Ирина Самохина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе по проекту «У меня есть кошка Мурка»
▼ Скачать
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
в первой младшей группе
Тема проекта : «У меня есть кошка Мурка»
Цель проекта : познакомить детей с домашним животным кошкой, ее внешним видом и особенностями поведения; учить узнавать животное по его признакам и называть их. Воспитывать любовь к животным; закрепить знания о зимних явлениях, состоянии погоды зимой, зимних развлечениях; развивать наблюдательность и расширять активный словарь.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе по проекту „У меня есть кошка Мурка“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дата реализации проекта : с 13.12.2021г. по 17.12.2021г.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) : Развлечение «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!».
Дата проведения итогового мероприятия: 17.12. 2021г.
Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Самохина И. В.
День недели (дата) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 13.12.2021 г. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация через неделю)
Тема: «Угощение для кошки» «Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа». О. В. Павлова, Волгоград 2015.
2. Физическое развитие Тема: «Мыши и кот Васька» стр. 48 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.
Д/и «Какой мячик потерялся?»
Цель: продолжить закреплять с детьми основные цвета. (с Русланой Д., Айше С.) I. УТРО (игры).
Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.
Беседа «Кисонька-Мурысенька»
Д/и «У кого что?»
П/г «Киска ниточку мотала»
II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)
1. Наблюдение: «Поведение кошки» Цели: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить его; объяснить что зимой кошке холодно, она ищет теплое место в подвале д/с. 2. П/и «Кот Васька» Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. 3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем вынести машины и тачки для игры на улице.
III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)
IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)
Д/и «Найди зверятам маму»
Цель: закреплять навык соотнесение взрослых домашних животных и их детенышей.
Игры детей с прищепками
Игры с выносными игрушками.
Наглядная информация: «Домашние животные»
Вторник 14.12.2021 г. 1. Социально-коммуникативное развитие (+Речевое развитие) Тема: «В гостях у семьи кошки» стр. 42, «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013.
2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Д/и «Кому что?»
Цель: закреплять знания о вкусовых предпочтениях домашних животных. (с Ваней Т., Даниилом Н.) I. УТРО (игры).
Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.
Беседа «Кошка и собака – наши соседи»
Д/и «Спрячь мышку от кошки»
II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)
1. Наблюдение: «Зимние развлечения старших детей» Цели: учить называть действия старших детей: лепят снежные комочки, играют в снежки, катаются на санках.
2. Подвижные игры детей совместно со старшими детьми. Цель: способствовать проявлению доброжелательного, уважительного отношения к старшим детям, желание играть с ними. 3. Элементарная трудовая деятельность : самостоятельно снять комнатную обувь и поставить ее в шкаф.
III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)
IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой).
Чтение стихотворения «Кошка»
И. Переверзива.
Рассматривание картины «Кошка с котятами».
Игры с мячами. Беседа с родителями «Режим дня».
Среда 15.12.2021 г. 1. Познавательное развитие (конструирование + сенсорное развитие + ФЭМП) Тема: «Кошка» стр. 228 «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», О. Э. Литвинова Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
2. Физическое развитие Тема: «Мыши и кот Васька»стр. 48 «Физкультурные занятия в детском саду Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.
Д/и «Назови ласково» (с Эвелиной Р., Женей О.)
Учить четко выполнять движения в игре «Передай перчатку» (с Денисом П.) I. УТРО (игры).
Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.
Игра-ситуация «Кошечка в гостях у ребят»
Д/и «Цветные клубочки»
II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)
1. Наблюдение: «Состояние погоды» Цель: учить замечать, понимать и называть состояние погоды: ветреная, снежная, тихая, морозная, солнечная.
2. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в выполнении движений, показываемых воспитателем. 3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем собрать большие лопаты, надевая их на веревку.
III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)
IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)
Слушание произведения «Кошкин дом» Игры со строительным материалом.
Игры с большими машинами.
Наглядная информация «Осторожно сосульки!»
Беседа с родителями «Правильное питание детей»
Четверг 16. 12. 2021 г. 1. Речевое развитие + Чтение художественной литературы Тема: «Котята» М. Михалков» стр. 41 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013.
2. Физическое развитие на свежем воздухе
Д/и «Накорми кошку с котятами» (с Дашей Н.)
Упражнять в ловле и бросании мяча. (с Макаром С.)
I. УТРО (игры).
Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014
Д/и «Кто как кричит?»
П/и «Прятки»
II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)
1. Наблюдение: «Деревья за окном» Цель: учить сравнивать голые, заснеженные деревья с комнатными растениями. 2. Д/и «Найди нужное дерево» Цель: закреплять знания детей о деревьях участка: липа, рябина. П/и «Перешагни сугроб» Цель: упражнять в перешагивании через небольшие сугробы, сохраняя равновесие. 3. Элементарная трудовая деятельность : вывозить большими машинами снег с участка.
III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)
IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)
Разучивание потешак о кошках. Игры с пирамидками
Игры с выносными резиновыми игрушками. Беседа с родителями «Состояние здоровья»
Консультация: «Правила питания»
Пятница 17.12 2021 г. 1. Художественно-эстетическое развитие («Рисование»)
Тема: «У котика усы» стр. 71
«Художественное творчество по программе «Детство» Первая младшая группа» Н. Н. Леонова, Волгоград, 2014.
2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка»)
Д/и «Четвертый лишний»
Цель: развивать зрительное внимание, умение находить общий признак животных, выявлять животное, не имеющего данного признака. (с Славиком В., Даниилом Ш.)
I. УТРО (игры).
Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.
Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» с показом настольного театра
И/у «Можно-нельзя»
II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)
1. Наблюдение: «Зимние явления – снег, снегопад» Цель: учить понимать взаимосвязь между состоянием погоды и одежды и поведением людей. 2. П/и «Догоните меня» Цель: учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.
3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем занести игрушки в группу.
III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)
IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)
Развлечение по пожарной безопасности «Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!»
Игры со снегом, катание с горки.
Свободные игры детей. Беседа с родителями «Как важна прогулка с детьми»
Консультация: «Первая помощь при ушибах»