры «Ёлочка», «Ой мороз», «Водяной». З: водить плавный хоровод, сочетать движения со словами.

Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились: З: вызвать интерес к театру.

Игры в центрах активности. Развивающие игры: «Разгадай ребус», «Реши кроссворд». З: стремление быть эрудированным.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Следы птиц на снегу». Задачи: Способствовать закреплению умения распознавать птичьи следы на снегу.

Подвижная игра «Найди по следу», «След в след». Задачи: Способствовать формированию умения прыгать с продвижением вперед, добиваясь легкости и точности выполнения движений.

Дид. игра «Придумай загадку о птицах» : развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

Индивид. раб: (Арина А, Миша)-«Прыгни вперед». Задачи: Побуждать прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Труд: Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. З: работать сообща, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деят-ть детей: Катание детей с горки – воспитывать дружелюбные отношение детей друг к другу, доставить детям удовольствие.

Воспитательная работа

Четверг, 12 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН. Разговор с детьми о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь. При умывании, кран с водой открываем тихо, бережем воду.

Дежурство по столовой. З: Уметь нарезать бумажные салфетки, сметать щеткой со стола крошки в совок. Самостоятельно выполнять поручения воспитателя.

Двигат. активность «Запомни движение». З: Воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее яркие движения.

Утро

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Сит. разговор «Пришла Коляда, отворяй ворота…» -продолжать знакомить с праздниками народного календаря: Святки, Коляда, Святых вечеров, о ряжении, колядовании: развивать активный и пассивный словарь на основе полученных знаний, вызвать интерес к жизни наших предков и их обычаях, традициям.

Логоритмическое упражнение «Зайчата на опушке», на развитие чувства ритма, творческого мышления и воображения, фантазии.

Индив. раб. (Дима, Ефим)-развивающая игра «Время» с палочками Кюизенера. З: закрепление понятие «время», развивать пространственное мышление.

Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ со скакалкой, сложенной вчетверо). Внесение иллюстраций на тему «Рождественские посиделки». Рассматривание иллюстраций, худ. литературы. З: расширять кругозор детей. Игра-забава «Чудесные превращения». З: доставить радость, положительные эмоции. Предложить дид. игры «Выложи зимний пейзаж», «Собери картинку», «Пазлы» - З: отбирать необходимые детали для пейзажной живописи.

ООД ООД № 1 Развитие речи. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет»

Тема: «Составление рассказа на тему «Четвероногий друг». (стр. 171-173)

Задачи: учить развивать предложенный сюжет; активировать в речи союзы и союзные слова, учить употреблять слово Варежки в разных падежах: учить дифференцированию звуков [ш] и [ж]; использованию вопросительной и повествовательной интонации.

ООД № 2 Математическое и сенсорное развитие. Захарова

Тема: Занятие 10 (81-88)

Задачи: развитие умения расшифровывать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям; развивать умение ориентироваться по символам на плоскости листа; развивать доказательность мышления, умение разбивать множество по трем совместимым свойствам, производить логические операции «не» «и» «или»

ООД № 3 Физическое развитие на воздухе. (с. 231) Ходьба, медленный бег по кругу. Подв. игра «Ловишки парами», «Мы веселые ребята» (упр в беге). Игровое упр «Загони льдинку в лунку клюшкой» (уметь владеть клюшкой).

Прогулка Наблюдение за снегопадом. З: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе, обогатить словарный запас словами: сверкает, скрипит, снегопад. Знакомство с приметами: дым из трубы стелется по земле – к метели и снегопаду.

Индивид. раб. (Леша, Егор)- Игровое упражнение «Кто дальше». З: Упражнять в метание предметов на дальность.

П/и «Лабиринты и тоннели». З: развитие координации движений, быстроты, ловкости, бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. З: работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Дид. игра «Так бывает или нет» : расширять кругозор детей.

Самостоятельная деят-ть детей: Игры со снегом. Задачи: Привлечь детей к сооружению построек и лепке фигур из снега, использовать освоенные ими навыки выполнения различных фигур из снега. Повысить двигательную активность детей, способствовать развитию воображения.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание. Гигиенические процедуры.

Творческая мастерская «Маски на святки, чтобы петь Колядки». З: формировать умение изготавливать маски на основе бумажных тарелок, развивать самостоятельное детское творчество при оформлении масок дополнительными деталями.

Двигательная активность «Льдинка, ветер и мороз»- на развитие координации движений, подвижности.

Индивид. раб (по ФЭМП с Андрей, Миша) Ц: делить предмет на несколько равных частей путем сгибания, устанавливать соотношение целого и части. Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами. (Комплекс № 3- Харченко).

Слушание музыкальных произведений: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (П. И. Чайковский») З: Формировать у детей культуру слушания музыки, формировать умение различать тембры музыкальных инструментов

Игры детей в уголке ФИЗО: с кольцебросом, малыми мячами, флажками, мишенями…

Организовать игры «Зимние игры». Ц: предоставить детям возможность самостоятельно играть и действовать согласно правилам фольклорной игры.

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом. З: Продолжать формировать представления детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, легкий, рассыпчатый, липкий). Подвести детей к пониманию того,при каких условиях снег лепится, при каких рассыпается.

Индив. раб. (Маша, Даша)-«Сделай фигуру» -развивать воображение, порадовать детей.

Подвижная игра «Мороз – Красный нос». - З: упр. в беге, ловкости, соблюдать правила.

Труд: уборка выносного материала. Разгребание снега на участке, сделать снеговые дорожки на участке. З: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деят-ть детей: Спортивная игра – хоккей с шайбой: играть коллективно, действовать по правилам.

Воспитательная работа

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Рождество»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 20:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД