МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мы живем в России» на неделю

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мы живем в России» на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ПН.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Мы живем в России“ на неделю» размещена в разделах

10.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что такое Родина?». Цель: формировать представление о Родине, воспитывать любовь к своему краю.

Работа с ножницами : «Вырежи по контуру» (с подгруппой)

Цель: совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно по контуру.

Ахмет, Тагир, Самира. Беседа: «Страна, где мы живем».

Цель: закрепить название страны, и климатических зон

Внести Чтение х/л «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Посоветовать рассмотреть

иллюстрации к произведен и ю известного детского

писателя Б. Житкова «В Москве на улицах»

НОД ХЭР, ХЭР Музыка по плану муз. рук.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений. Инд. работа : с Зиннуром, Раделем Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы. П/ игра «Кто ушёл» Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Чтение пословиц и поговорок о Родине

Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, карты и глобуса.

Цель: познакомить детей с масштабами нашей страны.

Д/ игра: «Какой, какая?» Цель: расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен сущ. Арианна, Максим

Чтение художественной литературы: «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Внести матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Цель: объяснить значение неофициальных символов России.

Прогулка 2 ФР

РР Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков, воспитывать чувство красоты.

П/и ««Мы весёлые ребята»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ВТ

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

11.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Березовая роща» Цель: показать детям красоту русской природы.

Д/ игра: «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. Эльмира, Ангелина.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Цель: объяснить значение неофициальных символов России.

Внести картины «Березовая роща» для рассматривания

Цель: показать детям красоту русской природы.

Предложить подобрать русские народные песни для совместного прослушивания

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инст.

Проговаривание чистоговорок Цель: упражнять артикуляционный аппарат.

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть их строение. Д/и «Насекомые - птицы» Цель: развитие умения выделять существенные признаки.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным. Рисование «Наша улица». Формирование навыка рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него. Беседа: «Где, ты живешь с Кириллом, Раделем.

Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты»

Цель: расширять знания о культуре России.

Внести книги о России для рассматривания детьми.

Пополнить иллюстрациями с изображением Москвы Кремля

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро 13.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Прием детей в группу. Беседа на тему: «Москва – столица нашей Родины». Цель: воспитывать любовь к своей Родине.

Д/ игра «Подбери по цвету». Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов Арина, Ахмет, Эмиль Рассматривание альбома «Природа нашего края». Цель: воспитывать любовь к родному краю. Настольно-печатные игры Д/и «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое, активизировать словарь Беседа с родителями на интересующие их темы.

НОД ФР

Развлечение (Музыка) по плану муз. раб.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. Инд. раб. П/ игра «Мяч не теряй» Цель: Учить Полину, Арину правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. П/и «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. П/и «Чьё звено скорее соберётся?» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Чтение потешки «Люли, люли, люленьки.» Цели :воспитывать интерес к художественному слову, развивать речь

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, Учить отвечать на вопросы по тексту. «Угадай, чей голосок?», Цель: развитие внимания, памяти. Максим, Земфира. Д/и «Кто больше знает вежливых слов?» с Ч. Ярославом, Вовой

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Д/ И: «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

14.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор : «В каком городе ты живешь

Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Дидактическая игра: «Где мы бываем?» Цель: упражнять в умении

Ахмет, Таир Беседа: «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать толерантность.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий) Привлечь родителей к совместной поделке привлечение родителей к созданию картотеки стихотворений о Родине

НОД ФР (Физическое развития) По плану физ. инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за живой природой - насекомыми. Учить различать насекомых по внешнему виду. Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых П/И «Найди и помолчи» - ориентировка в пространстве П/И «Пастух и стадо» - прыжки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Инд. раб. с Самирой, Эльмирой, Ариной Трудовая деятельность: Навести порядок на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться. Наблюдение «Одуванчик» Цель: развивать умения наблюдать. Д/и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Самостоятельная художественная деятельность: Цель: Развивать желание самостоятельно заниматься изодеятельностью, закрепить умение пользоваться кистью, карандашом. Игры со шнуровками. Цели: развитие мелкой моторики. Арианна, Кирилл Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Внести Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мы живем в России» на неделю
Опубликовано: 16 июня 2024 в 15:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Мы живем в России» на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД