Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период с 1.11.2024-30.11.2024) 1 неделя
День недели
Режим
Интеграция
Образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПЯТНИЦА – 1 НОЯБРЯ Утро Физическое развитие.
Темочки:
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
1. Утренний круг: «Моя Родина - Россия»
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять рассказ по личным наблюдениям.
4. Рассматривание иллюстраций Моя Страна
5. Мин/без. : «В транспорте»
6. С. р. и. : «Мой дом»
7. Чтен. х. л. Н. Матвеевой «Дуб и ветер»
1. Д/и (сенсор. развитие)«Запомни, на каком месте игрушка» Цели: развивать память, внимание.
(Давид, Егор) 1. КГН: «Моем руки чисто»
2. Календарь природы: «Отметим погоду»
3. Дежурство по столовой. 1. Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом»
2. Рассматривание иллюстраций, фотографий "Моя Москва"
Цель: Продолжать расширять знания детей о городе, вызвать интерес к прошлому и будущему столицы. Папка-передвижка «Как провести выходные с ребенком?»
Буклет «История праздника «День народного единства»
Консультация логопеда «Как работать со звуком.»
НОД Логопедическое (фронтальное) По плану учителя - логопеда.
Физкультура (физическое развитие) По плану физ. руководителя.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие. 1. Наблюдения: ««Погода в ноябре». Учить детей осуществлять наблюдение с целью выявления различных характеристик погоды по плану, актуализировать умение давать характеристику погоды по наличию солнца на небе»
2. П/ и: ««Пожарные на учении». Учить детей перемещаться с пролета на пролет по гимнастической стенке, двигаясь по диагонали. Совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, координацию движений»
3. Целевая прогулка: «Городок, в котором я живу»
Цель :Отметить, какие объекты находятся рядом с детским садом, продолжать формировать у детей представления о родном городе, о некоторых значимо важных для людей объектах (почта, школы, магазины, памятники, закреплять умение детей называть свой домашний адрес, воспитывать любовь к родному городу. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице. Физ упр: бег между предметами. Цель: развивать ловкость.
(Алина, Юля) 1. Труд/ деят. : дежурство по участку. Учить детей самостоятельно планировать и организовывать свою работу, распределять обязанности, поддерживать чистоту на участке»
2. Исслед/деят. : «Почему появляется ветер»»
3. Д/и «Радиоэфир» - закрепить название родного города, знание домашнего адреса. 1. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие. Чтение художественной литературы:Б. Житков «В Москве на улицах»»
Свободная деятельность детей в центрах активности
Вечер Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. Соц. ком. раз. «Чтобы не было беды»
Формировать у детей представления о том, что полезные электроприборы при неумелом обращении могут принести вред и стать причиной беды. Закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.
3. Тематический праздник.
Выставка. День народного единства: «Россия наш общий дом»
Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.
1. Физ. упр. : упражнять в прыжках, перепрыгивание через барьеры разной высоты
(Лев, Алина, Кирилл)
2. Взаимодействие педагога-психолога:
Цель:Развивать коммуникативные навыки, познавательную сферу.
Игровые упр. : «Холодно-горячо», «Топ-Хлоп»,
«Дружба», «В гости», «Помощники»
(Юля, Дамир) 1. КГН: «Моя расческа»
2. Опытно-эксперементальная деятельность:«Игры с воздушными шариками»» познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;
развивать любознательность, внимание;
3. Просмотр презентации "Мой любимый город Москва"
Цель: продолжать формировать у детей образ Москвы - столицы, главного города России. Обобщать и расширять знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. Воспитывать чувство любви к столице нашей Родины. Сюжетно-ролевая игра
«Кругосветное путешествие»
Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Наблюдение: «свойства ветра»
2. Физ/ упр:с теннисной ракеткой и мячом. Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом мяча об пол и стену.
3. П/ и: ««Успей пробежать». Учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно ортами ювывать игру.
«Вчера, сегодня, завтра».
Цель:совершенствовать умения применять свои знания,соотносить происходящие события со временем.
(Никита, Родион)
Д. и. «Назови одним словом». Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы
Исслед деят. : «Какие все мы разные»
1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.