Баранник Светлана Анатальевна
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _марта__ год
Тема недели: «8-марта - женский день!»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Понедельник, 04. 03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Ситуативный разговор о том «Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день».
Утренняя гимнастика комплекс №.13 Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И/ ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Тематическая выставка: «Внимание улица!»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема: Питание и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 60. Цель: формирование представлений детей о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу. Т. С. Комарова стр. 88. Программное содержание: развитие творчества, воображения, стимулировать желание нарисовать композиции по представлению, передавать колорит.
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка №1. Отработка бега с высоким подниманием колена. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.
Работа перед сном Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/ и:
«Четвертый лишний»
«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.
Прогулка. Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05__» _ марта__
Тема недели: «8-марта - женский день!»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник, 05. 03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта».
Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.
Утренняя гимнастика комплекс № 13. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседа с родителями: «Осторожно сосульки»
Консультация «Учим ребёнка общаться».
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие. НОД №1 И. А. Помораева, стр. 120. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; упражнение в умении определять время по часам с точностью до 1 часа; развитие внимания.
Речевое развитие. Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 2. Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.
Работа перед сном Чтение сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка. Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _ марта__
Тема недели:__ «8-марта - женский день!»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда, 06.03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Ситуативный разговор «Поведение за праздничным столом».
Д/и. «Найди два одинаковых предмета»
Настольные игры.
Утренняя гимнастика комплекс № 13. ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И / ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в марте.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Речевое развитие.
Развитие речи № 3: В. В. Гербова, стр. 65 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». Цель: совершенствование диалогической речи детей.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Декоративная пластина». Т. С. Комарова стр. 87. Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развитие умений рисовать узоры стекой, развитие чувства композиции, эстетического восприятия.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 3 «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.
Работа перед сном Чтение : М. Родина «Мамины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка. Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _ марта__
Тема недели:__ «8-марта - женский день!»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг, 07.03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники»
Настольные игры «Ассоциации».
Утренняя гимнастика комплекс № 13. Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. .
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Наши добрые слова».
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование «Как привить любовь к природе».
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 123. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие внимания.
Проведение утренника: «8 Марта – женский день!».
Физическое развитие.
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 4 «Попади в цель». Отрабатывание броска с Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.
Работа перед сном Чтение. Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. Упражнять в произношении скороговорок, чистоговорок
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
Прогулка. Карточка №4. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _ марта__
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник, 11. 03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Какие признаки весны?» Д/ и: «Что бывает весной?»
Р/и «Сложи картинку»
Утренняя гимнастика комплекс № 13. ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И/ ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие. Окружающий мир. Тема «Полюбуйся: весна наступает…». О. А. Соломенникова стр. 58. Цель: Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе; формирование эстетического отношения к природе средствами художественных произведений; развитие инициативы, творчества, самостоятельности.
Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование. Тема «Композиция с цветами и птицами». Т. С. Комарова. Стр. 92. Цель: развитие умений создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 7 Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.
Работа перед сном Чтение : Н. Носов. «На горке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка. Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12__» _ марта__
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник, 12.03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Вода вокруг нас».
Рассматривание иллюстраций о весне.
Утренняя гимнастика комплекс № 13. Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №3 И. А. Помораева, стр. 126. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений измерять длину предметов с помощью условной меры; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений называть последовательно времена и месяцы года.
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 8 Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.
Работа перед сном Чтение «Зима недаром злится», Ф. Тютчев. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка. Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _ марта__
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда, 13.03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Что изменилось в природе? И почему?».
Д/И «Так бывает или нет»
Утренняя гимнастика комплекс № 13. «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И / ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка рекомендаций: Беседы с детьми на март.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Речевое развитие.
Развитие речи. В. В. Гербова. Стр. 66. Занятие №4. Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день». Цель: знакомство детей со стихотворением П. Соловьёвой «Ночь и день», развитие умения выразительно читать стихотворения.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация по замыслу Т. С. Комарова. Стр. 79. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать ранее усвоенные навыки; закрепление разнообразных приёмов вырезывания; развитие воображения, активности.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 9 Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.
Работа перед сном Чтение А. Алфёров «Март». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Д/и. «Найди столько же». С Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.
Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка. Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _ марта
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг, 14.03. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа о приметах весны.
Д/и. «угадай по описанию».
Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы весны.
Утренняя гимнастика комплекс № 13. Учить называть предыдущее и последующее число с Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация: «Как прививать любовь к природе».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №4 И. А. Помораева, стр. 128. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа; закрепление представлений о монетах; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Познавательное развитие. Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 42: «Мосты». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения.
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 10 П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.
С Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.
Работа перед сном Чтение О. Белявская «Весенние вести». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
Прогулка.