Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели «Золотая осень»

Шишина Анастасия Владиславовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели «Золотая осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».

Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе, Тема недели „Золотая осень“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

сентября 2020 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).

Беседа «Золотая осень». Цель. Обобщать представления детей о приметах осени.

Д/И «Четыре времени года». Цель. Закреплять знания о временах года.

Беседа с Евой и Платоном «Что интересного видели по дороге в д/сад». Д/упр. «Что сначала? Что потом?». Настольные игры. Пазлы, лото, домино Рекомендации родителям по использованию различных возможностей для общения с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим. Тема : «Предметы помощники». Цель. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением ст. 28).

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

П/и. «Гуси лебели».

Труд. Уборка мусора на участке. Ин. р. ОВД с Элен и Кириллом «Пройди по мостику». Совершенствовать навыки самостоятельного одевания.

Сервируем столы к обеду.

Заправляем кровати после сна. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихотворений об осени. Ин. р. ЗКР с Юлей звук «с». Игры в центре конструирования.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).

Чтение А. Барто "В школу". Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. С/ р игра: «Школа» Цель: воспитывать уважение к взрослым. Развивать умение доводить начатое до конца. Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Ин. р. по ФЭМП с Алисой и Олесей «Закрепить обратный счет в пределах 10». Продолжаем делать подарки ко «Дню пожилого человека».

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

П/и. «Пузырь».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».

Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).

Беседа. «Какие изменения произошли в природе осенью».

Д/И «Круглый год». Цель. Закрепить знания осенних месяцев.

Рассматривание альбома «Осень».

Ин. р с Артемом. КГН. Беседа. «Столовые приборы». Сервируем стол к завтраку. Игры с конструктором.

Настольно печатные игры. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП.

Цель. Уточнять представление о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» з-е №3 ст. 20).

2. Физкультурное. Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №7 ст. 15).

3. Развитие речи. Тема : «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». Цель. Помочь детям запомнить стихотворение (В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» ст. 27).

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепить с детьми природные явления.

Труд. Уборка веранды.

П/И. «У медведя во бору». Ин. р. ОВД с Соней «Кто быстрее до флажка». Помоги другу.

Сервируем стол к обеду.

Заправляем кровати после сна.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение. В. Бианки «Лесная газета». Ин. р. ЗКР с Юлей звук «Ш». Игры со строительным материалом.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).

Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев» «Нарисуй осенний лист».

П/и по желанию детей. Ин. р. сВасей и Ваней. Работа с ножницами Предложить атрибуты к играм «Парикмахерская», «Семья».

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

П/И. «Море волнуется».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».

Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).

Беседа. «Чем вам нравится осень».

Д/И «Чей листок». Цель. Закрепить знания о деревьях.

Рассматривание альбома «Животные».

Ин. р с Соней, Аней. Беседа «Каких перелетных птиц вы знаете».

Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование.

Тема : «Золотая осень». Цель. Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья. Учить располагать изображения по всему листу (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 36).

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

3. Физкультурное (На прогулке). Цель. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча. Ловкость в ходьбе между предметами (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №9 ст. 16).

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за ветром. Цель. Отметить, что ветры дующие с юга на север, теплые.

Труд. Уборка веранды.

П/И. «У медведя во бору». Ин. р. ОВД с Ваней и Матвеем «Кто быстрее до флажка». Оделся сам, помоги другу.

КГН. Закреплять умение пользоваться салфеткой.

Заправляем кровати после сна.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение. Русских народных сказок по желанию детей. Ин. р. ЗКР с Соней Д. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Игры в лото, пазлы.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).

Опыт «Летающие семена».

Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность. Ин. р. с Арианой и Маликой. «Учимся рисовать деревья». Предложить атрибуты к играм «Почта», «Автосервис».

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И «Хитрая лиса».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».

Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).

Беседа. «Какие осенние приметы вы знаете».

Д/И «Графический диктант». Цель. Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Рассматривание альбома «Нижегородские промыслы».

Ин. р с Дашей и Юлей. Беседа «Каких зимующих птиц вы знаете».

Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП.

Цель. Уточнять представление о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» з-е №4 ст. 21).

2. Ручной труд. Тема : «Декоративное панно». Цель. Учиться детей выполнять совместную композицию из природных материалов (Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 107).

3. Лепка. Тема : «Фрукты для игры в магазин». Цель. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 32).

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за голубями. (Внешний вид, повадки).

Труд. Уборка участка

П/И. «Перелет птиц». Ин. р. ОВД с Дариной и Полиной «Закрепить умение отбивать мяч». Оделся сам, помоги другу.

КГН. Закреплять умение пользоваться салфеткой.

Заправляем кровати после сна.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь». Ин. р. ЗКР сАртемом. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Игры с конструкторами.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» .

Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии. Ин. р. с Ромой и Рустамом «Учимся лепить зайца». Предложить атрибуты к играм «Магазин», «Семья».

Прогулка

Наблюдение за долготой дня.

П/И «Выше ноги от земли».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».

Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.

Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).

Беседа. «Что интересного видели по дороге в детский сад».

Д/И «Мы придумываем сказку». Цель. Развивать фантазию, монологическую речь.

Рассматривание альбома «Уроки безопасности».

Ин. р с Артемом и Витой. Беседа «Какие водоплавающие птицы улетают на юг».

Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре природоведения. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Индивидуальные рекомендации для родителей «Проводим выходные вместе с детьми».

Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование.

Тема : «Кукла в национальном костюме». Цель. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами. Учить изображать характерные особенности национального костюма. (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 35).

2. Физкультурное. Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №8 ст. 16).

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой

Труд. Уборка веранды

П/И. «У меня сто подруг». Ин. р. ОВД с Соней и Алисой «Точно в цель». Оделся сам, помоги другу

Игр. сит-я. «Мыло душистое полотенце пушистое».

Заправляем кровати после сна.

Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь». Ин. р. ЗКР с Платоном. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Настольно печатные игры.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).

Поисково-исследовательская деятельность «Как получаются новые цвета?» Вспомнить с детьми смешение цветов для получения новых оттенков. Заучивание. Ин. р. с Элен и Евой «Закрепить умение рисовать деревья. Предложить атрибуты к играм «Парикмахерская», «Семья».

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели «Золотая осень»
Опубликовано: 26 января 2023 в 13:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Шишина Анастасия Владиславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД