Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мы живем в России» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ПН.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Мы живем в России“ на неделю» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
10.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что такое Родина?». Цель: формировать представление о Родине, воспитывать любовь к своему краю.
Работа с ножницами : «Вырежи по контуру» (с подгруппой)
Цель: совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно по контуру.
Ахмет, Тагир, Самира. Беседа: «Страна, где мы живем».
Цель: закрепить название страны, и климатических зон
Внести Чтение х/л «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.
Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.
Посоветовать рассмотреть
иллюстрации к произведен и ю известного детского
писателя Б. Житкова «В Москве на улицах»
НОД ХЭР, ХЭР Музыка по плану муз. рук.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений. Инд. работа : с Зиннуром, Раделем Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы. П/ игра «Кто ушёл» Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Чтение пословиц и поговорок о Родине
Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.
Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, карты и глобуса.
Цель: познакомить детей с масштабами нашей страны.
Д/ игра: «Какой, какая?» Цель: расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен сущ. Арианна, Максим
Чтение художественной литературы: «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.
Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.
Внести матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.
Цель: объяснить значение неофициальных символов России.
Прогулка 2 ФР
РР Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков, воспитывать чувство красоты.
П/и ««Мы весёлые ребята»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ВТ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
11.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Березовая роща» Цель: показать детям красоту русской природы.
Д/ игра: «Обведи по трафарету и раскрась»
Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. Эльмира, Ангелина.
Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.
Цель: объяснить значение неофициальных символов России.
Внести картины «Березовая роща» для рассматривания
Цель: показать детям красоту русской природы.
Предложить подобрать русские народные песни для совместного прослушивания
НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.
(Физическое развитие) По плану физ. инст.
Проговаривание чистоговорок Цель: упражнять артикуляционный аппарат.
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть их строение. Д/и «Насекомые - птицы» Цель: развитие умения выделять существенные признаки.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным. Рисование «Наша улица». Формирование навыка рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него. Беседа: «Где, ты живешь?» с Кириллом, Раделем.
Цель: Формировать представления детей о родном городе.
Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты»
Цель: расширять знания о культуре России.
Внести книги о России для рассматривания детьми.
Пополнить иллюстрациями с изображением Москвы Кремля
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро 13.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Прием детей в группу. Беседа на тему: «Москва – столица нашей Родины». Цель: воспитывать любовь к своей Родине.
Д/ игра «Подбери по цвету». Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов Арина, Ахмет, Эмиль Рассматривание альбома «Природа нашего края». Цель: воспитывать любовь к родному краю. Настольно-печатные игры Д/и «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое, активизировать словарь Беседа с родителями на интересующие их темы.
НОД ФР
Развлечение (Музыка) по плану муз. раб.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. Инд. раб. П/ игра «Мяч не теряй» Цель: Учить Полину, Арину правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. П/и «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. П/и «Чьё звено скорее соберётся?» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
Чтение потешки «Люли, люли, люленьки.» Цели :воспитывать интерес к художественному слову, развивать речь
Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».
Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, Учить отвечать на вопросы по тексту. «Угадай, чей голосок?», Цель: развитие внимания, памяти. Максим, Земфира. Д/и «Кто больше знает вежливых слов?» с Ч. Ярославом, Вовой
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.
Д/ И: «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы живем в России» (10.06.24-14.06.24) ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
14.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор : «В каком городе ты живешь?»
Цель: Формировать представления детей о родном городе.
Дидактическая игра: «Где мы бываем?» Цель: упражнять в умении
Ахмет, Таир Беседа: «Какие народы живут в России»
Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать толерантность.
Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий) Привлечь родителей к совместной поделке привлечение родителей к созданию картотеки стихотворений о Родине
НОД ФР (Физическое развития) По плану физ. инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за живой природой - насекомыми. Учить различать насекомых по внешнему виду. Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых П/И «Найди и помолчи» - ориентировка в пространстве П/И «Пастух и стадо» - прыжки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Инд. раб. с Самирой, Эльмирой, Ариной Трудовая деятельность: Навести порядок на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться. Наблюдение «Одуванчик» Цель: развивать умения наблюдать. Д/и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Самостоятельная художественная деятельность: Цель: Развивать желание самостоятельно заниматься изодеятельностью, закрепить умение пользоваться кистью, карандашом. Игры со шнуровками. Цели: развитие мелкой моторики. Арианна, Кирилл Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»
Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Внести Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.