Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября

Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на период с 1.11.2024-30.11.2024) 1 неделя

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА – 1 НОЯБРЯ Утро Физическое развитие.

Темочки:

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

1. Утренний круг: «Моя Родина - Россия»

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять рассказ по личным наблюдениям.

4. Рассматривание иллюстраций Моя Страна

5. Мин/без. : «В транспорте»

6. С. р. и. : «Мой дом»

7. Чтен. х. л. Н. Матвеевой «Дуб и ветер»

1. Д/и (сенсор. развитие)«Запомни, на каком месте игрушка» Цели: развивать память, внимание.

(Давид, Егор) 1. КГН: «Моем руки чисто»

2. Календарь природы: «Отметим погоду»

3. Дежурство по столовой. 1. Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом»

2. Рассматривание иллюстраций, фотографий "Моя Москва"

Цель: Продолжать расширять знания детей о городе, вызвать интерес к прошлому и будущему столицы. Папка-передвижка «Как провести выходные с ребенком?»

Буклет «История праздника «День народного единства»

Консультация логопеда «Как работать со звуком

НОД Логопедическое (фронтальное) По плану учителя - логопеда.

Физкультура (физическое развитие) По плану физ. руководителя.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. 1. Наблюдения: ««Погода в ноябре». Учить детей осуществлять наблюдение с целью выявления различных характеристик погоды по плану, актуализировать умение давать характеристику погоды по наличию солнца на небе»

2. П/ и: ««Пожарные на учении». Учить детей перемещаться с пролета на пролет по гимнастической стенке, двигаясь по диагонали. Совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, координацию движений»

3. Целевая прогулка: «Городок, в котором я живу»

Цель :Отметить, какие объекты находятся рядом с детским садом, продолжать формировать у детей представления о родном городе, о некоторых значимо важных для людей объектах (почта, школы, магазины, памятники, закреплять умение детей называть свой домашний адрес, воспитывать любовь к родному городу. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице. Физ упр: бег между предметами. Цель: развивать ловкость.

(Алина, Юля) 1. Труд/ деят. : дежурство по участку. Учить детей самостоятельно планировать и организовывать свою работу, распределять обязанности, поддерживать чистоту на участке»

2. Исслед/деят. : «Почему появляется ветер»»

3. Д/и «Радиоэфир» - закрепить название родного города, знание домашнего адреса. 1. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие. Чтение художественной литературы:Б. Житков «В Москве на улицах»»

Свободная деятельность детей в центрах активности

Вечер Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.

2. Соц. ком. раз. «Чтобы не было беды»

Формировать у детей представления о том, что полезные электроприборы при неумелом обращении могут принести вред и стать причиной беды. Закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.

3. Тематический праздник.

Выставка. День народного единства: «Россия наш общий дом»

Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

1. Физ. упр. : упражнять в прыжках, перепрыгивание через барьеры разной высоты

(Лев, Алина, Кирилл)

2. Взаимодействие педагога-психолога:

Цель:Развивать коммуникативные навыки, познавательную сферу.

Игровые упр. : «Холодно-горячо», «Топ-Хлоп»,

«Дружба», «В гости», «Помощники»

(Юля, Дамир) 1. КГН: «Моя расческа»

2. Опытно-эксперементальная деятельность:«Игры с воздушными шариками»» познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;

развивать любознательность, внимание;

3. Просмотр презентации "Мой любимый город Москва"

Цель: продолжать формировать у детей образ Москвы - столицы, главного города России. Обобщать и расширять знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. Воспитывать чувство любви к столице нашей Родины. Сюжетно-ролевая игра

«Кругосветное путешествие»

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Наблюдение: «свойства ветра»

2. Физ/ упр:с теннисной ракеткой и мячом. Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом мяча об пол и стену.

3. П/ и: ««Успей пробежать». Учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно ортами ювывать игру.

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель:совершенствовать умения применять свои знания,соотносить происходящие события со временем.

(Никита, Родион)

Д. и. «Назови одним словом». Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы

Исслед деят. : «Какие все мы разные»

1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября
Опубликовано: 10 января 2025 в 09:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тытюченко (УИ 3075409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД