Екатерина Ботова
Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста «Одежда. Обувь»
▼ Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №1 (с16 по 20 ноября)
Тема недели: Одежда. Обувь
Цель: Познакомить детей с названиями предметов одежды и обуви
Итоговое мероприятие: «оденем куклу Свету на прогулку»
Дата проведения итогового мероприятия: 20 ноября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Четверг 19.11.2020
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста „Одежда, Обувь“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями/социумом
Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
УТРО
«физразв» «соц-ком»
«познразв»
«худ- эст»
«разв речи» Утренняя гимнастика. (комплекс №6)
Наблюдение из окна. Чтение В. Орлова «Перед зимой».Ц. познакомить детей с явлениями, характерными для зимы, назвать их, обогащать речь детей прилагательными, характеризующими состояние природы.
Познакомить детей с календарем погоды. Ц. побеседовать о времени года осень, найти картинку на календаре и отметить, а также отметить погоду.
д/и «спрячем и найдем». Ц. учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его, развивать внимание и запоминание, учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения, разные игрушки.
И/У «Снежинка» Ц. развитие дыхания и глубокого выдоха (Ника, Даша, Полина) Продолжать напоминать о правилах поведения за столом, учить есть самостоятельно и аккуратно. Во время одевания на прогулку побуждать детей самостоятельно одевать некоторые вещи и соблюдать порядок одевания (обратить внимание на стенд) календарь природы. Приготовить все необходимое к нод Напомнить родителям, что все вещи в шкафу должны быть собраны аккуратно и вывернуты правильно.
НОД Рисование Вот какие ножки у сороконожки! З. : вовлекать в соворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сорокогожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками-самостоятельно рисовать узор ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. И. АЛыкова с. 39 Методы и приемы: Рассказ потешки,рассматривание сороконожки, а где же ножки? (вопрос к детям, показ воспитателя, работа детей приемом «Рука в Руке»
НОД Физическая культура
ПРОГУЛК А «позн разв»
«реч разв»
«худ-эст разв»
«физразв»
«Соц- ком» Экскурсия по территории д/с. Ц. обратить внимание детей на изменения вокруг : местами лежит снег, на деревьях уже нет листьев, на детях и взрослых одета теплая одежда. Наблюдать как играют взрослые дети.
п/и «Зайка беленький».Ц. : развитие двигательной активности, побуждать проговаривать слова и действовать в соответствии с ними. В гости к детям прискакал заяц в белой шубке. Он рассказал, почему на нем такая шубка и предложил детям поиграть на веранде в мяч «Мой любимый звонкий мяч». Ц. учить детей отбивать мяч двумя руками. Доставить радость.
Беседа с Аней,Сережей, Викой о приметах осени. Ц. закрепление знаний о времени года осень
Проговаривание слов игры «Мой веселый звонкий мяч».ц. побуждать проговаривать слова за воспитателем. Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочк, мяч
В
Е
Ч
Е
Р «соц-ком»
«познразв»
«худ- эст»
«физразв» «разв речи»
Оздоровительная гимнастика после сна
Д/И «Мозайка».ц. развитие воображения, логического мышления, мелкой моторики пальцев рук.
Самостоятельная игровая деятельность, создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
Предложить раскраски и карандаши. Ц. продолжать учить правильно держать карандаш.
д/и «найди пару». Ц. закрпление знаний основных цветов, развитие логического мышления. (Ярослава, Леон) Продолжать побуждать детей одеваться на прогулку самостоятельно, убирать вещи в шкаф. Расскраски. Поросить родителей принести раскраски детям
Прогулка «соц-ком»
«физразв»
«познразв»
«разв речи»
«худ-эст» Организовать катание кукол на машинах. Ц. побуждать соблюдать правила (катать аккуратно, чтобы кукла не упала, не наталкиваясь друг на друга).
П/и «зайка попляши» ц. развитие двигательной активности, доставить детям радость.
Наблюдение за птицами. Ц. закреплять знания птиц и названия частей тела.
Беседа «что на тебе надето?» закреплять названия предметов одежды, развивать речь. (Паша, Ника, Дима) Напомнить правила поведения на участке во время прогулки. Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочки машины, куклы Напомнить маме Паши принести сменную одежду.