Лучший педагог года

Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе

Любимова Ольга
Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Я- человек»

15 октября Понедельник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно образовательной работы „Я-человек“ в средней группе» размещена в разделах

Труд: полив комнатных растений. ц: приучать детей к уходу за растениями.

Д. и. «»Правильно- неправильно» ц: развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. Учить Полину самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Ц: закреплять правила умывания. Предложить иллюстрации на тему «Мода для мужчин и женщин» ц: формирование гендерной принадлежности. Рекомендовать родителям почитать детям рассказы М. Зощенко, сказки К. Чуковского.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Коммуникация

Социализация

Музыка. (Природное окружение) тема: «Знакомство с глиной» ц: познакомить детей с глиной, способами ее добычи в природе, рассказать о том для чего нужна глина человеку.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ветром. Ц : развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П. и. «Бездомный заяц» ц: учить быстро бегать.

П. и. «У медведя во бору» ц: умение двигаться по сигналу. Учить Глеба, Мишу О, Софию К бегать в рассыпную (по всей площадке). Ситуативный разговор по правилам этикета. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: уборка листвы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Какое что бывает» ц: учить классифицировать предметы по цвету, форме…

Чтение худ. литры:. сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого Учить Семена прыжкам вверх с целью коснуться предмета. Разговор о пользе молочных продуктов. Самостоятельные игры в центрах активности.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайцы и волк» ц:развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Я- человек» .

16 октября Вторник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и «А что потом?» ц: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время

Рассматривание альбома «Профессии». Учить Никиту М. мыть руки после туалета. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети кушают». Ц : закреплять правила поведения за столом. С. р. и. «Семья» ц: выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми семейные фотографии.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание) ФЭМП № 6

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за птицами. Ц:выявлять особенности приспособления к погодным условиям.

П. и. «Воробушки» ц: развивать ловкость.

П. и. «Цветные автомобили» ц: учить двигаться по сигналу.

Учить Катю, Данила прыжкам из обруча в обруч. Д. и. «Назови по имени» ц: называть имена товарищей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Ди. «знаешь ли ты…» ц: обогащать слов. запас названием животных.

Чтение худ. литры: А. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой». Разговор с Вовой «Попросить или отнять?» Игровая ситуация «Волшебные слова». Игры в дорожном уголке. Ц: вспомнить правила дорожного движения и поведения на улице.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Подбрось- поймай» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Я- человек» .

17 октября Среда 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и «Чудесный мешочек» ц: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Д. и. «Кто ушел?» ц: развивать внимание. Учить Софию Л. в обведении фигур по трафарету. Учить детей договариваться, распределять обязанности во время дежурства. Пазлы «Буратино» ц: развитие мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Рекомендовать родителям посетить совместно с детьми театр или детские концерты.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Музыка. (Рисование) Тема: «Сказочный человечек - гномик» ц: учить изображать фигуру гномика в шубе (шуба к низу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о салфетку.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за погодой. Ц: обобщать первичные представления об осени, учить составлять описания состояния погоды.

П. и. «Найди где спрятано» ц: развивать внимание.

П. и. «Листопад» ц: развивать двигательную активность. Учить Сергея Я, Алину ходить по веревке, сохраняя равновесие. Д и. «Подскажи словечко» ц: развивать находчивость, быстроту реакции. Опыт: «Движение воздуха» ц: показать детям, что хотя воздух невиден, его можно почувствовать. Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Какое время года» ц: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года

.Чтение худ. литры. Разговор с Максимом В. об умении следить за своим внешним видом. Беседа «Наш город осенью» С. р. и. «Магазин» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Самостоятельные игры.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «У медведя во бору…» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Я- человек» .

18 октября Четверг 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закреплять знания детей о частях суток, развивать речь, память.

Упражнять Егора правильно держать карандаш при раскрашивании, не выходя за контур. Беседа «Как порадовать друга» ц: развивать дружеские взаимоотношения. Предложить атрибуты для с. р. игры «Дом» (кроватки, постельное белье, посуду и т. д.). Рекомендовать родителям провести беседу с детьми о правилах охраны зрения и слуха в домашних условиях.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Аппликация) Тема: «Укрась шляпу» ц: систематизировать элементарные знания о головных уборах (береты, шапки и т. д.). Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за солнцем. Ц: развивать познавательные интересы, воспитывать внимание, наблюдательность.

П. и. «Подбрось- поймай» ц: развивать ловкость.

П. и. «Солнышко и дождик» ц: учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.

Учить Леву ходить по бортику песочницы, сохраняя равновесие. Игровое упражнение «Обратись друг к другу по имени». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д и. «Доскажи слово» ц: учить отчетливо произносить многослож. слова.

Чтение худ. литры: В. Осеева «Волшебное слово». Разговор с Максимом М. «Почему нельзя мусорить на улице». Ситуативный разговор «Доброжелательное отношение к товарищам». Рассказ воспитателя о взаимоотношениях друг к другу, умение делиться игрушками… Самостоятельные игры.

С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайцы и волк» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Я- человек» .

19 октября Пятница 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Как устроен человек» ц: продолжать знакомить со строением человека.

Пальчиковая игра «Апельсин» ц: развивать мелкую моторику. Разговор с Тимофеем о том, что видела по дороге в детский сад (природные, сезонные изменения). Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

С. р. и. «Кафе» ц: развивать дружеские отношения.

Рекомендовать родителям вмести с детьми смастерить рамки для семейных фотографий.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) Тема: «Я- Человек» ц: учить осознавать собственную значимость среди людей, уметь видеть сходства и различии людей, отличие человека от животного. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

(Лепка) Тема: «Девочка в платье» ц: учить передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношения частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Развивать образное восприятие.

Двигательная деятельность по плану специалиста на воздухе.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за листопадом. Ц:упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам.

П. и. «Самолеты» ц: закреплять бег в разных направлениях.

П. и. «Лохматый пес» ц: бегать по всей площадке. Учить Василину, Мишу М. ходить мелким и широким шагом. Д. и. «Что сажают в огороде» ц: продолжать учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Какая, какой, какое?» ц: учить подбирать определения данному явлению.

Чтение худ. лит-ры: К. Чуковского «Федорено горе». Разговор с Кариной о правилах личной гигиены (пользование носовым платком) Беседа о культуре поведения «Мы поссорились с подружкой» ц: воспитывать положительные моральные качества. Показ настольного кукольного театра «Колобок».

Самостоятельные игры детей.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Пробеги тихо» Ц: учить бесшумно двигаться. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника» Календарно– тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе Тема: «Бытовая техника» Цель: Расширение.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Тема недели: «Моя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе
Опубликовано: 28 октября 2018 в 19:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любимова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД