Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 11.10.2022 старшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Давайте познакомимся».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Цель: Изучение правил речевого поведения во время знакомства. Рассматривание и повторение названий овощей со Славой, Юлей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Развитие речи: «Деревья и кустарники нашего двора». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе в повседневной жизни, закрепить знания о понятиях «дерево, кустарник, травы», о многообразии размеров и форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания.
Бурятский язык по плану руководителя.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
ФЭМП: Счет предметов до 7. Цель: Закрепить навык счета до 7, закрепить умение сравнивать числа.
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна
:Комплекс№2 «На море», хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 18.10.2022 старшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Как растения готовятся к зиме».
Цель: Формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе. Рассматривание и повторение названий овощей со Славой, Юлей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Развитие речи: «Про грибы». Цель: Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов, составить правила сборов грибов, активизировать словарь: грибница, пластинки, губчатый, споры. Бурятский язык по плану руководителя.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
ФЭМП: Счет предметов до 8. Цель: Учить считать предметы, решать задачи в стихах.
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна
:Комплекс№2 «На море», хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность