Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе

Дарья Неретина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно - образовательной работы

Старшая группа Тема : ««Весна шагает по планете»» (3 неделя марта). Цель: 1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные). 2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. 3. Желание активно познавать и действовать с природными объектами. 4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Весна шагает по планете“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Весна – красна»- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать закреплять дружеские отношения в коллективе через общую музыкальную деятельность.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 18.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика – развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей.

Беседа «Почему снег и лёд весной тают» - продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Наст. -печ. игра «Мозаика» - формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. С …. «Найди место звука в слове» - развивать умение анализировать слова по звуковому составу. С/р игра «Салон красоты» - развивать умение воплощать в игре свои идеи. Упражнять в самостоятельной организации игры. Создать условия для свободной продуктивной деятельности при помощи внесения знакомых материалов (бумага, трафареты, карандаши, и т. д.).

для развития умения самостоятельно передавать характерные особенности весны.

Рекомендовать родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.

Родителям …. организовать посещение музея (выставки, галереи).

НОД 1. Логопедическое занятие. 2. Социально-коммуникативное развитие: «Как не заболеть в весенний период?» - формировать представления детей о факторах, обеспечивающих здоровье человека. Развивать умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре. Воспитывать дружеские взаимоотношения и уважение друг к другу.

3. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Наблюдение за птицами - закрепить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/ и «Быстрей по местам» - развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

П/и «Третий лишний» - развивать умение соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков. ….игр. \упр. «Цапля» выполнение упражнения на сохранение равновесия - раз-ть координацию движений. Д/игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Вынести спортивный инвентарь: кегли, скакалки – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН : развивать умение детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; формировать умение понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна - снятие мышечного напряжения.

Разучивание физминутки «Клён» - координация речи с движением, развитие речевых навыков.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина» - воспитывать интерес к истории родного города и страны.

Д\и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. Д\и «Отгадай, сколько шагов»- форм-ть умение формулировать предположение, закреплять навыки счёта. С/р игра «Следопыты» - форм-ть умение самостоятельно создавать игровой замысел, развивать познавательную активность. Внести иллюстрации с изображением весенних пейзажей и труда людей для рассматривания.

Прогулка: Наблюдение за небом - познакомить детей с особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба.

П\и «Догони пару» - развивать умение быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. П\и «Мышеловка» - развивать умение детей четко проговаривать текст, согласовывать движения с текстом.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 19.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика – формировать потребность в двигательной активности.

Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Пальч. гимнастика «От сосулек — звон, звон!» - развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. С …развивать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки. Д/и «Путаница» - продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.

Создать условия для Д\игр «Лото вежливости», «Мой организм», «Витамины». Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря.

НОД 1. Познавательное развитие: «Волшебница весна» - познакомить детей с признаками весны и устанавливать взаимосвязи природы. Дать представление об особенностях ранней весны : день весеннего равноденствия, протальник, капельник, зимобор. Развивать наблюдательность и любознательность, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе, желание изучать и оберегать ее.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность). (см. план муз. работника).

3. Речевое развитие: «Весна идёт - весне дорогу» - формировать умение связно последовательно пересказывать с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Развивать память, мышление. Воспитывать любознательность.

Прогулка:

Наблюдение деревья (ёлка и сосна) - расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

П/и «Уголки» - развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

П\и «Кто точнее?» - упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер. С … П\упр. «По дорожке на одной ножке» - развивать умение прыгать на одной ноге. Д/и «Перелётные птицы»- формировать умение

узнавать птиц по описанию и называть их. Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал: мячи, скакалки - обогащать двигательный опыт детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН – Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Словесная игра - "Назови три слова"- активизировать словарь, развивать связную речь.

Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, формировать умение понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание

Вечер:

Гимнастика после сна - ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сит. разговор об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации - развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

Д/и «Не сорока, не ворона» - развивать умение узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь С … Д/и «Скажи наоборот»- развивать умение подбирать слова-антонимы (тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). С/р игра «Строители» - формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Создать условия для строительной игры из LEGO при помощи игровой ситуации «Таинственный мешочек» - для закрепления навыков плоскостного моделирования и конструирования.

Прогулка: Наблюдение «Продолжительность дня» - обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

П\и «Пройди бесшумно» - развивать умение детей ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и «Хитрая лиса» - повторить правила игры; развивать внимание, ловкость.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Среда 20.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - развивать физические качества.

Беседа «Путешествие в мир весны» - закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.

Д/и «Построй дом» - развивать логическое мышление, внимание.

Пальч. игра «Весна» - развивать мелкую моторику. … Д/и «Отвечай быстро»- развивать быстроту мышления, речь. С/р игра «Семья» -обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла. Создать условия для С\р игры «Зоопарк».

Внести атрибуты для П\и «Светофор»

Рекомендовать всем родителям организовать прогулку со своими детьми в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

НОД 1. Речевое развитие: «Пришла весна, потекла вода…»Л. Толстой. - формировать умение детей слушать литературное произведение без наглядного сопровождения; развивать умение понимать вопрос по содержанию произведения и отвечать на него ; развивать внимание, память и речевое дыхание; слушать небольшое стихотворение; воспитывать интерес к чтению.

2. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Прогулка: наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стих-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба- развивать любознательность, внимание, связную речь.

П\и «Коршун и наседка» - развивать умение бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего.

П\и «Тень» - развивать умение детей повторять за ведущим движения, быть ловким, внимательным.

Игр. упр. «Цапли» -формировать правильную осанку. С … П\упр. «Мяч об пол» -формировать умение ловить отскакивающий от пола мяч. Д\и «Природа и человек» - систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Вынести спортивный инвентарь: мячи, ободки к п\играм – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН- упр. «Мокрый – сухой» - развивать умение проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде.

Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна» - развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. Словесная игра «Где был Петя?» - активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, развивать речь детей; воспитывать уважение к взрослым и друг другу.

Вечер:

Гимнастика после пробуждения - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

С/р игра «Телерепортёр» : сюжет «Репортаж с весенних улиц»- формировать умение составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, о погоде.

Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» - развивать умение воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. С … Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику. «Уберём игрушки вместе!»- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. Создать условия для д\и «Что изменилось».

Внести произведения книжной графики и репродукции по теме для рассматривания.

Прогулка: Наблюдение за таянием снегом - развивать умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

П\и «Часовой» - развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и «Мыши в кладовой» - развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 21.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - обогащать двигательный опыт детей.

Разучивание пальч. гимнастики «Пришла весна» - развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»

-формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь.

Д/и «Весенние месяцы» - продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев. С … Д/и «Звуки перепутались» - развивать умение подбирать похожие по звучанию слова. С/р игра Больница»-

закреплять умения передавать в игре действия врача, учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. Создать условия для игровой деятельности по желанию - вынос атрибутов (рули, коляски, шапки, инструменты и т. д.) для развития умения самостоятельно развивать сюжет игры, умения договариваться.

Рекомендовать всем родителям наблюдать вместе с детьми за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения.

Рекомендовать родителям … обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

НОД 1. Логопедическое занятие. 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) : «Солнышко, нарядись!» - вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам). Обратить внимание на декоративные элементы. Развивать воображение, мышление. Воспитывать интерес к народному искусству.

3. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Наблюдение за наблюдение за водой - формировать представления об агрегатном состоянии воды в весенний период.

П\и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

П\и «Шишка-камешек» - развивать умение четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. С … П\упр. «Попади в обруч» -развивать умение метать предметы в цель. Д/и «Что бывает весной» - закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал: Кегли, ободки к п\играм - обогащать двигательный опыт детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН - воспитывать культуру поведения за столом, формировать умение осознанно выполнять правила поведения за столом.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости» - продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

Вечер:

Гимнастика после пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Задумай число» - закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.

Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года» : «Март. Песнь жаворонка» - воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений.

Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.) - продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. С …. Д\и «Раздели на группы» -учить делить предметы на группы по заданному признаку. Д/ и «Что изменилось»-совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление. Внести иллюстрированные книги, альбомы, плакаты по теме для рассматривания.

Создать условия для п\и «Волк и козлята».

Прогулка: Наблюдение «Весенний ветер» - предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.

П\и «Мы веселые ребята» - научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

П\и «Ворона — воробей» - формировать умение внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 22.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - развивать физические качества.

Беседа «Пешеходы» - формировать умение соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения.

Настольный театр «Заюшкина избушка» - развивать творческие способности детей, память и речь.

Пальчиковая гимнастика «У Матрешкиной сестры» - развивать мелкую моторику рук. Д\и «Одень куклу» - развивать умение классифицировать одежду; правильно называть мужскую и женскую одежду. С/р игра «Магазин» - развивать умение самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения. Создать условия для игровой деятельности по желанию - вынос атрибутов (рули, коляски, шапки, инструменты и т. д.) для развития умения самостоятельно развивать сюжет игры, умения договариваться.

Рекомендовать всем родителям почитать и обсудить со своими детьми рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

НОД 1. Художественно- эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) (см. план муз. работника)

2. Познавательное развитие: «Измерение предметов» - формировать умение использовать условную мерку по назначению, (для измерения предметов). Закреплять представления детей о цветах, величине, форме. Развивать внимание, память, любознательность. Воспитывать отзывчивость.

3. Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) «Нежные подснежники»- формировать умение воплощать в художественной форме представления о первоцветах; развивать умение составлять цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Развивать творческие способности, фантазию. Воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, актуальность, дисциплинированность.

Прогулка:

Наблюдение за за лужами - вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.

П\и «Найди свое место» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

П\и «Стадо и пастух» - развивать быстроту, ловкость, выносливость; умение играть по правилам.

Д/и «Возвратим весне память» - закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать. Игр. Упр. «С короткой скакалкой» - формировать умение прыгать через скакалку, вращая её вперед и назад.

Д\и «Кто это? Что это?» - развивать умение подробно объяснять значения слов.

Вынести спортивный инвентарь: мячи, кегли, скакалки – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» - формировать умение понимать характеры героев, вызвать интерес к литературе.

КГН: Практическое упражнение «Чисто – чисто» - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки,проверять качество выполнения гигиенических навыков.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Вечер:

Гимнастика после пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Исправь ошибку»- развивать умение устанавливать правильную последовательность действий.

С-р игра «Магазин игрушек»- развивать интерес к работе продавца.

Д/и «Детки с какой ветки»- дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Тематическое развлечение «Весна – красна»- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, воспитывать бережное отношение к природе. Д и «Разгадай загадку» развивать связную речь, умение сопоставлять, делать выводы. Конструирование из природного материала: «Шишки – малышки»- развивать фантазию, воображение детей. Создать условия для п/и «У медведя во бору» : повышение двигательной активности.

Внести игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, для самостоятельного музицирования.

Прогулка: Наблюдение за погодой - закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. П\и «Птицы — гнезда — птенцы» - учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. П\и Ловишки» - развивать умение действовать по сигналу; соблюдать правила игры, правильно выполнять роль водящего.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 13:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Неретина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД