Hина Церенова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г.
Группа: Средняя
Тема : «День знаний».
Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.). Вызывать у детей радость от возвращения к учебной деятельности. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: «Цветик- семицветик».
Дата проведения итогового мероприятия: 06.09.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Церенова Н. М.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
Завтрак ФР
ПР
РР
С-КР
ПР
РР
С-КР
ФР
ПР
Х-ЭР
С-КР
РР
ФР
ПР
РР
Х-ЭР
С-КР Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседы: «Какая наша группа», «На чем ты приехал в детский сад», «Для чего нужно учиться?», «Кто заботится о нас в детском саду?», «О поведении в детском саду», «Секрет вежливости».
Д/и «Как меня зовут», «Назови, одним словом», «Что лежит в мешочке?», «Что мы делаем утром, днем, вечером», «Чья мама?»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Улитка», «Сидели два медведя». Учить открывать новые краны, закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо руки полотенцем Матвея, Гришу, Арсения, Вадима, Елисея.
Закреплять умение аккуратно складывать одежду в шкафчике Славу, Диму, Сашу, Владу.
Закрепить знание
геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) и цвета.
Д/и «Цвет и форма» Напомнить детям, что утром надо приветливо здороваться при встрече со сверстниками и взрослыми.
Учить держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда вместе с заправкой. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад», «Школа», «Профессии»
Ведение календаря природы (время года, погода).
Дежурство в уголке природы (полив растений с помощью воспитателя). Родительское собрание «Азы воспитания» :
-возрастные особенности детей 4 – 5 лет;
-особенности
образовательного процесса в средней группе;
- цели и задачи ДОУ на новый учебный год;
- выбор родительского комитета;
- решение групповых вопросов.
Наглядная информация:
«Режим дня», «Сетка занятий».
Памятка «Возрастные особенности детей пятого года жизни».
Консультация «Знай правила дорожного движения».
Фотоколлаж
«Веселые летние деньки».
Непосредственно образовательная деятельность
Индивидуальные поручения: дежурства по занятиям.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Наблюдения в природе.
П /и «Лохматый пес», «Мы топаем ногами», «Цветные автомобили», «Кто быстрей добежит до флажка».
Д/и «Назови ласково» Правила безопасного поведения на прогулке.
Труд на огороде (полив растений).
Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
Беседа «Наш друг светофор» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов.
Закреплять знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжую часть.
Инд. работа по физкультуре с Лизой, Матвеем, Гришей, Вадимом –прыжки на двух ногах; бросание и ловля мяча с Сашей, Стасом, Вадимом, Настей, Владой.
Игра-ситуация: «Куклы поссорились». Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища.
Конструктивно- модельная деятельность «Загородки и заборы» Игровая ситуация «Приключения светофорика»
Игры с выносными игрушками.
СРИ «Детский сад».
Экспериментирование «Окрашивание воды», «Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на растении».
Продуктивная деятельность: «Как я провел лето»
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, сон Чтение стихотворения А. Усачева «Домик у перехода»
«Дон! Дон! Дон.», «Ножки, ножки, где вы были?.», А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); А. Барто «Уехали» Ситуативный разговор «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах».
Совершенствовать умения быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
Напомнить, что после еды надо благодарить. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: куклы, уголок ряженья, развивающие игры.
Вечер, полдник, досуги, прогулка.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.
Кружок «Разноцветный мир» (по рисованию)-
«Нарисуй картинку лето» -01.09.2017
«На яблоне поспели яблоки» - 08.09.2017
Досуг «Цветик-семицветик» - 06.09.2017
Показ настольного театра «Теремок» Инд. работа по изодеятельности :
с Гришей,Славой, Вадимом, Арсением- раскатывание пластилина круговыми и прямыми движениями рук); с Лизой, Стасом Вадимом- (раскрашивание цветными карандашами) Напомнить детям, что вечером надо прощаться при расставании.
Д/у «Попрощайся с куклой Катей» Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.