Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь, июль «Здравствуй, лото!»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здравствуй лото!» (03.06.24-07.06.24)ПН
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
6.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь, июль „Здравствуй, лото!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Июль. Планирование на лето
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Лото. Настольная игра своими руками
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Вот и лето подоспело».
Цель: развивать диалогическую речь.
Трудовая деятельность:
уход за комнатными растениями, рыхление, полив.
Элина, Ангелина. Чтение произведения В. Драгунский «Он живой и светится…» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал Внести: фотографии, иллюстрации
"Лето". Внести: книжки-раскраски: «Цветы».
Рекомендовать родителям почитать детям пословицы и поговорки об лете
НОД ХЭР, ХЭР Музыка по плану муз. рук.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.
Инд. работа : с Зиннуром, Раделем Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы. П/ игра «Кто ушёл»
Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Хоровод «Ах, ты березонька». Цель: развивать музыкальную отзывчивость.
Вечер ФР,РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что мы знаем об лете?»
Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи.
Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям с Муслимой, Ариной
Беседа «Правила поведения в летний период». Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период.
Разместить в художественном уголке необходимый материал для рисования (лепки) овощей и фруктов, работы с трафаретами (обвести, раскрасить)
Прогулка 2 ФР, РР Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков, воспитывать чувство красоты.
П/и ««Мы весёлые ребята»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здравствуй лото!» (03.06.24-07.06.24)ВТ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
4.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа о полевых цветах. Цель: Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; И/у «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток. С Яной и Катей. Таир, Земфира. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин фруктов и овощей»
Цель: Воспитывать культуру поведения в общественных места
Консультация родителей по поводу летней одежды и головных уборов.
НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.
(Физическое развитие) По плану физ. инст.
Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный Урал)
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение.
Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений).
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным. Чтение и рассуждение «Вместе тесно, а врозь скучно» К. Д. Ушинского, Драгунского «Друг детства».
Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Ахмет, Самира.
СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет. Дидактические игры с веревочкой «Какие фигуры мы знаем» на развитие мелкой моторики и закрепление знаний о геометрических фигурах. С Теоной и Демидом.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здравствуй лото!» (03.06.24-07.06.24)СР.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
5.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа в утреннем круге по теме: «Мы счастливые такие!» Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе.
Д/и «Кто где живет?». Цель: учить детей называть жилища диких животных, рассказывать о них. Кирилл, Арсений, Максим Чтение художественной литературы: Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», «Незабудки», загадки в стихах о цветах. Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание произведений, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).
Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор Индивидуальные беседы по запросам родителей
по вопросам воспитания и развития детей
НОД ФР. Физ. Развития по плану физ. Инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.
Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений).
Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивные игры – по замыслу. Цель: совершенствовать навыки работы с конструктором, умение находить нужные детали, доводить задуманное до конца.
Артикуляционная гим. : «Вкусное варенье», «Горячая картошка» Арианна, Радель Беседа «Как надо готовиться к лету»
Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.
Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здравствуй лото!» (03.06.24-07.06.24)ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
6.06.24 ФР, ХЭР
РР Утренняя гимнастика. рассматривание иллюстраций лета, насекомых цель: закрепить представления о лете, насекомых. Д/И «Правая-левая» упражнять в различении левой и правой руки. ….).
Кирилл, Арианна. Лепка Тема: «Грибы»
Программное содержание:
Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки Внести иллюстрации для рассматривание иллюстраций лета, насекомых цель: закрепить представления о лете, насекомых. Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное летнее приключение».
НОД ФР. Развлечение (Музыка) по плану муз. раб.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. Инд. раб. П/ игра «Мяч не теряй» Цель: Учить Полину, Арину правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. П/и «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. П/и «Чьё звено скорее соберётся?» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.
Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Чтение художественной литературы: «Три пирата» А. Митяев. Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Полина, Анастасия. Коллективная аппликация: «Цветочная поляна» (с элементами рисования)
Цель: Развитие чувства коллективизма, создание эмоционального настроения детей.
Внести: игровой набор «Лего», атрибуты для сюжетно – ролевого упражнения, иллюстрации по теме.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здравствуй лото!» (03.06.24-07.06.24)ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
7.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».
Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»
Тагир, Рифат Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о лете. Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения.
НОД ФР (Физическое развития) По плану физ. инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за живой природой - насекомыми. Учить различать насекомых по внешнему виду. Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых П/И «Найди и помолчи» - ориентировка в пространстве П/И «Пастух и стадо» - прыжки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Инд. раб. с Самирой, Эльмирой, Ариной. Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение произведения Е. Чарушина «Как Томка научился плавать» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя
С Эмилем, Тагир Д/И «Какой цифры не стало?» цель: развивать зрительное внимание, закрепить цифры до пяти.
Театрализованная деятельность по сказке «Репка» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли. Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Д/И «С какого дерева лист» цель: закрепить названия деревьев.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.