Hина Церенова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа)
▼ Скачать
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4 неделю мая 2017 г.
Группа : Младшая
Тема : «Лето».
Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Лето“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: «На нашем участке».
Дата проведения итогового мероприятия: 26.05.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Церенова Н. М.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми / социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
Завтрак
ФР
ПР
С-КР
РР
Х-ЭР
ПР
ФР
С-КР
РР
ПР
Х-ЭР
С-КР
РР
ФР
Х-ЭР
ПР
РР
СК Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседы: «Первые весенние цветы», «Какие цветы цветут на нашем участке», «Насекомые».
Беседы: «Этот день Победы!», «Мой дедушка»,
«Праздничный салют».
Пословицы о Родине, о героизме, смелости, отваге.
Беседы: «Что и когда мы надеваем», «Осторожно, грибы!», «Летние забавы», «Приметы лета», «Летние природные явления».
Пальчиковые игры: «Семья».
Игра с мячом «Назови три предмета», «Что бывает красного цвета?»
Загадки о растениях и насекомых.
Проговаривание чистоговорок.
Заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо»,
Песенок- потешек: «Травка - муравка», «Дождик, дождик», «Радуга – дуга».
Индивидуальная работа по ФЭМП с Елисеем, Соней, Славой, Лизой, Матвеем, Ритой, Стасом.
Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Напомнить детям, что утром надо приветливо здороваться при встрече со сверстниками и взрослыми.
Формировать привычку мыть руки после пользования туалетом и перед приемом пищи.
Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.
Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Лето», «Насекомые», «Цветы», «Деревья».
Рассматривание иллюстраций «День Победы».
Д/и «Времена года».
Ведение календаря природы (время года, погода).
Дежурство в уголке природы.
-Родительское собрание «Успехи нашей группы».
Повестка дня:
Вступление;
Что изменилось в наших детях;
Страничка юмора из жизни детей группы;
Как для вас прошел этот год;
Отчёт о работе родительского комитета;
Поощрение родителей-активистов благодарностями
Разное.
-Привлечение родителей к благоустройству участка. «День добрых дел».
-Консультация «Профилактика детского травматизма».
-Консультация «Безопасность в летний период».
Папка-передвижка «Закаливание детей – летом».
Непосредственно образовательная деятельность
Индивидуальные поручения: дежурства по занятиям.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Наблюдения в природе.
П/и «Кто быстрей добежит до флажка», «Самолёты», «Брось дальше», «У медведя во бору…», «По ровненькой дорожке».
Труд на участке:
Сбор шишек, сухих веточек.
Правила безопасного поведения на прогулке.
Трудовая деятельность:
уход за комнатными растениям (рыхление почвы, протирание листьев тряпочкой, полив).
Беседа: Осторожно, дорога!
Цели: учить детей применять полученные знания на практике; закрепить правила поведения на дороге, тротуаре, улице; знакомить детей с правилами передвижения на детских
Чтение стихотворений о светофоре и дорожных знаках.
Минутка безопасности:
Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу незнакомые нам растения? И к чему это может привести?»
ОБЖ. "Безопасность в быту"
Работа с мнемотаблицами «Расскажи сказку». Инд. работа по физкультуре с Гришей, Ритой, Стасом, Соней, Сашей, Лизой - прыжки на двух ногах.
Игровое упражнение:
лазание по лесенке, бросание мяча в цель (Диму, Стаса, Матвея, Владу, Лизу, Славу).
Игровая ситуация
«Покажем зайке, как быстро одеваются солдаты».
Развивающие игры
Д/и «Какое время года?», «Собери цветок».
Игровая ситуация «Чтобы не было беды!»
Цель: формировать знания о правилах обращения с бытовыми приборами.
Конструирование
по замыслу.
Игры с выносными игрушками.
Экспериментирование-
Передача солнечного «зайчика».
СРИ «Больница».
Д/и «Чудесный мешочек», «Кого не стало?», «Покажи и назови», «Кто что делает?».
Д/и «Собери машину». «Собери светофор».
Д/и «Найди цвет, который скажу».
Продуктивная деятельность:
«Цыплята гуляют на травке», «Салют над городом» (учить рисовать нетрадиционными способами - ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пальчиками).
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, сон Индивидуальные поручения, дежурства по столовой.
Чтение художественной литературы (свободная деятельность) «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; «Тень, тень, потетень…»; «Пых».белорус., обр. Н. Мялика»; И. Токмакова «Медведь»; К. Чуковский «Чудо- дерево»; С. Прокофьева «Маша и Ойка»; А. Н. Толстой «Лиса»; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой.) «Божья коровка…»; К. Чуковский «Чудо- дерево»; С. Маршак «Сказка об умном мышонке»; С. Прокофьева «Когда можно плакать»; «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с рум. Т. Ивановой. И. Белоусов «Весенняя гостья», «Радуга-дуга…»; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Три зверолова», англ., обр. С. Маршака; С Михалков «Песенка друзей»; В. Сутеев «Три котенка»; С. Капутикян «Маша не плачет», пер. с арм. Т. Стендиаровой «Курочка-рябушечка»; И. Косяков «Все она»; К. Бальмонт «Комарики-макарики»; «Коза-дереза», укр., обр. Е. Благининой; С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Вечер, полдник, досуги, прогулка.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.
Кружок «Разноцветный мир» (по рисованию)
04.05.2017- «Салют» (рисование тычком);
11.05.2017- «Одуванчики в траве»;
18.05.2017- «Платочек»;
25.05.2017- «Петушок».
Досуг:
«Животный мир морей и океанов» -05.05.2017
Гуси-лебеди- 12.05.2017
Спортивный -19.05.2017
На нашем участке-26.05.2017
Драматизация по сказке "Теремок".
Настольный театр «Колобок», «Волк и семеро козлят».
Инд. работа по изодеятельности :
лепка - с Лизой, Полиной, Сашей, Славой, Ритой, Владой, Соней- (учить приему прищипывания, раскатыванию комочка пластилина круговыми и прямыми движениями между ладонями; рисование- с Елисеем, Сашей, Стасом, Ритой, Лизой, Димой- (рисование предметов квадратной формы) Ситуативный разговор о доброжелательном, заботливом отношении к окружающим.
Работа в книжном уголке : рассматривание книг.
В уголке ИЗО: пластилин, раскраски – для закрашивания, восковые мелки, карандаши цветные.
Самостоятельная игровая деятельность детей.