Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы «Город мастеров» на третью неделю декабря

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Город мастеров» на третью неделю декабря
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Город мастеров» (11.12.23-15.12.23)

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Город мастеров“ на третью неделю декабря» размещена в разделах

11.12.23 ФР,ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Игра :Собери елочку из геом. Фигур Цель: Развивать логику. Полина, Арианна

Продолжать беседу на тему «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций.

Трафареты и книжки раскраски, с изображением животных зимнего леса Цель: Развивать моторику рук Понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад.

НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Тема: Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями. Стр. 29 И. А. Помораева

(Рисования) Тема :«Дымковские птицы» Задачи: воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи. Продолжать учить убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Развивать творчество, фантазию.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Развивать внимание. П/и «Садовник». Учить играть не нарушая правил. И/у «Кто больше соберет шишек». Развивать быстроту реакции, ловкость (Кирилл, Рифат, Эльмир) Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым.

Рассказать детям о зимних приметах, о том, что зима — это очень весело. Зимой много праздников. Познакомить с зимними традиционными праздниками, рассказать о зимних забавах и развлечениях со снегом (Наш Дом-Южный Урал)

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Д/и «Что из чего сделано» Ц: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны с Ариной, Земфирой. «Чтение ХЛ» Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Ознакомление детей с разными профессиями, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, умение отвечать на вопросы, воспитание духовно-нравственной личности. Игры на выбор с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность.

Прогулка 2 ФР, РР Наблюдение: деревья поздней осенью Цель: уточнить представления о признаках осени, развивать наблюдательность

П/и «Лиса в курятнике» Цель :упражнять в беге С/р и «Шоферы» Цель: учить объединяться в игре, распределять роли. Труд: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Город мастеров» (11.12.23-15.12.23)

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

12.12.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой» . Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы Д/и «Что из чего сделано» Ц: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны с Муслимой, Самирой. д/и «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

Предложить детям иллюстрации для рассматривания по тематике «Филлимоновские игрушки». Расскажите ребё нку о своей профессии: название, в чём заключается работа, интересна ли она вам;

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану инструктора физ. инст. (на свежем воздухе)

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания;

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за синицей. Продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Цапли». Упражнять в перешагивании через препятствия. И/р. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. Максим, Настя, Арсений. Труд Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развивать логическое мышление, внимание. Сравнение разных видов народных игрушек – барышень, птиц, животных. Ц: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Учить складывать носки в сандалии, сандалии ставить под стульчик Кирилл, Матвей. Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь» Ц: продолжать учить беседовать по прочитанному Создать условия для разу-я. раскрасок по народным промыслам. Ц: развитие воображения

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Город мастеров» (11.12.23-15.12.23) ср.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

06.12.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: Беседа: «Народные промыслы». Ц - знакомить с народными промыслами, через умение отгадывать загадки, развивать наглядно - образное мышление. И/у «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Развивать логическое мышление, внимание. Таир, Ахмет

Знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские игрушки (глина, дерево, их свойствами

Ц: развивать умение сам-но обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой либо орган чувств С/р. и: «Семья», «Парикмахерская». Ц - обогащать сюжет, соединяя две игры. Мама с дочкой идут в парикмахерскую делать причёску.

Побеседуйте с детьми о профессиях столяра, плотника, сварщика, портного, сапожника, художника и др.

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: «В городе профессий». Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей, закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”, совершенствовать грамматический строй речи (упражнять. в образовании прилагательных от существительных, согласование числительных с существительными); совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения; развивать речевую активность, диалогическую речь.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. П/и «Совушка», учить выбирать водящего считалкой. П/и «Мышеловка». Упражнять детей в беге не сталкиваясь. И/р «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие (Арсений, Артемий.) Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Р/ Р: разучивание потешки «Как у нашего кота». Ц -напомнить фольклорное произведение.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказок по интересам детей – учить внимательно слушать, понимать содержание, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Повторить названия некоторых птиц (воробей, сорока, синица) их внешние отличии, Эльмир, Тагир Сравнение разных видов народных игрушек – барышень, птиц, животных. Цель: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Внести иллюстрации по теме «Дымковская игрушка», «Гжель», «Искусство хохломы»

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Город мастеров» (11.12.23-15.12.23) чт.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

07.12.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».- закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление. Арсений, Настя Рассматривание дымковские игрушки (барышни, уточки) : расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности (профессии, мир увлечений)

Создать усл. для д/и «Разложи по порядку. Мой день дома» с целью закрепления знаний о значении и порядке режима дня Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо

(Аппликация) Тема: Д/ И ЛОШАДКА Цель : Прививать любовь к народному творчеству, продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (роспись по мотивам дымковской игрушки). Закреплять умение детей составлять рисунок простейшие элементы дымковской росписи. Упражняться в вырезании кружочков, аккуратно работать с клеем.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце,предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие. П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость. И/р «Снежок». Развивать внимание, согласовывать слова и действия (подгруппа детей) Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Д/ и: «Город-деревня» Ц - выявить умение отличать город от деревни, узнавать свое родное село на картинках Беседа «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Зиннур, Эльмир. Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый «Цель : помочь детям понять смысл сказки, полюбить её; обратить их внимание на зачин, концовку. Внести спортивный инвентарь

-корм для птиц,

-формочки для снега,

-лопатки -куклы

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Город мастеров» (11.12.23-15.12.23) пят.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

08.12.23 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Пальчиков игры «Дом», «Ну –ка, братцы, за работу», «Мы сегодня рисовали». Ц: развивать мелкую моторику работа по рисованию : Закрашивать, не заходя за контур. Радель, Элина С. Игры с конструктором «Городок для матрешек» Ц - формирование умения создавать постройки по общему сюжету; конструировать по желанию; воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». Рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: Беседа : Русская народная игрушка Ц: Знакомство с предметами быта игрушками, посудой, музыкальными инструментами (балалайками, русской национальной одеждой (рубашки, сарафаны, платки).

(Физическое развития) По плану инструктора физ. инст.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук. П/и «Мыши». Развивать быстроту и ловкость. И/р «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (Тагир, Ахмет, Полина) Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Упражнять в вырезывании округлых форм из квадратов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета. И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость (с подгруппой детей.) Составление рассказов «Любимая богородская игрушка» («Медвежата», «Мужик с молотом», «Клюющие курочки» и др.). Развивать умение монологической речи, составлять описательные рассказы (4-5 предложений) о предметах, по игрушка Созд. усл. для с / р игры «Магазин. Прием товара» Ц: познакомить с новым сюжетом, соответствующими ролями

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Город мастеров» на третью неделю декабря
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 09:08
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Город мастеров» на третью неделю декабря» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова (УИ 2255271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД