Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «До свидания, лето. Здравствуй детский сад» (1.09.23-8.09.23) ПН.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
1.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений о детском саде О. Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.
Д/и «Где спрятался зайчик!»
Цель: Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Эльмир, Таир.
Д/и «Что ты видел по дороге в детский сад?»
Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях, развивать устную речь детей.
Внести стихотворений о детском саде О. Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.
Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.
НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) повторить Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Цели: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур, в счете до 5. Учить сравнивать предметы по величине.
(Рисования) «Весёлое лето» Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая, движение человека. Подводить к описанию изображений на рисунках.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. Х/И «Вейся венок» - обучать детей строить круг, водить хоровод. П/и «Осенний ветер и листочки» Цель: развивать умение детей имитировать движения. Индивидуальная работа : по развитию движений с Раделем, Настей, Кириллом. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Игра «Да или нет»
Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные. Учить Арсения, Арианну, выворачивать вещи на правую сторону. Чтение О. Бундур «Солдат»
Цель: предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги. Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная" Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек.
Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «До свидания, лето. Здравствуй детский сад» (1.09.23-8.09.23) ВТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
4.09.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика.
. Поговорить с детьми о том, с кем они сегодня пришли в детский сад? Что они видели по дороге? — развивать память, разговорную речь, внимание.
Д/и «Весёлая шнуровка».
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Земфира, Полина Тагир. «Детский сад» Цель: Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада, родители работают, они спокойны, так как о детях заботятся сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за заботу. Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т. д.). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД ХЭР,ФР Музыка
Физическое развитие по плану физ. инстр.
Пальчиковая игра: «Тень - тень – потетень». Цель: развитие моторики рук, умение согласовывать движения по тексту.
Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус). Индивидуальная работа : по развитию движений с Эльмиром, Арианной, Полиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок «цветы». Отметить признаки – стебель, листья, бутон, цветок. Д/ игра: «Кто что оденет?» С Муслимой Полиной. Цель: активизация речи, закрепить обобщающее понятие «одежда».
С/р игра «Овощной магазин» Цель: учить чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине; формировать навыки культурного общения друг с другом. Внести кубики с предметными картинками, лото «Овощи и фрукты»
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «До свидания, лето. Здравствуй детский сад» (1.09.23-8.09.23) СР.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
5.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Предложить ребятам полить цветы – формировать навыки трудолюбия Д/и «Найди свой домик».
Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.
Ангелина, Арина. Чтение: «Волк и козлята». Цель: воспитание сочувствия к героям сказки. «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений.
Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»
НОД ХЭР,РР
(Музыка) По плану муз. руководителя
(Развития речи) Тема: «Жизнь в детском саду». Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»
Цель: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: “Облака плывут без остановки. ” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/ и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/ и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. «Ладушки-ладошки» Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.. (Народные игры Южного Урала)
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Лето красное прошло». Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам:
Д/и «Чей голос?» Цели. Учить имитировать голосам птиц, животных. Воспитывать интерес к живой природе. Муслима, Рифат. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого С/ р игра: «Больница». Цель: способствовать обогащению игрового опыта.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «До свидания, лето. Здравствуй детский сад» (1.09.23-8.09.23) ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
6.09.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Чем школа отличается от детского сада». Цель: развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность.
предложить Таиру, Тагиру раскраски по тематике. Цель: развитие мелкой моторики, учить ровно закрашивать карандашами, не выходя за контур рисунков. Рассматривание иллюстрации «1 сентября – День знаний». Цель: развивать умение составлять Конструирование из строительного материала: “Модель детского сада. ” Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала Памятка для родителей: «Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице»
НОД ФР, ХАР Физическое развития
(Лепка/Аппликация) Лепка: «Наши любимые игрушки» Цель: Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за цветами — учить любоваться осенними цветами, видеть красоту цветов. Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что они клюют. Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей) 2. Индивидуальная работа : по развитию движений с Дашей, Ириной, Каролиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Пальчиковая игра: «Тень - тень – потетень». Цель: развитие моторики рук, умение согласовывать движения по тексту.
Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение русской народной сказки по выбору детей.
Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей. лучших качеств
Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».
Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Самира, Арина. Чтение Р. К. Шаехова «Раз – словечко, два словечко». «Хомяк - хвастун». Цель: беседа по содержанию. Внести картину для самостоятельного рассматривания «Дети играют».
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «До свидания, лето. Здравствуй детский сад» (1.09.23-8.09.23) ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
7.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Эльмир, Рифат Чтение книг по выбору детей.
Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению. Внести иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Вовлечение родителей в образовательную деятельность
НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Как хорошо у нас в саду. Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.
(Физическое развития)
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение. «Краски осени». Цель: Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Индивидуальная работа : по развитию движений с Настей Е., Ариной, Самирой. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Вейся венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
Хороводная игра «Кто у нас хороший».
Цель: знакомство с русскими народными играми.
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Подвижно-строительная игра «Кто быстрее?». Цель: развивать конструктивные способности детей. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом». Цель: учить общаться спокойно, без крика.
Таир, Кирилл Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Внести д/игр по теме, детских книг, иллюстраций и картинок с изображением осени и лете.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.