Наталья Москаленко
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Транспорт»
Содержание: знакомить с транспортом и его значением (грузовой и пассажирский). Описание транспортных средств (внешний вид, из каких частей состоит, их назначение и др.)
Пятница
1 половина дня:
Утро
Работа с родителями: Обмен необходимой информацией, касающейся нужд ребенка (например, плохо спал ночью, проблемы с самочувствием и т. д.).
Беседа: «Утро за окошком»
Цель: продолжать знакомить с различными характеристиками частей суток.
Обсуждение плана на день;
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы, Тема недели „Транспорт“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Утренняя гимнастика;
Подвижная игра: «Беги ко мне»;
КГН, самообслуживание;
Дежурство по столовой, в уголке природы.
Завтрак.
Организованная образовательная деятельность:
Х-ЭР: Рисование: «Машина, пароход и самолет» Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.
Дыхательная гимнастика: «Дровосек»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.
Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»;
Физкультминутка: «Паровоз».
Паровоз кричит – ду - ду - ду
Я иду, иду, иду.
А колёса говорят – так, так, так!
(дети идут друг за другом,
вращая согнутыми в локтях руками сбоку)
(дети идут топающим шагом)
Х-ЭР (Музыка): по плану муз. руководителя.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Цель: уточнить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: Игрушечные автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик в мешочке.
Ход: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и обговаривает внешний вид машины (грузовика, автобуса и т. д., цвет, материал, назначение. Уточняется название частей машины, их окраска и форма.
Пальчиковая игра: «Строители»;
Рядом с нами, за углом,
Дружно строят новый дом
Каменщик, маляр, электрик,
И сантехник
Руки сжаты в кулаки. Разжимать пальцы правой руки, начиная с мизинца.
Руки сжаты в кулаки. Разжимать пальцы левой руки, начиная с мизинца.
Сгибать пальцы правой руки, начиная с большого.
Стукнуть кулаком правой руки ладонь левой.
Прогулка:
Тема: Наблюдение за ветром.
Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит
есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный,
он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз.
Худ. слово:
Где ночует ветерок?
У развилки трёх дорог
На высокой на сосне,
Часто падая во сне.
А вокруг не шевелятся
Ни травинка, ни листок -
Разбудить они боятся.
Задремавший ветерок.
Подвижные игры: «Большие и маленькие ножки».
Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами,
то ускоряя ход и часто перебирая ногами.
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Теплый- холодный».
Трудовая деятельность: вместе с детьми сбор мусора на участке.
Самостоятельно-игровая: деятельность детей с выносным материалом.
Возвращение с прогулки.
КГН, самообслуживание.
Дежурство по столовой.
Обед.
Подготовка ко сну.
2 половина дня:
Оздоровительная работа:
Гимнастика пробуждения: комплекс № 1.
КГН, самообслуживание
Коллективная беседа: «Про день, который прошел»;
Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?»
Прослушивание музыкальных детских произведений: песни, музыкальные сказки;
Рисование по желанию;
Подвижные игры;
Индивидуальная работа с детьми;
Организация самостоятельной деятельности детей в игровых уголках;
Хозяйственно-бытовой труд;
Взаимодействие с родителями.